Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Проблемы мифа

  1. Леви-Брюль Л. Первобытное мышление. Психология мышления. / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.В. Петухова. - М: Изд-во МГУ, 1980. - С. 130-140.
  2. Мелетинский Е. М. Возникновение и ранние формы словесного искусства // История всемирной литературы: В 9 томах / АН СССР; Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького. Т. 1. -М.: Наука, 1983 - С. 23-52.
  3. Мелетинский Е.М. Поэтика мифа / РАН. Ин-т мировой лит. им. А.М. Горького. - 3-е изд., репринт. - М.: Вост. лит., 2000. - 407 с.
  4. Ранние формы религии / С. А. Токарев; Предисл. В. П. Алексеева. - М. Политиздат. 1990. - 621 с., ил.

Похожие книги

  1. Хенрик Баран. О Хлебникове. Контексты, источники, мифы. – М.: РГГУ, 2002. – 416 с.
  2. Эдмунд Лич. Культура и коммуникация. Логика взаимосвязи символов. – М.: Восточная литература, 2001. – 144 с.
  3. В.Е. Хализев. Теория литературы. – М.: Академия, 2009. – 432 с.
  4. Мелетинский Е.М. Поэтика мифа. – М.: Восточная литература, 2000. – 407 с.
  5. Н.Т. Федоренко. Цюй Юань. Истоки и проблемы творчества. – М.: Главная редакция восточной литературы издательства "Наука", 1986. – 156 с.
  6. Игорь П.Смирнов. Генезис. Философские очерки по социокультурной начинательности. – СПб.: Алетейя, 2006. – 288 с.
  7. Е.М. Мелетинский. Поэтика мифа. – М.: Восточная литература, 2006. – 408 с.
  8. Хазары. Миф и история / Khazars: Myth and History. – М.: Мосты культуры / Гешарим, 2010. – 408 с.
  9. Г.А. Тиме. Россия и Германия: философский дискурс в русской литературе XIX - XX веков. – М.: Нестор-История, 2011. – 456 с.
  10. Василий Щукин. Российский гений просвещения. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2007. – 608 с.
  11. Е.Н. Панов. Половой отбор. Теория или миф? Полевая зоология против кабинетного знания. – М.: КМК, 2014. – 420 с.
  12. Жанат Аймухамбет. Поэзия и миф. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 60 с.
  13. Татьяна Бреева. Национальный миф в русском историософском романе ситуации рубежности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 464 с.
  14. М.Ч. Ларионова. Миф, сказка и обряд в русской литературе ХIХ века. – М.: Издательство Ростовского университета, 2011. – 256 с.
  15. И.А. Исаев. Мифологемы закона. Право и литература. – М.: Проспект, 2016. – 304 с.
  16. Кадирбай Рятов. Cекреты развития. Как, чередуя инновации и системные изменения, развивать лидерство и управление. – М.: Интеллектуальная Литература, 2016. – 168 с.
  17. И.А. Исаев. Мифологемы закона. Право и литература. – М.: Проспект, 2017. – 304 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Сочетание заимствования кельтских мотивов и подсознательного мифологического клише в романе Толкиена «Властелин Колец»
Литература
Курсовая работа
40 стр.
Миф как своеобразная интерпретация окружающего мира
Культурология
Реферат
16 стр.
Руководство персоналом как разновидность власти: проблемы лидерства в организациях исполнительских искусств.
Управление персоналом
Реферат
14 стр.
Национально-культурные особенности британского фольклора
Литература
Диплом
70 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Свободные экономические зоны в РФ: проблемы создания и функционирования
Экономика государств
Миф и философия
Философия
Пять мифов, составляющих содержание манипуляции сознанием
Психология рекламы
Проблемы развития человечества в работах Римского клуба и их анализ
Международное право
Новые российские предприниматели и мифы посткоммунистического сознания
Предпринимательство
Проблема возникновения жизни на земле
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Проблема государственного устройства
История государства и права
Мифы и религия древнего Египта
Мифология
Современный взгляд на глобальные проблемы
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Формирование творческого потенциала учащихся средствами художественной литературы в условиях школы-комплекса
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Марина Михайловна, хочу выразить вам огромную благодарность за дипломную работу после вашего сопровождения. Моему профессору она очень понравилась, принял ее почти в таком виде как вы советовали, с незначительным редактированием содержания, которое я сделала сама.