- Microsoft Excel 2000. Шаг за шагом: Практическое пособие / Перевод с английского - М.: ЭКНОМ, 2003. - 472 с.
- Карлберг К. Бизнес-анализ с помощью Excel 2000. - М.: Вильямс, 2005. - 464 с.
Похожие книги - Т.В. Алексеева, Ю.В. Амириди, В.В. Дик. Информационные аналитические системы. – М.: Синергия, 2013. – 384 с.
- В.П. Корявов. Методы решения задач в общем курсе физики. Механика. – М.: Высшая школа, 2007. – 376 с.
- Т.И. Трофимова, А.В. Фирсов. Курс физики с примерами решения задач. В 2 томах. Том 1. – М.: КноРус, 2010. – 592 с.
- Т.И. Трофимова, А.В. Фирсов. Курс физики с примерами решения задач. В 2 томах. Том 2. – М.: КноРус, 2010. – 384 с.
- А.В. Коргин. Сопротивление материалов с примерами решения задач в системе Microsoft Excel. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 400 с.
- В.И. Тарасенко. Методическое руководство по внедрению системы менеджмента качества в газораспределительной организации в соответствии с требованиями ГОСТ ИСО 9001-2008. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2012. – 90 с.
- Т.И. Трофимова, А.В. Фирсов. Курс физики с примерами решения задач. В 2 томах. Том 2. Учебник. – М.: КноРус, 2015. – 384 с.
- В.Ф. Формалев. Теплопроводность анизотропных тел. Аналитические методы решения задач. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2015. – 312 с.
- Лариса Мазничевская. Теория вероятности и статистика при решении прикладных задач в Excel. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 72 с.
- БелошистаяА.В. Обучение решению задач в нач.школе: Метод.пос. / А.В.Белошистая - 2изд.-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-281с.(п). – М.: , 2016. – с.
- Э.М. Карташов, В.А. Кудинов, В.В. Калашников. Теория тепломассопереноса. Решение задач для многослойных конструкций. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 436 с.
- Белошистая А.В. Обучение решению задач в начальной школе. – М.: Инфра-М, 2018. – 281 с.
- Т.И. Трофимова, А.В. Фирсов. Курс физики с примерами решения задач. В 2 томах. Том 1. Учебник. – М.: КноРус, 2017. – 578 с.
- Минин Леонид Сергеевич, Ицкович Георгий Меерович, Винокуров Анатолий Иванович. Сопротивление материалов. Руководство к решению задач в 2 ч. Часть 2. Учебное пособие для СПО. – М.: , 2017. – 282 с.
- Минин Леонид Сергеевич, Ицкович Георгий Меерович, Винокуров Анатолий Иванович. Сопротивление материалов. Руководство к решению задач в 2 ч. Часть 1. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: , 2017. – 318 с.
- Минин Леонид Сергеевич, Ицкович Георгий Меерович, Винокуров Анатолий Иванович. Сопротивление материалов. Руководство к решению задач в 2 ч. Часть 2. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: , 2017. – 282 с.
- Минин Леонид Сергеевич, Ицкович Георгий Меерович, Винокуров Анатолий Иванович. Сопротивление материалов. Руководство к решению задач в 2 ч. Часть 1. Учебное пособие для СПО. – М.: , 2017. – 318 с.
Описание предмета: «Информационные технологии»Дисциплина «Информационные технологии» включает в себя следующий набор знаний: Представление об информационной
технологии решения задач. Постановка задачи. Анализ условий и возможностей применения вычислительной техники
для ее решения. Основные типы задач и программное обеспечение, ориентированное на их решение. Назначение и
особенности инструментальных программных средств. Интегрированная система Framework, интерфейс и система меню.
Обработка текстовой информации. Операции над текстами (ввод, редактирование, форматирование, подготовка
документа к печати). Обработка числовой информации на компьютере. Электронные таблицы. Структура таблиц. Ввод
чисел, формул и текстов в ячейки таблицы. Вывод фрагментов таблиц на принтер. Запись и считывание созданных
таблиц с диска. Система управления базами данных (СУБД). Упорядоченное хранение больших объемов информации в
табличной форме в памяти компьютера. Представление баз данных в форме карточки. Структура баз данных.
Заполнение баз данных и редактирование записей. Сортировка и поиск информации по заданному шаблону. Вывод
данных на печать. Запись данных на диск и считывание данных с диска. Возможности копирования данных из одной
формы представления в другую (из текстового редактора в базу данных и т.д.). Деловая графика. Составление
отчетов.
Учащиеся должны знать:
- основные принципы информационной технологии решения задач;
- назначение основных типов прикладного программного обеспечения.
Учащиеся должны уметь:
- проанализировать условия и возможности применения ПЭВМ для решения конкретных задач;
- работать в интегрированной среде;
- пользоваться текстовым редактором, организовывать хранение текстов во внешней памяти и вывод их на печать;
- осуществлять основные операции в базе данных и электронных таблицах;
- применять деловую графику при составлении отчетов.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |