Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Информатика

Тема: Построение математической модели

  1. Анфилатов В.С., Емельянов А.А., Кукушкин А.А. Системный анализ в управлении: Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2002
  2. Годин А.М. Статистика - М.: Дашков и К, 2006.
  3. Лукин С.Н. Turbo Pascal 7.0. Самоучитель для начинающих. - М.: "Диалог-МИФИ", 2002.
  4. Павловская Т.А. Паскаль. Программирование на языке высокого уровня. Учебник для вузов. - Спб.: Питер, 2004.
  5. Румшинский Л.З. Математическая обработка результатов эксперимента. Справочное руководство. - М.: Наука, 1971.
  6. Самарский А.А., Михайлов А.П. Математическое моделирование: Идеи, методы, примеры. - М.: Физматлит, 2002.
  7. Советов Б.Я., Яковлев С.А. Моделирование систем - М.: Высшая школа, 2005. - 343 с.
  8. Семакин И.Г., Шестаков А.П. Основы программирования. Учебник. - М.: Высшая школа, 2001.
  9. Фараонов В.В. TURBO PASCAL 7.0.Начальный курс: учебное пособие - М.: КНОРУС, 2005.
  10. Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2001
  11. Шмойлова Р.А. Теория статистики - М.: Финансы и статистика, 2001.

Похожие книги

  1. Ф.Т. Алескеров, Э.Л. Хабина, Д.А. Шварц. Бинарные отношения, графы и коллективные решения. – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 300 с.
  2. В.И. Ширяев, Е.В. Ширяев. Принятие решений. Динамические задачи. Управление фирмой. – М.: Либроком, 2009. – 192 с.
  3. С.В. Поршнев. Компьютерное моделирование физических процессов в пакете Matlab (+ CD-ROM). – СПб.: Лань, 2011. – 736 с.
  4. Э.Я. Рапопорт. Структурное моделирование объектов и систем управления с распределенными параметрами. – М.: Высшая школа, 2003. – 302 с.
  5. В.Д. Фурасов. Задачи гарантированной идентификации. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005. – 152 с.
  6. В.И. Ширяев, Е.В. Ширяев. Принятие решений. Математические основы. Статические задачи. – М.: Либроком, 2009. – 208 с.
  7. Под редакцией С.В. Поршнева. Компьютерный анализ и интерпретация эмпирических зависимостей. – М.: Бином-Пресс, 2009. – 336 с.
  8. В.Д. Фурасов. Задачи гарантированной идентификации. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 152 с.
  9. Применение методов математического моделирования и информатики для решений задач газовой отрасли. – М.: Газпром, 2012. – 170 с.
  10. В.С. Зарубин. Моделирование. – М.: Academia, 2013. – 336 с.
  11. Сергей Ульянов, Вячеслав Албу und Ирина Бархатова. Квантовая релятивистская информатика. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 400 с.
  12. В.И. Ширяев, Е.В. Ширяев. Принятие решений. Математические основы. Статические задачи. – М.: Либроком, 2016. – 208 с.
  13. В.К. Андреев. Математические модели механики сплошных сред. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2015. – 240 с.
  14. А.Ю. Александров, А.В. Платонов, В.Н. Старков, Н.А. Степенко. Математическое моделирование и исследование устойчивости биологических сообществ. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2016. – 272 с.
  15. Р.А. Рафиков. Электронные сигналы и цепи. Цифровые сигналы и устройства. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2016. – 320 с.
  16. Н.П. Савенкова, О.Г. Проворова, А.Ю. Мокин. Численные методы в математическом моделировании. Учебное пособие. – М.: Аргамак-Медиа, Инфра-М, 2014. – 176 с.
  17. А.И. Безруков, О.Н. Алексенцева. Математическое и имитационное моделирование. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 228 с.


Описание предмета: «Информатика»

Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности, творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета «Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).

В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.

Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями: - оформление текстов с использованием ПЭВМ; - использование языков программирования ПЭВМ; - электронные таблицы; - базы данных; - издательские системы; - системы автоматизации трудовой деятельности.

Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.

Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом: - ввод текста; - редактирование текста; - форматирование текста; - шрифтовая стилизация текста; - псевдографика для прорисовки кроссворда; - графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.

Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.

Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями, предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.

Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся, а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Прибыльность турфирмы
Туризм
Курсовая работа
30 стр.
Математические модели океанических течений
Переводоведение (теория перевода)
Курсовая работа
42 стр.
Совершенствование процесса подготовки строительства объекта
Военная кафедра
Диплом
97 стр.
Управление финансами малого бизнеса
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Диплом
101 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ концепций современной информатики и новых информационных технологий
Информационные технологии
Анализ концепций современной информатики и новых информационных технологий
Информационные технологии
Концепции современного естествознания
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Эксплуатация средств вычислительной техники
Информатика и вычислительная техника
Моделирование как метод научного познания
Философия науки и техники
Информатика
Информатика и вычислительная техника
Экономико-математическое моделирование
Экономико-математическое моделирование
Профильное обучение информатике в старших классах средней школы на примере курса "Компьютерное математическое моделирование"
Информатика и вычислительная техника
Экономический механизм и модели экологически устойчивого развития городов
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов
Методы и модели интеллектуального контроля знаний
Педагогические инновации

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
София, 04.06
Спасибо большое