- Замятин Е.И. Мы. - М.: АСТ, 2006. - 252с.
- Платонов А.П. Котлован. - М.: АСТ, 2005. - 304с.
Похожие книги - И.А. Ильин. И. А. Ильин. Собрание сочинений. Кто мы? О революции. О религиозном кризисе наших дней. – М.: Русская книга, 2001. – 576 с.
- И.В. Журавлев, Е.С. Никитина, Ю.А. Сорокин, Д.В. Реут, А.Ш. Тхостов. Психосемиотика телесности. – М.: Либроком, 2009. – 152 с.
- Ю.В. Амириди, Е.Р. Кочанова, О.А. Морозова. Информационные системы в экономике. Управление эффективностью банковского бизнеса. – М.: КноРус, 2009. – 176 с.
- О.В. Десятова, Е.Ю. Купцова, Н.А. Серебренникова, Н.П. Татьянченко. Деловой английский язык с использованием кейсов (конкретных ситуаций). В 2 частях. Часть 1. Уровень B2. – М.: МГИМО-Университет, 2011. – 152 с.
- Т.В. Емельянова, Е.М. Мацыяка, Г.А. Обернихина. Литература. 11 класс. Профильный уровень. В 2 частях. Часть 1. – М.: Русское слово - учебник, 2013. – 456 с.
- А.В. Бабаш, Е.К. Баранова, Д.А. Ларин. Информационная безопасность. История защиты информации в России. – М.: КДУ, 2013. – 736 с.
- О.Л. Янушкявичене, Т.В. Комарова, Е.Ф. Теплова, Ю.С. Васечко. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О. Н. Янушкявичене, Ю. С. Васечко, протоиерея Виктора Дорофеева, О. Н. Яшиной, под редакцией И. В. Метлика, Е. Ф. Тепловой. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 104 с.
- А.Л. Дунаева, Л.В. Матвеева, Е.Г. Потапченко, Л.А. Чернышева. Проектирование тематической недели "Дал присягу - назад ни шагу!" в рамках работы по патриотическому воспитанию детей 5-7 лет. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 112 с.
- Василенко Н.В., Морозова О.В., Яйленко Е.В. Знаменитые музеи Италии: шедевры живописи. Василенко Н. В., Морозова О. В., Яйленко Е. В. – М.: , 2016. – с.
- Василенко Н.В.,Морозова О.В.,Яйленко Е.В. Знаменитые музеи Италии: шедевры живописи (шелк). Василенко Н.В.,Морозова О.В.,Яйленко Е.В. – М.: , 2016. – с.
- Евсеева Л.В., Журавель И.А., Датхаев У.М. Химические опасности и токсиканты. Принципы безопасности в химической лаборатории: Учебное пособие. Евсеева Л.В., Журавель И.А., Датхаев У.М. – М.: , 2016. – с.
- А.Полюлях,О.Курбатов,С.Таценко,В.Дельвиг,Е.Правдиковская,К.Полещук,А.Трусов,М.Фурсов,Е.Святицкая. Московия. Ежегодник научных работ Музея Москвы. – М.: , 2015. – 160 с.
- Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Н. Ю. Горячевой, С. В. Ларькиной, Е. В. Насоновской. – М.: Астрель,ДРОФА, 2017. – 80 с.
- А.Е. Марон, С.В. Позойский, Е.А. Марон. Физика. Сборник вопросов и задач. 9 класс. Учебное пособие. К учебнику А. В. Перышкина, Е. М. Гутник. – М.: ДРОФА, 2017. – 112 с.
- И.В. Журавлев, Е.С. Никитина, Ю.А. Сорокин, Д.В. Реут. Психосемиотика телесности. – М.: Ленанд, 2019. – с.
- И.В. Журавлев, Е.С. Никитина, Ю.А. Сорокин, Д.В. Реут. Психосемиотика телесности. – М.: Ленанд, 2019. – с.
- Виталий Тамбовцев,Т.Баснина,Е.Вигушина,Е.Капогузов,В.Маньков,Е.Полянская,Н.Суханова,А.Сысоев,Светлана Иванова. Институциональные изменения в экономике российских регионов. Коллективная монография. – М.: Проспект, 2017. – 236 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |