- Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. - М.: "Финансы и статистика", 2001
- Информатика. Компьютерная техника. Компьютерные технологии. / По-собие под ред. О.И.Пушкаря.- Киев: Издательский центр "Академия", 2001
- Информатика. Базовый курс. / Под ред. С.В.Симоновича - Спб., 2000 г.
- Брукшир Дж. Информатика и вычислительная техника.М., 2004
- Малиновский Б.Н. История вычислительной техники в лицах. - К.: фирма "КИТ", 1995.
- Острейковский В.А. Информатика. - М.: Высшая школа, 2001.
- Экономическая информатика / под ред. П.В.Конюховского и Д.Н.Колесова. - Спб.: Питер, 2000.
Похожие книги - Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1997. Двадцать пятый выпуск. – М.: Едиториал УРСС, ИСА РАН, 1997. – 392 с.
- В.А. Гвоздева. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы. – М.: Форум, Инфра-М, 2011. – 544 с.
- Н.В. Макарова, В.Б. Волков. Информатика. – СПб.: Питер, 2011. – 576 с.
- Ю.П. Петров. История и философия науки. Математика. Вычислительная техника. Информатика. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 442 с.
- Б.В. Бирюков, В.Н. Тростников. Жар холодных числ и пафос бесстрастной логики. Формализация мышления от античных времен до эпохи кибернетики. – М.: Либроком, 2009. – 232 с.
- К.К. Колин. Философские проблемы информатики. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 264 с.
- В.Губарев. Информатика. Прошлое, настоящее, будущее. – М.: Техносфера, 2011. – 432 с.
- Э.Ф. Казанцев. Концепции современного естествознания. – М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2012. – 220 с.
- Л.Г. Лишин, О.Б. Попов. Запись цифровых аудио- и видеосигналов. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2013. – 178 с.
- Введение в инфокоммуникационные технологии. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 336 с.
- Институт истории естествознания и техники им. С. И. Вавилова. Годичная научная конференция. Том 2. История химико-биологических наук. История наук о земле. Проблемы экологии. История техники и технических наук. – М.: Ленанд, 2013. – 440 с.
- Сергей Попов und Лев Васильев. Информатика. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 176 с.
- Дмитрий Красильников. Програмное обеспечение в контексте развития эконометрики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 148 с.
- Людмила Струтинская-Федорова. Практикум по информатике. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 60 с.
- В.В. Соколова. Вычислительная техника и информационные технологии. Разработка мобильных приложений. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 176 с.
- В.А. Шапцев, Ю.В. Бидуля. Теория информации. Теоретические основы создания информационного общества. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 178 с.
- Электронное законодательство. Выпуск 6. Право и информация. Вопросы теории и практики. – М.: Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина, 2017. – 236 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |