Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Человек на переломе истории (по Замятину и др. писателям)

  1. Замятин Е.И. Мы. - М.: АСТ, 2006. - 252с.

Похожие книги

  1. Бородкин Л.И. и др. Экономическая история. Ежегодник. 2005. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2005. – 544 с.
  2. А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. Маркетинг. Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1996. – 560 с.
  3. Алексеев А.И., Бабурин В.Л., Гладкевич Г.И. и др. Экономическая и социальная география России. – М.: , 2009. – 607 с.
  4. Родригес А.М., Ланда Р.Г., Селиванов И.Н. и др. Новейшая история стран Азии и Африки. XX век. В 2 частях. Часть 1. 1900-1945. – М.: Владос, 2010. – 368 с.
  5. Корпачев В.П., Бабкина И.В., Пережилин А.И. и др. Водные ресурсы и основы водного хозяйства. Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. Корпачев В.П., Бабкина И.В., Пережилин А.И. и др. – СПб.: Лань, 2013. – 0 с.
  6. Головачев В.П., Сафьянов Ю.Н., Чупрунов Е.В. и др. Задачи по кристаллографии. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2003. – 208 с.
  7. В.В. Гусев, Л.Г. Зеличенко и др. Основы импульсной и цифровой техники. – М.: Советское радио, 1975. – 440 с.
  8. Т.Н.Андрианова и др. Сборник задач по технической термодинамике. – М.: , 2012. – 199 с.
  9. М.А. Беляева, З.С. Голова и др. Сборник технических текстов на английском языке. – М.: Издательство литературы на иностранных языках, 1956. – 600 с.
  10. Т.К. Головко, И.В. Далькэ и др. Толстянковые в холодном климате (биология, экология, физиология). – М.: Наука, 2007. – 206 с.
  11. Пискунов А.И., Кларин В.М., Плохова М.Г. и др. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX века 3-е изд. – М.: Сфера, 2007. – 496 с.
  12. Мелехин А.В. под ред. и др. Административное право (для СПО). Учебник авт:Мелехин А.В. и др.;. – М.: КноРус, 2016. – 504 с.
  13. Карпова Е.Н., Кочановская О.М., Усенко А.М. и др. Долгосрочная финансовая политика организации: Уч.пос. / Е.Н.Карпова и др.- М.:Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М,2. – М.: , 2016. –  с.
  14. Семеркова Л.Н., Белякова В.А., Шерстобитова Т.И. и др. Технология и организация гостиничных услуг: Уч. / Л.Н.Семеркова и др.-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016.-320 с.-(В. – М.: , 2016. –  с.
  15. Эдгар По, Брэм Стокер, Артур Конан Дойль и др. Очень страшные истории = Best Horror Stories. – М.: Эксмо, 2016. – 224 с.
  16. Вебер В.Р. [и др.]. Основы сестринского дела. В 2 т. Том 2. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 186 с.
  17. Грязнова А.Г. под ред., Юданов А.Ю. под ред. и др. Микроэкономика. Практический подход (Managerial Economics) (Бакалавриат и магистратура). – М.: , 2018. – 688 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Анализ по труду и его оплата на торговом предприятии
Экономика труда
Курсовая работа
33 стр.
Методы кредитования в российских коммерческих банках (на примере ОАО "***")
Банковский менеджмент
Диплом
123 стр.
Порядок и обеспечение пособиями по беременности и родам
Семейное право
Дипломный проект
103 стр.
Порядок и обеспечение пособиями по беременности и родам
Муниципальное право
Другое
146 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Понятие об ощущениях
Психология
Современный взгляд на глобальные проблемы
Концепции современного естествознания (КСЕ)

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария, 21.05
Здравствуйте Марина! Вчера была защита диплома.Хочу выразить вам слова благодарности. Диплом очень понравился, оценка 5! Огромное Вам спасибо за вашу работу!Успехов вам! Буду вас рекомендовать всем своим друзьям!