Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Журналистика

Тема: Современные журналистские технологии: журналистское расследование

  1. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. - М.: Изд-во Михайлова В.А. 2001. - 320с.
  2. Коханова Л.А., Джазоян А.Е., Калмыков А.А. и др. СМИ и современные медиа-технологии. Учебное пособие - М., "АСМО-пресс", 2000.
  3. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. - М., Аспект Пресс, 2000.
  4. Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста. Учебное пособие по журналистике. - М., Аспект Пресс, 2000.
  5. Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной Европы. Малькольм Ф. Мэллет, М., 1993.
  6. Универсальный журналист. Дэвид Рэндалл, М.,1996.

Похожие книги

  1. Продажи во время кризиса. – М.: Современные страховые технологии, 2009. – 104 с.
  2. П.Н. Башлы. Современные сетевые технологии. Учебное пособие. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2006. – 336 с.
  3. А.Л. Семенов. Современные информационные технологии и перевод. – М.: Академия, 2008. – 224 с.
  4. А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. Музыкальное воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Современные педагогические технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 432 с.
  5. Основы современных компьютерных технологий. – М.: КОРОНА принт, 2009. – 672 с.
  6. Андрей Константинов. Журналистское расследование. – СПб.: АСТ, Астрель-СПб, 2010. – 736 с.
  7. Юлия Шум. Журналистское расследование. – СпБ.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2008. – 288 с.
  8. С.А. Мухина, А.А. Соловьева. Современные инновационные технологии обучения. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 360 с.
  9. Современные информационные технологии в задачах навигации и наведения беспилотных маневренных летательных аппаратов. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2009. – 562 с.
  10. А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 656 с.
  11. Тимур Машнин. Современные Java-технологии на практике (+ CD-ROM). – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 560 с.
  12. Владимир Мукусев. Черная папка. История одного журналистского расследования. – М.: РА Арсис-Дизайн, 2011. – 200 с.
  13. Татьяна Емельянова. Современные PR-технологии и манипулирование общественным мнением. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 96 с.
  14. Людмила Шестеркина. Инновационная модель современного журналистского образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 484 с.
  15. И.В. Аркусова. Современные педагогические технологии при обучении иностранному языку (структурно-логические таблицы и практика применения). – М.: НОУ ВПО МПСИ, 2009. – 128 с.
  16. А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 656 с.
  17. О.Захарьина. Английский язык. 4-11 классы. Механизм применения современных образовательных технологий на уроках. – М.: Учитель, 2018. – 170 с.


Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психолого-педагогический практикум и педагогические технологии
Педагогика
Реферат
15 стр.
Современная система кредитования и пути ее развития
Финансы и кредит
Диплом
99 стр.
Стратегия потребительского кредитования коммерческих банков в условиях современого финансового кризиса
Инвестиционный менеджмент
Курсовая работа
39 стр.
Анализ и оценка кредитоспособности физического лица: современные способы и технологии
Основы сертификации и стандартизации
Диплом
109 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Современные тенденции развития банковской системы в РФ
Банковское и биржевое дело
Современное правовое регулирование
Государственное право
Техника и технология
Технологии, материаловедение, транспорт
Современный взгляд на глобальные проблемы
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Организационные и научно-технические основы использования автоматизированных дактилоскопических идентификационных cистем в раскрытии и расследовании преступлений
Криминалистика
От электронной почты до электронной доставки документов. Новые информационные технологии в Исторической библиотеке
Информационные технологии
Современное правовое регулирование
Государственное регулирование
Современное правовое регулирование
Государственное право
Местное самоуправление: история и современность
История политических и правовых учений
Документооборот на основе технологий Internet
Информационные технологии

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена, 28.05
Спасибо большое,за очень быструю и качественную работу!Очень мне помогли!Жаль,что не знала вас раньше!