Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Психологические особенности коррекционной работы с детьми не готовыми к школе

  1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Психологиче-ская коррекция умственного развития школьников. - М.: Академия. 2002. - 160с.
  2. Богданова Т.Г. Сурдопсихология. - М.: Академия. 2002. - 224с.
  3. Выготский Л. С. Собр. соч. В 6 т. Т. 5. - М, 1983.
  4. Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В. Основы коррекционной педагогики / Под ред. В.А. Сластёнина. - М.: Академия. 2004. - 272с.
  5. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - СПб.: Питер. 2006. - 207с.
  6. Демьянов Ю. Г. Диагностика психических нарушений: Практикум. - СПб.: МиМ, Респекс, 1999. - 224 с.
  7. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: Пособие для учителя. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 224с.: ил.
  8. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков. - М.: Академия. 2005. - 304с.
  9. Красильникова О.А. Обучение чтению школьников с нарушениями слуха. - М.: Академия. 2005. - 272с.
  10. Кузнецова Л.В., Переслени Л.И., Солнцева Л.И. и др. Основы специальной психологии / Под ред. Л.В.Кузнецовой. - М.: Академия. 2005. - 480с.
  11. Кумарина Г.Ф., Вайнер М.Э., Вьюнкова Ю.Н. и др. Коррекционная педагогика в начальном образовании / Под ред. Г.Ф. Кумариной. - М.: Академия. 2003. - 320с.
  12. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей: учеб. пособие. - М.: Изд-во моск. университета. 1985. - 168с.
  13. Левченко И.Ю. Патопсихология: Теория и практика. - М.: Академия. 2004. - 232с.
  14. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1972.
  15. Лубовский В.И., Розанова Т.В., Солнцева Л.И. и др. Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. - М.: Академия. 2003. - 464с.
  16. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. - М.: Академия. 2006. - 384с.
  17. Мудрик А.В. Основы социальной педагогики. - М.: Академия. 2006. - 208с.
  18. Рау Ф.Ф., Слезина Н.Ф. Устное слово. - М.: Советский спорт. 2004. - 120с.
  19. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике. В 2-х книгах. Гриф МО Российская Федерация. - М.: Институт психотерапии. 2004.
  20. Селиванов В.С. Педагогика. - Смоленск. 2001. - 151с.
  21. Тупоногов Б. К. Коррекционная направленность методов обучения детей с нарушением развития // Дефектология.-2001.-№3.- с.15.
  22. Ульенкова У.В., Лебедева О.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. - М.: Академия. 2005. - 176с.
  23. Шевченко С. Г. Новое в коррекционно-развивающем обучении детей с трудностями в обучении // Дефектология.-2001.-№4.- с.21.

Похожие книги

  1. С.Ю. Фирстова, Г.К. Краснослободцева. Взносы в ПФР. – М.: Экзамен, 2008. – 160 с.
  2. Г.И. Зеленков, А.П. Крившин, П.С. Фраенов. Технология ремонта дорожных машин. – М.: Издательство дорожно-технической литературы ГУШОСДОРА МВД СССР, 1951. – 332 с.
  3. Ю.Н. Макаров, А.А. Панич, С.В. Скородумов, Т.К. Шумова, И.М. Ягудин. Перспективные технологии приборостроения. – М.: Экономика, 2011. – 408 с.
  4. Н.И. Чистяков, В.М. Сидоров, В.С. Мельников. Радиоприемные устройства. – М.: Государственное издательство литературы по вопросам связи и радио, 1958. – 896 с.
  5. Н.И. Чистяков, В.М. Сидоров, В.С. Мельников. Радиоприемные устройства. – М.: Государственное издательство литературы по вопросам связи и радио, 1959. – 896 с.
  6. С.Г. Пак, Б.К. Данилкин, Е.В. Волчкова, М.Н. Алленов. Инфекционные болезни. – М.: Медицинское информационное агентство, 2008. – 368 с.
  7. И.М. Макаров, В.М. Лохин, С.В. Манько, М.П. Романов. Искусственный интеллект и интеллектуальные системы управления. – М.: Наука, 2006. – 336 с.
  8. И.Б. Манухин, В.Г. Тактаров, С.В. Шмелева. Здоровье женщины в климактерии. – М.: Литтерра, 2010. – 258 с.
  9. Н.И. Крымова, А.Я. Эмзина, А.С. Новакович. Большой датско-русский словарь / Stor dansk-russisk ordbog. – М.: Живой язык, 2010. – 896 с.
  10. И.И. Молотов, С.Ю. Самодуров, О.К. Костко. Альбом проектов индивидуальных домов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 208 с.
  11. И.Б. Манухин, В.Г. Тактаров, С.В. Шмелева. Качество жизни и климактерий. – М.: Литтерра, 2015. – 320 с.
  12. С.В. Коваленко, Л.К. Ермолаева. Психология в схемах. Учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, 2015. – 88 с.
  13. И.В. Росин, Л.Д. Томина, С.Н. Соловьев. Химия. Учебник и задачник. – М.: Юрайт, 2016. – 422 с.
  14. Л.М. Рузин, И.Ф. Чупров, О.А. Морозюк, С.М. Дуркин. Технологические принципы разработки залежей аномально вязких нефтей и битумов. – М.: Институт компьютерных исследований, 2015. – 480 с.
  15. А.М. Руденко, С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко, Д.С. Загутин. Социальная психология для бакалавров. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 336 с.
  16. И.В. Метлик, Т.В. Склярова, С.Ю. Дивногорцева. Актуальные проблемы методики преподавания православной культуры. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2017. – 160 с.
  17. И.Ю. Марковина, Г.Е. Громова, С.В. Полоса. Английский язык. Базовый курс. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2019. – 152 с.


Описание предмета: «Психология и педагогика»

Педагогика (греч. paidagogike), наука о специально организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения.

Основными категориями педагогики являются: формирование личности, воспитание, образование, обучение. Под формированием личности, которое раньше обозначалось термином «воспитание в широком смысле», понимается процесс становления человеческого индивидуума под воздействием как целенаправленных влияний (воспитание в собственном смысле слова), так и разнообразных, нередко противоречивых влияний окружающей среды. В современной зарубежной педагогике первая группа воздействий на человека часто обозначается термином «интенциональное воспитание», вторая -»функциональное воспитание».

Важнейшим средством образования и воспитания является обучение, под которым понимается процесс передачи и активного усвоения знаний, умений и навыков, а также способов познавательной деятельности, необходимых для осуществления непрерывного образования человека. Процесс обучения является двусторонним, включающим в себя как взаимосвязанные части единого целого: преподавание - деятельность педагога по передаче знаний и руководству самостоятельной работой учащихся и деятельность учащихся по активному овладению системой знаний, умений и навыков - учение. Педагогика входит в систему наук, которые изучают человека, человеческое общество, условия его существования (философия, этика, эстетика, психология, политэкономия, социология, история, анатомия, физиология, медицина и др.), и использует их теоретические положения, исследовательские методы (в том числе математической статистики и кибернетики), а также результаты конкретных исследований.

В рамках педагогики существует ряд относительно самостоятельных разделов, связанных с исследованием отдельных сторон учебно-воспитательного процесса. Разработкой целей, задач, содержания, принципов, методов и организации образования и обучения занимается дидактика (теория образования и обучения); вопросы формирования нравственных качеств личности, политических убеждений, эстетических вкусов, организации разнообразной деятельности учащихся составляют предмет теории и методики воспитания. Исследованием совокупности всех организационно-педагогических проблем, связанных с управлением народным образованием, сетью и структурой учебно-воспитательных учреждений и руководством их деятельностью, занимается школоведение.

В целях конкретизации научно-исследовательской работы в области педагогики и углублённого профессионального изучения педагогики как учебного предмета возникает потребность в выделении специфических особенностей воспитания и обучения отдельных возрастных или профессионально ориентированных групп населения (дети дошкольного возраста, учащиеся общеобразовательных школ, профессионально-технических, средних специальных или высших учебных заведений, военнослужащие и т. д.). В этом случае условно говорят о педагогике дошкольной, школьной, вузовской и т. п. и рассматривают вопросы организации и методов воспитания и обучения данного контингента учащихся с учётом специфики проявления в этих условиях педагогических закономерностей.

К собственно педагогике примыкают методики преподавания отдельных учебных дисциплин, изучаемых в учебных заведениях различного типа; дефектология, исследующая психофизиологические особенности развития аномальных детей, закономерности их воспитания, образования и обучения (с выделением узкоспециализированных отраслей: теория и методика воспитания, образования и обучения глухих и слабослышащих детей - сурдопедагогика; слепых и слабовидящих - тифлопедагогика, с недостатками умственного развития - олигофренопедагогика, с нарушениями речи - логопедия); история педагогики, изучающая развитие теории и практики воспитания, образования и обучения в различные исторические эпохи.

[БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Стратегии и техники семейной психотерапии при работе с детьми
Психология
Реферат
19 стр.
Развитие отечественное психологии и педагогики в 20-х годах
Психология
Реферат
21 стр.
Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями в условиях реабилитационных учреждений
Педагогика
Диплом
80 стр.
Взаимодействие логопеда и родителей в ходе коррекционной логопедической работы с детьми младшего дошкольного возраста
Логопедия
Курсовая работа
35 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Теория проблемного обучения
Методика преподавания
Основы социокультурного проектирования
Социология
Аутизм
Возрастная психология
Эмоции
Психология личности
Самооценка
Психология личности
Актуальные проблемы профилактики преступности несовершенолетних
Возрастная психология
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Спасибо Вам Марина Михайловна за диплом после консультаций с вами! 18 июня я защитила его. Так что еще раз спасибо Вам!