- Бункина М.К., Семенов А.М., Семенов А.М. Макроэкономика, 2003. с.246-247
- Гладкий Ю.Н., Доброскок В.А., Семенов С.П. Экономическая география России: Учебник. - М: Гардарики, 1999. - 752с.: ил.
- Колосов В. А., Мироненко Н. С. Геополитика и политическая география: Учебник для студентов вузов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2005.- 479 с.
- Лопатников Д.Л. Экономическая география и регионалистика: уч. пособ. - М.: Гардарики, 2004. - 224с.
- Региональная экономика. Основной курс: Учебник / Под ред. В.И. Видяпина, М.В. Степанова. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 686с.
- Советский энциклопедический словарь. - М.: Советская энциклопедия, 1979. - 1600с.: ил.
- Социально-экономическая география зарубежного мира / под ред. В.В. Вольского. - М.: Дрофа, 2005. - 557с.: ил., 96 л. цв. вкл.
- Страны и регионы мира: экономико-политический справочник / под ред. А.С. Булатова. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2006. - 624с.
Похожие книги - Т.Латышева. Английский язык. Интенсивный курс для начинающих. Книга 2. Рабочая тетрадь. – М.: Высшая школа, Школа Китайгородской, 2000. – 232 с.
- А.Х. Степанян. Французский язык. Интенсивный курс для продолжающих. Часть 2. Рабочая тетрадь. – М.: Высшая школа, Школа Китайгородской, 2002. – 224 с.
- Умберто Осорио Осорио. Учебник современного испанского языка Planeta Espanol. Рабочая тетрадь к учебнику современного испанского языка (комплект из 2 книг + CD). – М.: Грифон, 2012. – 552 с.
- Л.И. Тигранова. Наблюдаем, угадываем, сравниваем. Рабочая тетрадь по развитию логического мышления. 1 класс. – М.: Просвещение, 2002. – 40 с.
- И.М. Гилевич. Раз словечко, два словечко... Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. – М.: Просвещение, 2003. – 64 с.
- И.М. Гилевич. Раз словечко, два словечко... Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2005. – 72 с.
- Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. Развиваем память. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. – М.: Росмэн, 2006. – 24 с.
- Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. Развиваем внимание. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. – М.: Росмэн, 2006. – 24 с.
- Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. Учимся решать задачи. Рабочая тетрадь для детей 6 - 7 лет. – М.: Росмэн, 2006. – 24 с.
- Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. Учимся считать. Рабочая тетрадь для детей 6 - 7 лет. – М.: Росмэн, 2006. – 24 с.
- Е.В. Колесникова. Запоминаю буквы. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. – М.: Ювента, 2015. – 64 с.
- М.М. Кутепова. Английский язык для химиков. Рабочая тетрадь студента (+ CD-ROM). – М.: КДУ, 2013. – 160 с.
- Н.А. Заиченко. Опорный конспект школьника по экономике. 7-8 классы. Рабочая тетрадь. – М.: Вита-Пресс, 2013. – 96 с.
- В.П. Максаковский. География. 10-11 классы. Рабочая тетрадь. – М.: Просвещение, 2016. – 64 с.
- Т.М. Лифанова. География. 9 класс. Рабочая тетрадь. – М.: Просвещение, 2014. – 168 с.
- Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова. Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях (комплект из 2 книг). – М.: Вентана-Граф, 2016. – 80 с.
- Э.В.Ким, Н.А.Марченко, В.А.Низовцев. География России. Рабочая тетрадь. 8 класс. – М.: Дрофа, 2018. – 144 с.
Описание предмета: «География»География (Geography от греч.Ge - земля + Grapho – описываю) - система физико-географических,
экономико-географических и социально-географических дисциплин, изучающих географическую оболочку Земли,
природно-территориальные, территориально-производственные и социально-территориальны комплексы, их взаимосвязь
и составляющие их компоненты.
В системе географических наук выделяются естественные (физико-географические) и общественные географические
науки, а также комплексные дисциплины прикладного характера: медицинская география, военная география,
рекреационная география и др. Задача географии состоит в комплексном исследовании природы, населения и
хозяйства и в установлении характера взаимодействия между человеческим обществом и географической средой с
целью обоснования путей рациональной территориальной организации общества и природопользования, создания основ
стратегии экологически безопасного развития общества.
Физическая география (Physical geography - от греч. Physikose - природный, естественный) - система естественных
географических наук, комплексно изучающих природную составляющую географической оболочки Земли в целом и ее
структурные части - природные территориальные и акваториальные комплексы всех рангов. Основные задачи
физической географии:- комплексные исследования природы отдельных регионов и природных процессов;
- изучение проблем воздействия человека на природную среду и рационального природопользования.
Основными разделами физической географии являются землеведение и ландшафтоведение. В состав физической
географии также включают палеогеографию и пограничные науки: геоморфологию, климатологию, гидрологию суши,
океанологию, гляциологию, географию почв, биогеографию.
Биогеография - научная отрасль, изучающая общие географические закономерности мира Земли:
- распределение растительного покрова и животного населения различных частей земного шара, их сочетания;
- флористические и фаунистические подразделения суши и океана; и
- распространение биоценозов и входящих в них видов растений, животных, грибов и микроорганизмов.
Биогеография подразделяется:
- на ботаническую географию, включающую в себя географию растений и геоботанику (фитоценологию);
- на зоогеографию, включающую географию животных и географию зооценозов.
География почв - раздел почвоведения и физической географии, наука, изучающая закономерности распространения
почв на поверхности Земли и их связи с другими компонентами природы.
География почв возникла в России в конце 19 века, прежде всего в результате работ В.В.Докучаева, создавшего
учение о почвообразующих факторах, зональности почв и т.д.
Таким образом, География – это комплекс наук, которые изучают природные условия, рельеф стран мира, а так же
развитие хозяйства, рост промышленности и транспорта, затрагивает вопрос международных отношений, экспорта и
импорта, взаимодействие человека и природы.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |