- Замятин Е.И. Мы. - М.: АСТ, 2006. - 252с.
Похожие книги - Бородкин Л.И. и др. Экономическая история. Ежегодник. 2005. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2005. – 544 с.
- А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. Маркетинг. Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1996. – 560 с.
- Алексеев А.И., Бабурин В.Л., Гладкевич Г.И. и др. Экономическая и социальная география России. – М.: , 2009. – 607 с.
- Родригес А.М., Ланда Р.Г., Селиванов И.Н. и др. Новейшая история стран Азии и Африки. XX век. В 2 частях. Часть 1. 1900-1945. – М.: Владос, 2010. – 368 с.
- Корпачев В.П., Бабкина И.В., Пережилин А.И. и др. Водные ресурсы и основы водного хозяйства. Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. Корпачев В.П., Бабкина И.В., Пережилин А.И. и др. – СПб.: Лань, 2013. – 0 с.
- Головачев В.П., Сафьянов Ю.Н., Чупрунов Е.В. и др. Задачи по кристаллографии. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2003. – 208 с.
- В.В. Гусев, Л.Г. Зеличенко и др. Основы импульсной и цифровой техники. – М.: Советское радио, 1975. – 440 с.
- Т.Н.Андрианова и др. Сборник задач по технической термодинамике. – М.: , 2012. – 199 с.
- М.А. Беляева, З.С. Голова и др. Сборник технических текстов на английском языке. – М.: Издательство литературы на иностранных языках, 1956. – 600 с.
- Т.К. Головко, И.В. Далькэ и др. Толстянковые в холодном климате (биология, экология, физиология). – М.: Наука, 2007. – 206 с.
- Пискунов А.И., Кларин В.М., Плохова М.Г. и др. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX века 3-е изд. – М.: Сфера, 2007. – 496 с.
- Мелехин А.В. под ред. и др. Административное право (для СПО). Учебник авт:Мелехин А.В. и др.;. – М.: КноРус, 2016. – 504 с.
- Карпова Е.Н., Кочановская О.М., Усенко А.М. и др. Долгосрочная финансовая политика организации: Уч.пос. / Е.Н.Карпова и др.- М.:Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М,2. – М.: , 2016. – с.
- Семеркова Л.Н., Белякова В.А., Шерстобитова Т.И. и др. Технология и организация гостиничных услуг: Уч. / Л.Н.Семеркова и др.-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016.-320 с.-(В. – М.: , 2016. – с.
- Эдгар По, Брэм Стокер, Артур Конан Дойль и др. Очень страшные истории = Best Horror Stories. – М.: Эксмо, 2016. – 224 с.
- Вебер В.Р. [и др.]. Основы сестринского дела. В 2 т. Том 2. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 186 с.
- Грязнова А.Г. под ред., Юданов А.Ю. под ред. и др. Микроэкономика. Практический подход (Managerial Economics) (Бакалавриат и магистратура). – М.: , 2018. – 688 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |