- Федеральная целевая программа: "Развитие единой образова-тельной информационной среды (2001-2005 годы)" // Открытое образование. - 2003. - №6. - с.78-70
- Бранденбау Дж. JavaScript: сборник рецептов для профессионалов. - СПб.: 2000. - 416 с.
- Буравлев А. И., Переверзев В. Ю. Выбор оптимальной длины педагогическо-го теста и оценка надежности его результатов. // Дистанционное образова-ние. 1999. №2. С.23-25.
- Вайк А. и др.Java Script в примерах. К., 2000. 304 с.
- Дарнелл Р. JavaScript: справочник. СПб., 2001. - 192 с.
- Дуванов А.А. WEB-конструирование.- Спб.: BHV, 2003. -
- Ионова Ю.Н. Методическое, алгоритмическое, программное обеспечение электронного учебника по теоретической механике: Дисс. канд. физ.-мат. наук. - М., 1995. 151 с.
- Информационные технологии в образовательном процессе высшей школы: Материалы научно-методического семинара. - Тюмень: Издательство ТГУ, 2002.
- Зайнутдинова Л.Х. Создание и применение электронных учебников (на при-мере общетехнических дисциплин). - Астрахань: Изд-во ЦНТЭП, 1999. 363 с.
- Капустин В.А. Инструментальные средства технологического обеспечения и платформы дистанционного обучения // Открытое образование. - 2003. - №1. - с. 23-39
- Комер. Принципы функционирования Интернета. : Пер. с англ.: уч. курс. - СПб: Питер, 2002. - 384 с..
- Матросов А., Сергеев А., Чаунин М. HTML 4.0 - Спб.: BHV , 2003. -
- Матлин М., С. Кислов и др. Автоматизированная контрольно-обучающая оболочка // Высшее образование в России. - 2005. - №3.- с. 158-160
- Максимов Г.Н., Капустин Ю.И. О создании учебно-образовательного спе-циализированного WEB-сайта. // Открытое образование. - 2003. - №6. - с.33-50
- Мельников Д.А. Информационные процессы в компьютерных сетях. Прото-колы, стандарты, интерфейсы, модели - М.:КУДИЦ, 1999. -
- Мицель А.А., Романенко В.В., Клыков В.В. Мультимедийный электронный обучающий курс // Открытое образование. - 2003. - №1. - с. 47-52
- Мицель А.А., Романенко В.В. Автоматизированная система разработки элек-тронных учебников // Открытое образование. - 2001. - №5. - с.
- Мещерякова Е.И. Новые информационные технологии в обучении - Воро-неж: ВГПУ, 2002. - 175 с.
- Морозов В.К., Маматов Е.Г., Егорова Т.М. Учебно-методические комплексы на базе технологий электронного обучения // Открытое образование. - 2002. - №3. - с.28-31
- Николаев В. И. Шаблон-макетный инструментально-технологический ком-плекс для создания пособий в среде ToolBook-II.
- Нидерст Д. Web-мастеринг для профессионалов. Справочник. : Пер. с англ.: - СПб: Питер, 2001. - 576 с.
- Околелов О. Электронный учебный курс. // Высшее образование в России. 1999. №4. С. 126-129.
- Оганесян А.Г. Проблема обратной связи при дистанционной обучении // От-крытое образование. - 2002. - №3. - с.43-48
- Открытое образование - стратегия XXI века для России / Под общей редак-цией В.М. Филиппова и В.П. Тихомирова - М.: издательство МЭСИ, 2000. - 356 с.
- Оганесян А.Г. Опыт компьютерного контроля знаний // Дистанционное об-разование. - 1999. - №6. - с.30-35
- Оганесян А.Г., Ермакова Н.А., Чабан К.О. Проблема "шпаргалок" или как обеспечить объективность компьютерного тестирования // Дистанционное образование. - 2000. - №6. - с.29-34
- Щенников С.А., Клеева Л. Дистанционная образовательная сеть // Высшее образование в России. -2005. - №3.- с. 8-12
- Шапиро Джефри, Бойс Джим. Windows 2000 Server. Библия пользователя.- М.: Вильямс,2001. -
- Храмцов П.Б., Брик С.А. и др. Основы WEB-технологий. - М.: ИНТУИТ.РУ, 2003 - 512 с.
- Хольцшлаг, Молли Использование HTML 4. М.:Вильямс, 2001. - 634 c.
- Хоумер А., Улмен К. Dynamic HTML: справочник. СПб., 2000. - 512 с.
- Эпштейн В.Л. Гипертекст - новая парадигма информатики // Автоматика и телемеханика, 1991, №11
Похожие книги - Д.Л. Щур, И.С. Шаповалов. Налоговое право. Пособие по изучению (в схемах). – М.: Дело и Сервис, 2002. – 240 с.
- Завельский М.Г. (Ред.). Экономическая политика и ее инструменты. Системное моделирование и информационные технологии. – М.: КомКнига, 2006. – 152 с.
- Е.Р. Орлова. Методическое пособие по курсу "Системный анализ и управление проектами". – М.: Ленанд, 2007. – 48 с.
- Аркадий Воловник. Знакомьтесь, информационные технологии. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 352 с.
- А.Б. Барский. Параллельные информационные технологии. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2007. – 504 с.
- В.Е. Кривоножко. Методическое пособие по курсу "Моделирование и анализ функционирования сложных систем". – М.: Ленанд, 2007. – 48 с.
- О.Н. Граничин, В.И. Кияев. Информационные технологии в управлении. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2011. – 336 с.
- С.Симонович, Г.Евсеев. Практическая информатика. Учебное пособие. Универсальный курс. – М.: АСТ-Пресс, Инфорком-Пресс, 2002. – 480 с.
- С.Л. Корякин-Черняк. Сервисные режимы телевизоров - IX. Справочное пособие по регулировке телевизоров. – М.: Наука и техника, 2002. – 208 с.
- Пособие по безопасному проведению работ с электрифицированным инструментом. – М.: НЦ ЭНАС, 2002. – 32 с.
- М.В. Головицына. Проектирование радиоэлектронных средств на основе современных информационных технологий. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2011. – 504 с.
- Александр Данилин, Андрей Слюсаренко. Архитектура и стратегия. "Инь" и "янь" информационных технологий. – М.: Интернет-университет информационных технологий, 2017. – 506 с.
- И.Р. Гальперин. Информативность единиц языка. Пособие по курсу общего языкознания. – М.: Ленанд, 2018. – 176 с.
- Х.Т. Загладина, И.Б. Шульгина. Дорогою добра. 6 класс. Учебное пособие по курсу развития добровольческого движения. – М.: Русское слово, 2018. – 48 с.
- Х.Т. Загладина, И.Б. Шульгина. Дорогою добра. 7 класс. Учебное пособие по курсу развития добровольческого движения. – М.: Русское слово, 2018. – 56 с.
- Х.Т. Загладина, И.Б. Шульгина. Дорогою добра. 8 класс. Учебное пособие по курсу развития добровольческого движения. – М.: Русское слово, 2018. – 56 с.
- Х.Т. Загладина, И.Б. Шульгина. Дорогою добра. 9 класс. Учебное пособие по курсу развития добровольческого движения. – М.: Русское слово, 2018. – 64 с.
Описание предмета: «Информационные технологии»Дисциплина «Информационные технологии» включает в себя следующий набор знаний: Представление об информационной
технологии решения задач. Постановка задачи. Анализ условий и возможностей применения вычислительной техники
для ее решения. Основные типы задач и программное обеспечение, ориентированное на их решение. Назначение и
особенности инструментальных программных средств. Интегрированная система Framework, интерфейс и система меню.
Обработка текстовой информации. Операции над текстами (ввод, редактирование, форматирование, подготовка
документа к печати). Обработка числовой информации на компьютере. Электронные таблицы. Структура таблиц. Ввод
чисел, формул и текстов в ячейки таблицы. Вывод фрагментов таблиц на принтер. Запись и считывание созданных
таблиц с диска. Система управления базами данных (СУБД). Упорядоченное хранение больших объемов информации в
табличной форме в памяти компьютера. Представление баз данных в форме карточки. Структура баз данных.
Заполнение баз данных и редактирование записей. Сортировка и поиск информации по заданному шаблону. Вывод
данных на печать. Запись данных на диск и считывание данных с диска. Возможности копирования данных из одной
формы представления в другую (из текстового редактора в базу данных и т.д.). Деловая графика. Составление
отчетов.
Учащиеся должны знать:
- основные принципы информационной технологии решения задач;
- назначение основных типов прикладного программного обеспечения.
Учащиеся должны уметь:
- проанализировать условия и возможности применения ПЭВМ для решения конкретных задач;
- работать в интегрированной среде;
- пользоваться текстовым редактором, организовывать хранение текстов во внешней памяти и вывод их на печать;
- осуществлять основные операции в базе данных и электронных таблицах;
- применять деловую графику при составлении отчетов.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |