Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: География

Тема: Развитие атомной энергетики и связанные с ним проблемы

  1. География России. Население и хозяйство: Атлас. - М.: Дрофа, изд-во ДИК, 2005. - 48с.: ил., карт.
  2. Гладкий Ю.Н., Доброскок В.А., Семенов С.П. Экономическая география России: Учебник. - М: Гардарики, 1999. Глава 3, - 752с.: ил.
  3. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов. - М.: ГУ ВШЭ, 2003. - 495с.
  4. Данилов-Данильян В.И., Лосев К.С. Экологический вызов и устойчивое развитие. - М.: Прогресс-Традиция, 2000. - с.416.
  5. Желтиков В.П. Экономическая география для студентов вузов. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 288 с.
  6. Региональная экономика. Основной курс: Учебник / Под ред. В.И. Видяпина, М.В. Степанова. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 686с.
  7. Социально-экономическая география зарубежного мира / под ред. В.В. Вольского. - М.: Дрофа, 2005. - 557с.: ил., 96 л. цв. вкл.
  8. Страны и регионы мира: экономико-политический справочник / под ред. А.С. Булатова. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2006. - 624с.
  9. Экономическая география России: Учебник. / Под общей ред. акад. В.И. Видяпина, д-ра экон. наук, проф. М.В. Степанова. - М.: ИНФРА-М: Российская экономическая академия, 2006. - 568 с.

Похожие книги

  1. Под редакцией А.И. Архипова, С.С. Ильина. Экономическая теория. – М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 608 с.
  2. Л.И. Колб, С.И. Леонович, И.И. Леонович. Медицина катастроф и чрезвычайных ситуаций. – М.: Вышэйшая школа, 2008. – 448 с.
  3. А.Д. Кирнев, В.А. Волосухин, А.И. Субботин, С.И. Евтушенко. Технология возведения зданий и сооружений из монолитного железобетона, инженерного назначения и в особых условиях строительства. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 528 с.
  4. А.И. Перегуд, С.В. Конкевич, Н.Г. Кудрявцева, Е.М. Долганова. Технология создания эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в условиях ОЭР. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 144 с.
  5. В.И. Корякин, С.В. Вальчук. Летопись российского флота. От зарождения мореходства в древнерусском государстве до начала XXI века. В 3 томах. Том 1. 860-1900. – М.: Наука, 2012. – 656 с.
  6. В.И. Корякин, С.В. Вальчук. Летопись российского флота. От зарождения мореходства в древнерусском государстве до начала XXI века. В 3 томах. Том 2. 1901-1945. – М.: Наука, 2012. – 640 с.
  7. И.И. Алиев, С.Г. Калганова. Электротехнические материалы и изделия. Справочник. – М.: РадиоСофт, 2005. – 352 с.
  8. Л.И. Солнцева, С.М. Хорош. Воспитание слепых детей раннего возраста. Советы родителям. – М.: Экзамен, 2004. – 128 с.
  9. М.И. Грифф, С.В.Карасев, А.В. Рубайлов. Строительные машины мира. Машины для уплотнения дорожных и аэродромных покрытий. Асфальтоукладчики, дорожные катки и виброплиты. Справочник. Выпуск 14 (комплект из 3 книг). – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2008. – 848 с.
  10. Н.И. Ганошенко, С.Ю. Мещерякова. Приобщение детей к художественно-эстетической деятельности. Игры и занятия с детьми раннего возраста. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 64 с.
  11. Л.Л. Попов, Ю.И. Мигачев, С.В. Тихомиров. Государственное управление и исполнительная власть. – М.: Норма, Инфра-М, 2011. – 320 с.
  12. И.А. Лыкова, Е.И. Касаткина, С.Н. Пеганова. Играют девочки. Гендерный подход в образовании. – М.: Цветной мир, 2013. – 96 с.
  13. И.А. Лыкова, Е.И. Касаткина, С.Н. Пеганова. Играют мальчики. Гендерный подход в образовании. – М.: Цветной мир, 2013. – 96 с.
  14. Д.И. Блохинцев, С.И. Драбкина. Теория относительности А. Эйнштейна. – М.: Ленанд, 2015. – 112 с.
  15. А.И. Сандлер, С.А. Лагутин, Е.А. Гудов. Теория и практика производства червячных передач общего вида. Учебно-практическое пособие. – М.: Инфра-Инженерия, 2016. – 346 с.
  16. О.Берсенева,Наталья Ворохобина,Р.Галахова,Н.Иванов,И.Серебрякова,С.Фогт,Е.Башнина. Эндокринные заболевания у детей и подростков. Руководство для врачей. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. – 416 с.
  17. А.О. Блинов, О.С. Рудакова, И.И. Савельев, С.В. Никифорова. Методы исследования в менеджменте (для магистров). – М.: , 2019. – 200 с.


Описание предмета: «География»

География (Geography от греч.Ge - земля + Grapho – описываю) - система физико-географических, экономико-географических и социально-географических дисциплин, изучающих географическую оболочку Земли, природно-территориальные, территориально-производственные и социально-территориальны комплексы, их взаимосвязь и составляющие их компоненты.

В системе географических наук выделяются естественные (физико-географические) и общественные географические науки, а также комплексные дисциплины прикладного характера: медицинская география, военная география, рекреационная география и др. Задача географии состоит в комплексном исследовании природы, населения и хозяйства и в установлении характера взаимодействия между человеческим обществом и географической средой с целью обоснования путей рациональной территориальной организации общества и природопользования, создания основ стратегии экологически безопасного развития общества.

Физическая география (Physical geography - от греч. Physikose - природный, естественный) - система естественных географических наук, комплексно изучающих природную составляющую географической оболочки Земли в целом и ее структурные части - природные территориальные и акваториальные комплексы всех рангов. Основные задачи физической географии:- комплексные исследования природы отдельных регионов и природных процессов; - изучение проблем воздействия человека на природную среду и рационального природопользования.

Основными разделами физической географии являются землеведение и ландшафтоведение. В состав физической географии также включают палеогеографию и пограничные науки: геоморфологию, климатологию, гидрологию суши, океанологию, гляциологию, географию почв, биогеографию.

Биогеография - научная отрасль, изучающая общие географические закономерности мира Земли: - распределение растительного покрова и животного населения различных частей земного шара, их сочетания; - флористические и фаунистические подразделения суши и океана; и - распространение биоценозов и входящих в них видов растений, животных, грибов и микроорганизмов.

Биогеография подразделяется: - на ботаническую географию, включающую в себя географию растений и геоботанику (фитоценологию); - на зоогеографию, включающую географию животных и географию зооценозов.

География почв - раздел почвоведения и физической географии, наука, изучающая закономерности распространения почв на поверхности Земли и их связи с другими компонентами природы.

География почв возникла в России в конце 19 века, прежде всего в результате работ В.В.Докучаева, создавшего учение о почвообразующих факторах, зональности почв и т.д.

Таким образом, География – это комплекс наук, которые изучают природные условия, рельеф стран мира, а так же развитие хозяйства, рост промышленности и транспорта, затрагивает вопрос международных отношений, экспорта и импорта, взаимодействие человека и природы.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Характеристика недвижимости как объекта гражданского права
Гражданское право
Диплом
88 стр.
Характеристика недвижимости как объекта гражданского права
Гражданское право
Диплом
90 стр.
Договор купли-продажи недвижимости
Гражданское право
Диплом
54 стр.
Занижение налоговой базы в сфере страхования
Налогообложение
Диплом
149 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Развитие и размещение транспортного комплекса РФ
Экономическая география
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Географическое положение и границы РФ
География
Геополитика и геоэкономика Норвегии
Страноведение
Пространство и время в современной научной картине мира
Концепции современного естествознания (КСЕ)
История развития экономической географии
Экономическая география
Российская экономика в 1994 году: тенденции и перспективы
Экономика государств
Российская экономика в 1995 году: тенденции и перспективы
Экономика государств
Российская экономика в 1999 году: тенденции и перспективы
Экономика государств
О Программе Правительства Российской Федерации "Реформы и развитие российской экономики в 1995-1997 годах
Макроэкономика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Лера, 10.06
Уже прошла предзащиту, сказали, что работа хорошая)) Спасибо вам!