- Н. Бичехвост. Энтузиаст в рясе - истинный друг Испании. / Первое чтение; 13 июля 2002, Волгоград.
- Православное слово. Февраль 2005. № 2 (136). Ежемесячное издание Волгоградской епархии и Царицынского православного университета преподобного Сергия Радонежского. - с.14.
Похожие книги - Константин Фрумкин. Позиция наблюдателя. Отстраненное созерцание и его культурные функции. – М.: Ника-Центр, 2003. – 224 с.
- В.И. Рабинович. Вслед Радищеву... Ф. В. Каржавин и его окружение. – М.: Мысль, 1986. – 224 с.
- И.Т. Турбович. Метод близких систем и его применение для создания инженерных методов расчета линейных и нелинейных радиотехнических систем. – М.: Академия наук СССР, 1961. – 252 с.
- Макс Штирнер. Единственный и его собственность (комплект из 2 книг). – М.: "Центральная" Типо-литография М. Я. Минкова, 1907. – 370 с.
- Р.А. Будагов. Человек и его язык. – М.: Издательство МГУ, 1976. – 430 с.
- С.Н. Ушаков. Поливиниловый спирт и его производные (комплект из 2 книг). – М.: Академия наук СССР, 1960. – 866 с.
- Фридрих Ницше. Странник и его тень. – СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2011. – 224 с.
- А.И. Герцен. Письма об изучении природы. – М.: Государственное издательство политической литературы, 1946. – 316 с.
- Г.И. Петров, М.В. Кутеков, И.М. Тененбаум, Л.С. Евсеева. Методы геолого-геофизического обслуживания урановых рудников. – М.: Государственное издательство литературы по атомной науке и технике Государственного комитета Совета Министров СССР по использованию атомной энергии, 1960. – 218 с.
- Зигмунд Фрейд. Остроумие и его отношение к бессознательному. – М.: АСТ, 1997. – 320 с.
- И.В. Кривушин, Е.С. Кривушина. Средневековое предание о Константине Великом и его матери святой царице Елене. – М.: Издательство Олега Абышко, 2012. – 224 с.
- Константин Шереметьев, Гай и Кэтлин Хендрикс, Александр Пинт. 100 секретов счастливой любви. Обретение истинной любви. Люблю - ненавижу (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2010. – 592 с.
- Галина Парсегова. Письма об Испании. 160 лет спустя. – М.: ЛКИ, 2014. – 224 с.
- А.А., А.А. и А.А. Пионтковские. Смертная казнь в Европе. Учение Гегеля о праве и государстве и его уголовно-правовая теория. Публицистика на уголовно-политические темы. – М.: Зерцало, 2013. – 544 с.
- Т.И. Колесникова. Психологический мир личности и его безопасность. – М.: Владос-Пресс, 2001. – 176 с.
- С.И. Стефанов. Названия цвета и его оттенков. Толковый словарь-справочник. Более 2000 терминов с английскими эквивалентами. – М.: Ленанд, 2018. – 248 с.
- Стефанов С.И. Названия цвета и его оттенков. Толковый словарь-справочник. – М.: Ленанд,Едиториал УРСС, 2018. – 248 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |