- Анфилатов В.С., Емельянов А.А., Кукушкин А.А. Системный анализ в управлении: Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2002
- Годин А.М. Статистика - М.: Дашков и К, 2006.
- Лукин С.Н. Turbo Pascal 7.0. Самоучитель для начинающих. - М.: "Диалог-МИФИ", 2002.
- Павловская Т.А. Паскаль. Программирование на языке высокого уровня. Учебник для вузов. - Спб.: Питер, 2004.
- Румшинский Л.З. Математическая обработка результатов эксперимента. Справочное руководство. - М.: Наука, 1971.
- Самарский А.А., Михайлов А.П. Математическое моделирование: Идеи, методы, примеры. - М.: Физматлит, 2002.
- Советов Б.Я., Яковлев С.А. Моделирование систем - М.: Высшая школа, 2005. - 343 с.
- Семакин И.Г., Шестаков А.П. Основы программирования. Учебник. - М.: Высшая школа, 2001.
- Фараонов В.В. TURBO PASCAL 7.0.Начальный курс: учебное пособие - М.: КНОРУС, 2005.
- Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2001
- Шмойлова Р.А. Теория статистики - М.: Финансы и статистика, 2001.
Похожие книги - Ф.Т. Алескеров, Э.Л. Хабина, Д.А. Шварц. Бинарные отношения, графы и коллективные решения. – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 300 с.
- В.И. Ширяев, Е.В. Ширяев. Принятие решений. Динамические задачи. Управление фирмой. – М.: Либроком, 2009. – 192 с.
- С.В. Поршнев. Компьютерное моделирование физических процессов в пакете Matlab (+ CD-ROM). – СПб.: Лань, 2011. – 736 с.
- Э.Я. Рапопорт. Структурное моделирование объектов и систем управления с распределенными параметрами. – М.: Высшая школа, 2003. – 302 с.
- В.Д. Фурасов. Задачи гарантированной идентификации. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005. – 152 с.
- В.И. Ширяев, Е.В. Ширяев. Принятие решений. Математические основы. Статические задачи. – М.: Либроком, 2009. – 208 с.
- Под редакцией С.В. Поршнева. Компьютерный анализ и интерпретация эмпирических зависимостей. – М.: Бином-Пресс, 2009. – 336 с.
- В.Д. Фурасов. Задачи гарантированной идентификации. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 152 с.
- Применение методов математического моделирования и информатики для решений задач газовой отрасли. – М.: Газпром, 2012. – 170 с.
- В.С. Зарубин. Моделирование. – М.: Academia, 2013. – 336 с.
- Сергей Ульянов, Вячеслав Албу und Ирина Бархатова. Квантовая релятивистская информатика. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 400 с.
- В.И. Ширяев, Е.В. Ширяев. Принятие решений. Математические основы. Статические задачи. – М.: Либроком, 2016. – 208 с.
- В.К. Андреев. Математические модели механики сплошных сред. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2015. – 240 с.
- А.Ю. Александров, А.В. Платонов, В.Н. Старков, Н.А. Степенко. Математическое моделирование и исследование устойчивости биологических сообществ. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2016. – 272 с.
- Р.А. Рафиков. Электронные сигналы и цепи. Цифровые сигналы и устройства. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2016. – 320 с.
- Н.П. Савенкова, О.Г. Проворова, А.Ю. Мокин. Численные методы в математическом моделировании. Учебное пособие. – М.: Аргамак-Медиа, Инфра-М, 2014. – 176 с.
- А.И. Безруков, О.Н. Алексенцева. Математическое и имитационное моделирование. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 228 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |