Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Гоголь

  1. Переверзев В. Гоголь // Литера-турная энциклопедия: В 11 т. - [М.], 1929-1939. Т. 2. - М.: Изд-во Ком. Акад., 1929. - С. 561-573.

Похожие книги

  1. Н.В. Гоголь. Н. В. Гоголь. О литературе. Избранные статьи и письма. – М.: Государственное издательство художественной литературы, 1952. – 332 с.
  2. Н.Г. Чернышевский. О классиках русской литературы. – М.: Издательство Детской литературы, 1949. – 260 с.
  3. Ф.М. Достоевский. Ф. М. Достоевский. О русской литературе. – М.: Современник, 1987. – 400 с.
  4. Дениэл Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. – М.: Ладомир, 2004. – 1024 с.
  5. Д.Николаев. Сатира Гоголя. – М.: Художественная литература. Москва, 1984. – 368 с.
  6. Н.В. Гоголь. Н. В. Гоголь. Избранные статьи. – М.: Современник, 1980. – 332 с.
  7. Н.Г. Чернышевский. Очерки гоголевского периода русской литературы. – М.: Государственное издательство художественной литературы, 1953. – 424 с.
  8. В.Г. Белинский. В. Г. Белинский. Избранные статьи. – М.: Детская литература, 1971. – 224 с.
  9. Н.А. Добролюбов. О классиках русской литературы. – М.: Детская литература. Москва, 1986. – 304 с.
  10. Вершины. Книга о выдающихся произведениях русской литературы. – М.: Детская литература. Москва, 1977. – 432 с.
  11. Виктор Шкловский. Повести о прозе (комплект из 2 книг). – М.: Художественная литература. Москва, 1966. – 746 с.
  12. Луи Аллен. Этюды о русской литературе. – М.: Художественная литература. Москва, 1989. – 160 с.
  13. Н.Г. Чернышевский. О классиках русской литературы. – М.: Детская литература. Москва, 1971. – 224 с.
  14. В.Г. Белинский. В. Г. Белинский о классиках русской литературы. – М.: Издательство Детской литературы, 1948. – 362 с.
  15. А.Н. Пыпин. История русской литературы. В 4 томах (комплект из 2 книг). – М.: Типография М. М. Стасюлевича, 1898. – 3068 с.
  16. Николай Гоголь. Нужно любить Россию. – М.: Институт русской цивилизации,Родная страна, 2017. – 672 с.
  17. Л.М. Ельницкая. Мифы русской литературы. Гоголь. Достоевский. Островский. Чехов. – М.: Ленанд, 2018. – 208 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности сатиры в «Ревизоре» Н.В.Гоголя
Литература
Реферат
16 стр.
Бухгалтерский учет основных средств в совхозе
Бухгалтерский учет
Курсовая работа
43 стр.
Практика на предприятии
Бухгалтерский учет
Курсовая работа
40 стр.
Учет поступления, перемещения, реализации и прочего выбытия собственных и арендованных основных средств
Бухгалтерский учет
Курсовая работа
49 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Судебная защита
Адвокатура
Дом и кров в славянофильской концепции
Культурология
Концепции современного естествознания
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Русская история от Екатерины великой до Александра II
История России
История развития БТР
Военное дело
Истоки и смысл русского коммунизма
История политических и правовых учений
История России от древнейших времен до начала XX в.
История России
Личные неимущественные права авторов и исполнителей произведений науки
Гражданское право
Романтизм
Теория литературы
Зависимость свободы героя от его привязанности: к миру, к месту, к вещам
Литература

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Оксана
УРА!!!!! РАБОТУ ПОСЛЕ ВАШЕГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДПИСАЛИ!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА СОПРОВОЖДЕНИЕ!!!