- Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб.: Питер. 2004. - 270с.
- Бартенев С. А. Экономические теории и школы (история и современность).- М.: ВЕК, 1996.- Гл. 8.
- Белов Г.В. Белова Г.Б. Товары и услуги на потребительском рынке. - М.: ИКЦ "Академкнига". 2003. - 256с.
- Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: Экономика, 1997. - 640с.
- Голубков Е.П. Маркетинговое исследование. - М.: Финпресс. 1998. - 415 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Дело и сервис. 2003. - 688с.
- Звидриньш П.П., Звидриня М.А. Население и экономика (популярная демография). - М.: Мысль, 1987. - 128 с.
- Курс экономической теории // Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. МГИМО МИД РФ - Киров: Вятка. 1994. - 624с.
- Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. - СПб.: Питер. 2005. - 800с.
- Малышев П., Стерликов Ф. Законы экономической жизни.- М.: Мысль, 1991.
- Мошин А. Ю., Мошин Ю. Н. Анализ конъюктуры потребительского рынка. - М.: Университет РАО, УРАО. 2004. - 168с.
- Новоселов А. С. Региональный потребительский рынок. - Новосиб.: Сиб. согл., 2002. - 364с.
- Общая экономическая теория (политэкономия)/Под ред. В. И. Видяпина, Г. П. Журавлевой. -М., 1995.
- Основы рыночной экономики/Под ред. В.Д. Камаева, Б.И. Домненко.- М.: МГТУ, 1992.-Кн. 1,гл. 10.
- Пациорковский В.В. Рынок потребительских услуг. - М.: ИСЭПН РАН. 2006. - 202с.
- Политическая экономия современного капитализма: Учеб. пособие/Под ред. B.C. Торкановского.- СПб: Изд-во СПбУЭФ. 1993.
- Политическая экономия/Под ред. В.В. Радаева.- М: Изд-во МГУ, 1992.
- Политическая экономия: Учебно-методическое пособие для преподавателей / Под ред. А.В. Сидоровича, Ф.М. Волкова.- М.: Изд-во МГУ, 1993.
- Потребительский рынок в странах Содружества Независимых Государств. Статистический сборник. На русск. и англ. яз. - М., 2005. - 424с.
- Рузавин Г.И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики/Под ред. Г.И. Рузавина.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.- Ч. 1, гл VIII.
- Стратегия брэндинга на потребительском рынке. - Киров: Волго-Вятская академия государственной службы. 2004.- 430с.
Похожие книги - Игорь Березин. Крупнейшие потребительские рынки России. Объем, динамика, перспективы. Доклад российскому бизнесу. – М.: Беловодье, 2010. – 272 с.
- В.В. Ильяшенко. Микроэкономика. – М.: КноРус, 2012. – 288 с.
- Зинаида Океанова. Актуальные вопросы технического регулирования. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 272 с.
- Мария Голышева. Антикризисное государственное регулирование реальной экономики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 304 с.
- Маргарита Тихонова und Светлана Тихонова. Формирование и оценка инновационной среды Санкт-Петербурга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 80 с.
- Игорь Бельских. Формирование имиджа в информационной экономике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 88 с.
- Национальная экономика. Обеспечение продовольственной безопасности в условиях интеграции и глобализации. – М.: Инфра-М, 2016. – 240 с.
- Зинаида Океанова. Экономика. Учебник. – М.: Проспект, 2017. – 648 с.
- В.А. Гневашева. Экономическая модель формирования рабочей силы (особенности потребительского выбора и демографических предпосылок). – М.: Русайнс, 2017. – 112 с.
- Лапидус Л.В. Цифровая экономика. Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией. – М.: Инфра-М, 2018. – 381 с.
- Л.В.Лапидус. Цифровая экономика. Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией. – М.: Инфра-М, 2018. – 479 с.
Описание предмета: «Экономика»К теоретическим истокам рыночной экономики прежде всего следует отнести региональный аспект экономической
теории (политэкономии) . Только рассматривая экономику региона под углом зрения воспроизводственного процесса в
целом, можно дать достоверные и экономические оправданные трактовки и объяснения различным процессам развития.
Изучение экономики невозможно без знания закономерностей воспроизводственного процесса в масштабах страны и
присущих ему противоречий. Основное противоречие - противоречие между общественными потребностями и
предпосылками их удовлетворения[16]. Суть этого противоречия и суть других противоречий регионального
воспроизводственного процесса сегодня - в условиях рыночных отношений.
Экономика затрагивает области и других наук: экономические аспекты демографии, социологии, культурологии,
политологии и других наук о человеке и обществе (социумах), а также геологии, биологии, экологии и т.д.
В целом место экономики в современной науке необходимо рассматривать в двух измерениях.
В структуре современной экономической науки и современного экономического образования есть два признанных
центра притяжения, или полюса: макроэкономика и микроэкономика. Двухполюсная система не образует замкнутого
ядра научных знаний.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |