Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Основные закономерности познавательного процесса воображения

  1. Аникина И.А. Психологическая помощь детям младшего школьного возраста с пассивной ориентацией в поведении : учеб.-метод. пособие. Борисоглебск: ГОУ ВПО "Борисоглеб. гос. пед. ин-т", 2004. - 120с.
  2. Антропов В. А., Бояринцев В. П., Обласова И. З. Прикладная психология и педагогика Уч. пос. в 3 кн. Кн. 1- Екатеринбург :УГТУ- УПИ, 1995- 143 с.
  3. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. МГУ, - М., 1984, 201 с.
  4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). Изд-во Просвещение, -М., 1968, 464 с.
  5. Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского. - М.: Просвещение, 1979, 532 с.
  6. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: АСТ, 2005 - 670 с.
  7. Выготский Л.С. Психология. - М.:Изд-во ЭКСМО-Пресс. 2000.
  8. Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника. - М.: Межд. образоват. и психол. колледж. 1996. - 197с.
  9. Зайцев В.В. Стимулирование свободного морального выбора поступка у младших школьников. - Волгоград: Перемена, 1993. - 80с.
  10. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. В 2 тт. Т.1. Психология развития ребенка. - М.: Педагогика. 1986. - 320с.: илл.
  11. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М.: Педагогика. 1991. - 152 с.
  12. Кроль В.М. Психология и педагогика. - М.: Высш.школа . 2001. - 319с.: илл.
  13. Лемяскина Н.А., Стернин И.А. Коммуникативное поведение младшего школьника. - Воронеж: Центр.-Чернозём. кн. изд-во. 2000. - 195с.
  14. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / Под ред. А.Г. Рузской. М.; Воронеж. 1997.
  15. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии: пособие для студ. высш. и сред. пед. завед. - М.: Академия. 2000. - 304с.
  16. Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения / Н.И.Формановская. - М., 1989.
  17. Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980, 304 с.
  18. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. - М.: Изд-во Моск. универ. 1981. - 400с.
  19. Эйдемилер Э., Юстицкис В. Психологи и психотерапия семьи. - СПб.,2000.

Похожие книги

  1. И.П. Гурова. Мировая экономика (+ CD-ROM). – М.: Омега-Л, 2009. – 400 с.
  2. Д.М. Рамендик. Общая психология и психологический практикум. – М.: Форум, 2009. – 304 с.
  3. И.П. Гурова. Мировая экономика (+ CD-ROM). – М.: Омега-Л, 2010. – 400 с.
  4. Р.С. Немов. Общая психология. Том 2. Познавательные процессы и психические состояния. – М.: Юрайт, 2011. – 1008 с.
  5. Л.М. Пиотровский. Электрические машины. – М.: Энергия, 1974. – 504 с.
  6. М.И. Еникеев. Общая и социальная психология. – М.: Инфра-М, Норма, 2010. – 640 с.
  7. Л.П. Баданина. Диагностика и развитие познавательных процессов. Практикум по общей психологии. – М.: Флинта, НОУ ВПО МПСИ, 2012. – 264 с.
  8. Г.В. Стадников. Краткая история литературы Возрождения. – М.: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2012. – 208 с.
  9. О.Б. Полякова. Общий психологический практикум. Сборник диагностических процедур. Часть 2. Высшие познавательные процессы. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2013. – 304 с.
  10. Сергей Крюков und Анар Маканова. Коррекция познавательных процессов в младшем подростковом возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 156 с.
  11. Анна Анатольевна Симоненко und Галина Николаевна Тигунцева. Познавательные процессы у пациентов с шизоаффективным расстройством. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 64 с.
  12. С.Б. Горбушина. Игровые дидактические пособия для развития мелкой моторики и познавательных процессов у дошкольников. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 80 с.
  13. З.А. Киреева. Психология познавательных процессов. Учебное пособие. – М.: Инфра-М,РИОР, 2017. – 138 с.
  14. Д.А. Донцов, Е.А. Орлова, Л.В. Сенкевич. Психология познавательных процессов. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 190 с.
  15. Алексеевский Н.И. (Ред.). Закономерности гидрологических процессов. – М.: ГЕОС, 2012. – 736 с.
  16. Диянова Зегира Васильевна, Щеголева Тамара Михайловна. Общая психология. Познавательные процессы. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: , 2017. – 176 с.
  17. Диянова Зегира Васильевна, Щеголева Тамара Михайловна. Общая психология. Познавательные процессы. Практикум. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: , 2017. – 155 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие познавательных способностей в младшем школьном возрасте на уроках математики
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Теория проблемного обучения
Методика преподавания
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек
Сложные ИГРЫ. Способы их построения
Педагогика
Философия
Философия
Профориентация учащихся на современном этапе
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юлианна
Преддипломная защита прошла. Результат 80% - лучший в группе. Большое спасибо Сергею.