Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Психолого-педагогические условия предупреждения неуспеваемости младшего школьника в процессе обучения

  1. Акимова М. К., Козлова В. Т. Неуспевающие дети // Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И. В. Дубровиной. - М.: Междунар. пед. акад., 1995 - 373 с.
  2. Бардин К. В. Если ваш ребенок не хочет учиться. - Чебоксары: Чуваш. кн. изд-во, 1983. - 80 с.: ил.
  3. Бардин К. В. Подготовка ребенка к школе (Психол. аспекты). - М.: Знание, 1983. - 96 с.: ил.
  4. Бардин К. В. Чтобы ребенок успешно учился. - М.: Педагогика, 1988 - 170 с.
  5. Возрастная психология: Хрестоматия. / Составители В.С.Мухина., А.А.Хвостов. - М.: ACADEMIA. 2003. - 624с.
  6. Волков К. Н. Психологи о средствах и путях оптимизации учебного процесса // Психологи о педагогических проблемах: Книга для учителя / Под ред. А. А. Бодалева. - М.: Просвещение, 1981. - 128 с.
  7. Вопросы психологии способностей школьников. / под ред. В.А. Крутецкого - М.: Просвещение. 1964. - 260 с.
  8. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: АСТ, 2005 - 670 с.
  9. Менчинская Н.А. Психологические проблемы неуспеваемости школьников. - М.: "Педагогика", 1971. - 272 с.: илл.
  10. Мир детства. Мл. школьник. / Л. И. Айдарова, М. В. Антропова, К. В. Бардин и др.; Редкол.: А. Г. Хрипкова (гл. ред.) и др. - 2-е изд., доп. - М.: Педагогика , 1988 - 270 с.: ил.
  11. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. / Корсакова Н. К., Микадзе Ю. В., Балашова Е. Ю. - М.: Рос. пед. агентство, 1997 - 123 с.: ил.
  12. Педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. В. Н. Карандашев, Н. В. Носова, О. Н. Щепелина. - СПб.: Питер, 2006. - 412 с: ил.
  13. Психологи о педагогических проблемах: Книга для учителя / Под ред. А. А. Бодалева. - М.: Просвещение, 1981. - 128с.
  14. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И. В. Дубровиной. - М., 1991. 373 с.
  15. Славина Л. С. Трудные дети: избр. психологические тр. / под ред. В. Э. Чудновского. - Москва; Воронеж: изд-во Московского психолого-социальный ин-та, 2006 (Воронеж: ИПФ Воронеж). - 492 с.
  16. Формирование мотивации учения: книга для учителя. / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов - М.: Просвещение. 1990. - 191 с.
  17. Цетлин В. С. Доступность и трудность в обучении. - М.: Знание, 1984. - 79 с.: ил.
  18. Цетлин В. С. Предупреждение неуспеваемости учащихся. - М.: Знание, 1989. - 77 с.

Похожие книги

  1. Е.Г. Речицкая, Е.А. Сошина. Развитие творческого воображения младших школьников. Учебно-методическое пособие. – М.: , 2001. – 128 с.
  2. В.Д. Шадриков, М.Д. Кузнецова, Н.А. Зиновьева. Развитие младших школьников в различных образовательных системах. – М.: Логос, 2011. – 232 с.
  3. А.И. Болотова. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в процессе обучения математике с использованием рабочих тетрадей. – М.: Прометей, 2012. – 24 с.
  4. Виктория Ивановна Лях und Наталия Владимировна Гафурова. Педагогические условия профильного самоопределения учащихся. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 224 с.
  5. Анжела Восковская und Татьяна Карпова. Формирование гуманитарной компетентности студентов технического вуза. – М.: , 2014. – 200 с.
  6. Татьяна Аристова und Сергей Кривых. Речемыслительная деятельность младшего школьника. – М.: , 2011. – 204 с.
  7. Абидат Омарова. Приемы устных вычислений у младших школьников в теме "Сотня". – М.: , 2011. – 60 с.
  8. Анна Нагорнова, Сергей Карпеев und Галина Денисова. Психолого-педагогические особенности младших школьников. – М.: , 2012. – 120 с.
  9. Ольга Юрьевна Федосеева. Духовно-нравственное воспитание младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 144 с.
  10. Елена Никитина und Виктория Рюб. Формирование учебно-научной речи младших школьников. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 244 с.
  11. Нисред Гашаров und Зумрият Гашарова. Дивергентные задачи в начальной школе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 68 с.
  12. Татьяна Мухина. Педагогические условия предупреждения вовлечения молодежи в секты. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 144 с.
  13. Абидат Омарова. Формирование самоконтроля у младших школьников на уроках математики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
  14. Ваторопина Светлана und Горычева Светлана. Предупреждение депривации младшего школьника в учебном процессе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 136 с.
  15. Наталья Королева. Развитие младших школьников в процессе раннего обучения информатике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 184 с.
  16. Евгений Шавараков. Психолого-педагогические условия формирования навыков чтения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 68 с.
  17. Варианты проверочных работ для контроля знаний учащихся 1- 4 классов. – М.: АРКТИ, 2009. – 120 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Игровая деятельность в образовательном процессе
Педагогика
Курсовая работа
34 стр.
Самооценка младшего школьника как фактор успешности обучения
Психология
Курсовая работа
31 стр.
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Педагогика
Диплом
95 стр.
Специфика внимания младших школьников с ОНР
Педагогика
Диплом
89 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления детей
Педагогика
Психолого-педагогические особенности подросткового периода
Педагогика
Психолого-педагогические основы формирования умений самостоятельной учебной работы в младшем школьном возрасте
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Воспитание личности младшего школьника как создание условий для ее самореализации
Возрастная психология
Формирование познавательной самостоятельности младших школьников на уроках трудового обучения
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Людмила
Диплом после вашего сопровождения я сдала, спасибо за помощь.