Тема: Роль информационного ресурса в развитии современного общества
Об информации, информатизации и защите информации: Федеральный закон РФ от 20 февраля 1995 года № 24-ФЗ (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ).
Автоматизированные информационные технологии в экономике / Под ред. Г.А. Титаренко. - М: Омега-Л, 2003. - 417 с.
Брага В.В., Бубнова Н.Г., Вдовенко Л.А. Автоматизированные информационные технологии. - М.: Компьютер: ЮНИТИ, 2004. - 198 с.
Козырев А. А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. Второе издание. - Спб.: Изд-во Михайлова В. А., 2001. - 360 с.
Савицкий Н.И. Экономическая информатика - М.: ЭкономистЪ, 2005. - 429 с.
Соколова Г.Н. Информационные технологии экономического анализа. - М.: Экзамен, 2002. - 320 с.
Шуремов Е. Л., Умнова Э. А., Воропаева Т. В. Автоматизированные информационные системы бухгалтерского учета, анализа, аудита. Учебное пособие. - М.: Перспектива, 2001. - 368 с.
Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные системы и технологии в экономике - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 335 с.
Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Юлия вы умничка!!!!! курсовую по методике математики мне зачли, спасибо вам огромное. Можно с вами сотрудничать дальше? Впереди у меня дипломная. Вас преподаватель очень хвалил!!! тему дипломной работы скажу вам позже, если вы согласны далее со мной работать ответьте пожайлуста