Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Методологические проблемы психологической практики

  1. Ананьев Б.Г О проблемах современного человекознания. П., Наука, 1979.
  2. Андреева Г.М. Методологические проблемы и практика социально-психологических исследований // Теоретические методологические проблемы социальной психологии / Под ред. Г.М. Андреевой. Н.Н. Богомоловой. М.: Изд-во МГУ, 1977.
  3. Бассин Ф.В О развитии взглядов на предмет психологии // Вопросы психологии. 1971. N4. - С. 101-113.
  4. Василюк Ф Е К проблеме единства общепсихологической теории.// Вопросы философии 1986 N10. С 101-113
  5. Василюк Ф Е Методологический смысл психологического схизиса. // Вопр. психол. 1996. - № 6
  6. Выготский Л.С. Исторический смысл психологического кризиса // Собр. соч.: В 6 т. Т. 1. М.: Педагогика.1982.
  7. Гальперин П.Я. Введение в психологию. М.: Изд-во МГУ. 1976.
  8. Зинченко В.П., Смирнов С.Д. Методологические вопросы психологии. М.: Изд-во МГУ. 1983.
  9. Зинченко В.П.. Смирнов С Д Методологические вопросы психологии. - М., 1983.
  10. Кондаков И Н., Сухарев А. В. Методологические основания зарубежных теорий профессионального развития. // Вопросы психологии, 1989. - №5, С. 158- 164.
  11. Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. - М.: Прогресс. 1980.
  12. Леонтьев А.Н., Лурия А.Р. Из истории становления психологических взглядов Л.С. Выготского // Вопр. психол. 1976. № 6. С. 83- 93.
  13. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Наука, 1984.
  14. Психология XXI века: Пророчества и прогнозы (материалы круглого стола). // Вопросы психологии, 2000, N1-2.
  15. Соколова Е.Е. Тринадцать диалогов о психологии: Хрестоматия. - М.: Наука, 1994.
  16. Тихомиров O.K. Понятия и принципы общей психологии. М.: Изд-во МГУ, 1992.
  17. Философия: Учебник / Под. ред. В.Д.Губина, Т.Ю.Сидориной, В.П.Филатова. - М.: Русское слово, 1996.
  18. Ярошевский М.Г. Психология в XX столетии. Теоретические проблемы, М.: Политиздат, 1974.

Похожие книги

  1. Ф.Майленова. Выбор и ответственность в психологическом консультировании. – М.: КСП+, 2002. – 416 с.
  2. В.М. Розин. Психология: наука и практика. – М.: Омега-Л, РГГУ, 2005. – 544 с.
  3. Ф.Р. Филатов. Общая психология в вопросах и ответах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 544 с.
  4. А.Ш. Викторов. Введение в социологию безопасности. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2008. – 568 с.
  5. А.И. Савенков. Педагогическая психология. В 2 томах. Том 1. – М.: Академия, 2009. – 416 с.
  6. Основы специальной психологии. – М.: Академия, 2010. – 480 с.
  7. Ноэль Смит. Современные системы психологии. История, постулаты, практика. – М.: Прайм-Еврознак, 2003. – 384 с.
  8. Проблемы психологии личности: Советско-финский симпозиум. – М.: Наука, 1982. – 246 с.
  9. Прикладная психология в высшей школе. – М.: Издательство Казанского университета, 1979. – 272 с.
  10. Отвественные редакторы Л.Г. Дикая, А.Л. Журавлев. Социальная психология труда. Теория и практика. Том 1. – М.: Институт психологии РАН, 2010. – 488 с.
  11. О.О. Андронникова. Специальные проблемы психологического консультирования. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2013. – 352 с.
  12. В.Н. Панферов, С.А. Безгородова. Методологические основы и проблемы психологии. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 265 с.
  13. А.В. Юревич. Методология и социология психологии. – М.: Институт психологии РАН, 2010. – 272 с.
  14. Под редакцией А.Л. Журавлева, Л.Г. Дикой. Социальная психология труда. Теория и практика. Том 2. – М.: Институт психологии РАН, 2010. – 448 с.
  15. А.И. Савенков. Педагогическая психология. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2017. – 318 с.
  16. А.И. Савенков. Педагогическая психология. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 186 с.
  17. Розин Вадим Маркович. Методологические проблемы психологии. Учебное пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры. – М.: Юрайт, 2018. – 358 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Конфликты: современное состояние психологической разработки проблемы
Психология
Реферат
25 стр.
Использование сказкотерапии для развития коммуникативных навыков у детей из неполных семей
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Психология труда
Психология
Реферат
20 стр.
Проблема внешней валидности эксперимента в психологии.
Психология
Курсовая работа
34 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Психологические особенности следственной работы
Юридическая психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Доверие как социально-психологическое явление
Социальная психология
Теоретико-методологические проблемы развития социологии образования
Социология
Место психотехники в системе психологических знаний: историко-психологический анализ
Психология, общение, человек
Социально-психологические особенности взаимодействия оперативных работников с лицами молодежного возраста, оказывающими гомиденциальное содействие на контрактной основе
Социальная психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светка, 19.02
Диплом защитила на отл! Спасибо Вам, Марина Михайловна, огромное! :)