- PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М.: Имидж-Контакт, 2002. - 190с.
- PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М., 2002. - 190с.
- Блек С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М: Новости, 1990.
- Варакута С.А. Связи с общественностью. - М.: ИНФРА-М. 2004. - 370с.
- Катлип С. Паблик-рилейшенз. Теория и практика. - М.: Вильямс. 2001.
- Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2007. - 240 с: ил.
- Перекличка веков / Сост. В. Г. Носков. - М.: Мысль, 1990.
- Почепцов Г. Паблик-рилейшенз, или как успешно управлять общественным мнением. - М., 1998.
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер. 2002. - 384 с.
- Фрэйзер П. Сайтпэл. Современные паблик рилейшнз. М., 2002.
Похожие книги - А.П. Дурович, Н.И. Гришко. Менеджер по рекламе и продвижению товаров. – М.: Современная школа, 2010. – 288 с.
- А.П. Кузякин, М.А. Семичев. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2002. – 320 с.
- Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. Реклама и связи с общественностью. – М.: Академический Проект, Деловая книга, 2007. – 304 с.
- С.Н. Поленова. Стандартизация бухгалтерского учета и отчетности. Зарубежный и российский опыт. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 348 с.
- С.Н. Поленова. Стандартизация бухгалтерского учета и отчетности. Зарубежный и российский опыт. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 348 с.
- О.Г. Кузьмина. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. – М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2011. – 188 с.
- Т.Е. Салье, Ю.М. Валиева, И.Н. Воскресенская. Английский язык для направления "Реклама и связи с общественностью" / English for Students of Communications. – М.: Академия, 2011. – 512 с.
- А.К. Хрулев, В.П. Черепанов. Зарубежные диоды и их аналоги. Справочник-каталог. В 6 томах. Том 2. – М.: РадиоСофт, 1999. – 960 с.
- А.К. Хрулев, В.П. Черепанов. Зарубежные диоды и их аналоги. Справочник-каталог. В 6 томах. Том 4. – М.: РадиоСофт, 2000. – 960 с.
- Г.И. Мусихин. Россия в немецком зеркале. (Сравнительный анализ германского и российского консерватизма). – СПб.: Алетейя, 2002. – 256 с.
- В.И. Спиридонова. Эволюция идеи государства в западной и российской социально-философской мысли. – М.: Институт философии РАН, 2008. – 192 с.
- Спиридонова В.И. Эволюция идеи государства в западной и российской социально-философской мысли. – М.: , 2008. – 192 с.
- И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. Реклама и связи с общественностью. Учебник. – М.: Юрайт, 2013. – 560 с.
- М.Ю. Коноваленко, М.И. Ясин. Психология рекламы и PR. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 394 с.
- И.Ш. Резепов. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 224 с.
- М.Ю. Коноваленко, М.И. Ясин. Психология рекламы и PR. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 394 с.
- И.А. Исаев, И.Н. Мележик, Т.П. Филиппова. Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран и римскому праву. – М.: Норма, 2018. – 544 с.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |