Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Реклама

Тема: Зарубежная реклама и российская аудитория

  1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М.: Имидж-Контакт, 2002. - 190с.
  2. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М., 2002. - 190с.
  3. Блек С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М: Новости, 1990.
  4. Варакута С.А. Связи с общественностью. - М.: ИНФРА-М. 2004. - 370с.
  5. Катлип С. Паблик-рилейшенз. Теория и практика. - М.: Вильямс. 2001.
  6. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2007. - 240 с: ил.
  7. Перекличка веков / Сост. В. Г. Носков. - М.: Мысль, 1990.
  8. Почепцов Г. Паблик-рилейшенз, или как успешно управлять общественным мнением. - М., 1998.
  9. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер. 2002. - 384 с.
  10. Фрэйзер П. Сайтпэл. Современные паблик рилейшнз. М., 2002.

Похожие книги

  1. А.П. Дурович, Н.И. Гришко. Менеджер по рекламе и продвижению товаров. – М.: Современная школа, 2010. – 288 с.
  2. А.П. Кузякин, М.А. Семичев. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2002. – 320 с.
  3. Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. Реклама и связи с общественностью. – М.: Академический Проект, Деловая книга, 2007. – 304 с.
  4. С.Н. Поленова. Стандартизация бухгалтерского учета и отчетности. Зарубежный и российский опыт. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 348 с.
  5. С.Н. Поленова. Стандартизация бухгалтерского учета и отчетности. Зарубежный и российский опыт. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 348 с.
  6. О.Г. Кузьмина. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. – М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2011. – 188 с.
  7. Т.Е. Салье, Ю.М. Валиева, И.Н. Воскресенская. Английский язык для направления "Реклама и связи с общественностью" / English for Students of Communications. – М.: Академия, 2011. – 512 с.
  8. А.К. Хрулев, В.П. Черепанов. Зарубежные диоды и их аналоги. Справочник-каталог. В 6 томах. Том 2. – М.: РадиоСофт, 1999. – 960 с.
  9. А.К. Хрулев, В.П. Черепанов. Зарубежные диоды и их аналоги. Справочник-каталог. В 6 томах. Том 4. – М.: РадиоСофт, 2000. – 960 с.
  10. Г.И. Мусихин. Россия в немецком зеркале. (Сравнительный анализ германского и российского консерватизма). – СПб.: Алетейя, 2002. – 256 с.
  11. В.И. Спиридонова. Эволюция идеи государства в западной и российской социально-философской мысли. – М.: Институт философии РАН, 2008. – 192 с.
  12. Спиридонова В.И. Эволюция идеи государства в западной и российской социально-философской мысли. – М.: , 2008. – 192 с.
  13. И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. Реклама и связи с общественностью. Учебник. – М.: Юрайт, 2013. – 560 с.
  14. М.Ю. Коноваленко, М.И. Ясин. Психология рекламы и PR. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 394 с.
  15. И.Ш. Резепов. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 224 с.
  16. М.Ю. Коноваленко, М.И. Ясин. Психология рекламы и PR. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 394 с.
  17. И.А. Исаев, И.Н. Мележик, Т.П. Филиппова. Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран и римскому праву. – М.: Норма, 2018. – 544 с.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Детская реклама: психология соблазна
Реклама
Диплом
107 стр.
Механизм формирования социальной рекламы в России
Реклама
Курсовая работа
44 стр.
Роль СМИ и ПР в продвижении и развитии туристического бизнеса в России в условиях кризиса
PR
Диплом
88 стр.
Организация нового предприятия на примере ООО «***»
Реклама и PR
Диплом
87 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Право и экономика в РФ
Право и экономика
Реклама
Реклама
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Реклама
Понятие и функции лизинга
Финансы и кредит
Динамика рекламных коммуникационных процессов в России и изучение аудиторий во времени
Психология рекламы
Интеллектуальная собственность и закон. Теоретические вопросы
Теория государства и права
Реклама
Реклама
Рекламе не больно
Реклама
Налоговая реформа и пути укрепления доходной части бюджета
Налоги и налогообложение

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Спасибо огромное Марине!!! Я защитилась на \"хорошо\", не ответила на один вопрос (по поводу закона). Более трети человек из группы гос.аттестационная комиссия завернула из-за плохого содержания работы. Содержание моего диплома им очень понравилось! Всем рекомендую студенточку :)