- PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М., 2002. - 190с.
- Бланк А. Управление НФК: альтернатива традиционным PR-технологиям // PR-менеджер. 2004. №8.- C. 29-33.
- Блек С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М: Новости, 1990.
- Бодрийар Ж. Фрагменты из книги "О соблазне" // Иностранная литература, 1994, № 1.
- Варакута С.А. Связи с общественностью. - М.: ИНФРА-М. 2004. - 370с.
- Катлип С. Паблик-рилейшенз. Теория и практика. - М.: Вильямс. 2001.
- Костомаров Д. BTL-индустрия - попытка анализа / Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations, № 1(26), 2003.
- Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2007. - 240 с: ил.
- Дж.Бернетт, С. Мориарти "Маркетинговые коммуникации интегрированный подход", СПб, 2001.
|
|
Контакты
|
|
Поделиться
|
|
Мы в социальных сетях
|
|
Реклама
|
|
Отзывы
|
Екатерина, 07.11 | Преподаватель прислал хороший отзыв. Огромное Вам спасибо за проделанную работу и за терпение. | |
|