- PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М.: Имидж-Контакт, 2002. - 190с.
- Блек С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М: Новости, 1990.
- Варакута С.А. Связи с общественностью. - М.: ИНФРА-М. 2004. - 370с.
- Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. пос. - М.: Кнорус. 2005. - 544с.
- Катлип С. Паблик-рилейшенз. Теория и практика. - М.: Вильямс. 2001.
- Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2007. - 240 с: ил.
- Перекличка веков / Сост. В. Г. Носков. - М.: Мысль, 1990.
- Почепцов Г. Паблик-рилейшенз, или как успешно управлять общественным мнением. - М., 1998.
- Фрэйзер П. Сайтпэл. Современные паблик рилейшнз. М., 2002.
- Чумиков А. Н. Связи с общественностью. М., 2000.
|
|
Контакты
|
|
Поделиться
|
|
Мы в социальных сетях
|
|
Реклама
|
|
Отзывы
|
Надежда (Москва) | Добрый день, Ирина. Большое спасибо за консультацию. Надеюсь все будут Отлично.Еще раз спасибо. | |
|