Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Философия

Тема: Коммуникативная природа конвенций. Конвенции в социально-гуманитарном познании, юридической теории и практике

  1. Дополнительная конвенция об упразднении рабства, работорговли и институтов и обычаев, сходных с рабством (Женева, 7 сентября 1956 г.)
  2. Конвенция Международной Организации Труда N 105 об упразднении принудительного труда (Женева, 25 июня 1957 г.)
  3. Конвенция относительно рабства (Женева, 25 сентября 1926 г.) (с изменениями, внесенными протоколом от 7 декабря 1953 г.)
  4. Указ Президиума ВС СССР от 16 февраля 1957 г. "О ратификации дополнительной конвенции об упразднении рабства, работорговли и институтов и обычаев, сходных с рабством"
  5. Федеральный закон от 23 марта 1998 г. N 35-ФЗ "О ратификации Конвенции об упразднении принудительного труда"
  6. Алексеев П. В., Панин А.В. Философия. Учебник. М., 2000.
  7. Лебедев М. В., Черняк А. З. Конвенция: опыт генетического анализа Философские исследования, 1996, №3
  8. Попонов Ю.Г., Анишина В.И. Латентные формы принудительного труда в российском трудовом законодательстве, "Российская юстиция", N 8, август 2005 г.
  9. Порус В.Н.Радикальный конвенционализм К.Айдукевича и его место в дискуссиях о научной рациональности// Философия науки. Вып. 2.Гносеологические и логико-методологические проблемы. М., 1996);
  10. Принудительный труд в современной России. Международная организация труда. М., 2004
  11. Радугин А. А. Философия. Курс лекций. М., 1995.
  12. Реале Дж. и Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней. Т. 4. От романтизма до наших дней. СПб., 1997. - 880 с
  13. Статус Конвенции Международной Организации Труда N 105 об упразднении принудительного труда (Женева, 25 июня 1957 г.)
  14. Философский словарь. / Под ред. И. Т. Фролова. М., 1991.
  15. Фролов И. Т. Введение в философию. Учебник для вузов. В 2 ч. Ч. 1. М., 1990.

Похожие книги

  1. В.С. Бард, С.Н. Бузулуков, И.Н. Дрогобыцкий, С.Е. Щепетова. Инвестиционный потенциал Российской экономики. – М.: Экзамен, 2003. – 320 с.
  2. И.В. Орловская, Л.С. Самсонова, А.И. Скубриева. Учебник английского языка для технических университетов и вузов. – М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2011. – 448 с.
  3. Г.Н. Борзенков, В.С. Комиссаров, Н.Ф. Кузнецова, И.М. Тяжкова. Уголовное право России в вопросах и ответах. – М.: Проспект, 2012. – 424 с.
  4. Л.В. Бедрицкая, Т.К. Глазкова, Г.И. Сидоренко, Т.Ф. Солонович. Практический курс английского языка / Practical Course of English for Students of Economics. – М.: ТетраСистемс, 2012. – 368 с.
  5. В.В. Джамай, Е.А. Самойлов, А.И. Станкевич, Т.Ю. Чуркин. Прикладная механика. – М.: Юрайт, 2012. – 368 с.
  6. Г.В. Раменская, Г.М. Родионова, Н.И. Кузнецова, А.Е. Петухов. ТСХ-скрининг токсикологически значимых соединений, изолируемых экстракцией и сорбцией. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 264 с.
  7. В.А. Васин, В.В. Калмыков, Ю.Н. Себекин, А.И. Сенин, И.Б. Федоров. Радиосистемы передачи информации. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2005. – 472 с.
  8. А.В. Петрова, А.Д. Корощенко, Р.И. Айзман. Охрана труда на производстве и в учебном процессе. – М.: Сибирское университетское издательство, 2008. – 190 с.
  9. И.В. Колоколов, Е.А. Кузнецов, А.И. Мильштейн, Е.В. Подивилов, А.И. Черных, Д.А. Шапиро, Е.Г. Шапиро. Задачи по математическим методам физики. – М.: Либроком, 2009. – 288 с.
  10. В.Ф. Ляхович, С.О. Крамаров, И.П. Шамараков. Основы информатики. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 720 с.
  11. А.В. Матюхин, Ю.А. Давыдова, А.И. Ушаков, Р.Е. Азизбаева. Отечественная история. – М.: Синергия, 2012. – 336 с.
  12. В.М, Бондарев. В.Г. Губанов, П.К. Коровин и др. Гамма-опробование урановых руд в естественном залегании. – М.: Недра, 1964. – 208 с.
  13. В.М. Лебедев, Т.М. Фахрутдинова, И.В. Чернышова. Внутренний трудовой распорядок организации. – М.: , 2008. – 128 с.
  14. И.В. Орловская, Л.С. Самсонова, А.И. Скубриева. Учебник английского языка для технических университетов и вузов. – М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2013. – 448 с.
  15. К.В. Воденко, С.С. Черных, С.И. Самыгин. Социальная антропология. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 288 с.
  16. Е.В. Афонасин, А.С. Афонасина, А.И. Щетников. Очерки истории античной музыки. – М.: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2015. – 264 с.
  17. Г.Н. Борзенков, В.С. Комиссаров, Н.Ф. Кузнецова, И.М. Тяжкова. Уголовное право России в вопросах и ответах. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2015. – 432 с.


Описание предмета: «Философия»

Предмет философии исторически изменялся: предметом философских мышлений у древних философов являлась природа, космос; в средние века в центре внимания философских размышлений стоит бог - тео - теоцентризм. В центре внимания русских философов прошлого столетия стоял человек - антопоцентризм. В настоящее время существуют философские направления, которые отличаются по своему предмету, по методу исследования.

Основные проблемы философии.

1) Проблема БЫТИЯ ( существования), эта проблема имеет два аспекта: а) что существует; б) как доказать существования того или иного элемента бытия. Первые философы (др. греки) бытие отождествляли с материальным неразрушимым, совершенным космосом, природой - многообразия объектов и явлений мира. В средние века противопоставляется истинное божественное бытие и не истинное сотворенное бытие. В новое время (17 век) бытие ограничивается природой, миром естественных тел.

2) Проблема первоначала, первоосновы субстанции. На протяжении столетий мыслители пытались найти, то из чего возникают вещи, и во что они превращаются распадаясь. Так первые философы понимали под первоначалом нечто конкретное чувственное.

3) Фундаментальные свойства бытия. К таковым относятся движения пространства и время.

4) Предметом философских размышлений были связи развития между объектами материального мира - диалектика.

5) Гносеология - теория познания. Вопрос о источниках наших знаний, вопрос о познании мира, вопрос о истине… 6) Предметом философских размышлений выступает общество и человек.

Фундаментальной проблемы философии является проблема соотношения материального и духовного, объективного или субъективного. На ранних стадиях философы убедились, что существует явление духовного характера. Проблема материального и духовного решалась двумя прямо противоположными способами: одно считали, что материальное является первичным, а духовное вторичным, а другие считали наоборот.

Материализм - это философская система (концепция, учение), которая признает в качестве первичного материальное начало; вторичное идеальное. Крупными представителями материализма древней Греции были Фалес, Анаксимен, Гераклит.

Идеализм - это философская система, которая принимает в качестве первичного идеальное начало; вторичное (производное) - материальное; некий дух творит окружающий мир. Крупнейшими идеалистами были: Пифагор, Платон.Кроме этих двух как основным философских направлений существуют дуалистические школы (дуа - два), которые принимают материальное и идеальное в качестве двух первоначал. Крупнейшим представителем был Декар.

Материализм и идеализм как философские направления неоднородны, существуют различные формы как материализма так и идеализма.

Формы материалистических учений: 1) Наивный, стихийный материализм древних греков. Древних греки высказали ряд идей не опираясь на какую-то единую систему (научное, гуманитарное знание) взгляды их были наивны.

2) Механистический, метафизический материализм (17-18 век). В 17 веке были открыты законы механики Ньютона. Эти законы механики мыслители стали использовать для объяснения всех явлений мира, явлений в жизни и.т.д Сложились тем самым определенное мировоззрение - механистическое, которое имело как сильные так и слабые стороны.

3) Метафизический - метафизика, под метафизикой Аристотель понимал ту сферу человеческой знаний, которые стоит за физикой. Понятие метафизика понимается как метод познания, согласно которому все явления природы рассматриваются обособленно друг от друга ( вне движения). Такой метод сложился в 17 веке в естествознание.

4) Диалектический (диалектика), понимают философскую концепцию, которая изучает взаимосвязи явлений мира, противоречивость бытия, развитие материального мира.

Формы идеализма: субъективный и объективный.

1) Субъективный идеализм признает в качестве первоначала мое сознание, сознание конкретного человека.

Крупнейшими представителем был Епископ Беркли. Вещи окружающего мира представляют комплекс моих ощущений.

Логика рассуждения: мир дан в ощущениях.

2) Объективный идеализм - это философская концепция, которая в качестве первичного признает «ничье сознание», дух вообще, а все вещи окружающего мира произведены от этого духа. Крупнейшим представителем был Платон.

Согласно учению, которого мир вещей, есть продукт деятельности абсолютной идеи, некой духовной субстанции, это символ всех человеческих знаний. Абсолютная идея развивается постоянно.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Коммуникативная природа конвенций. Конвенции в социально-гуманитарном познании, юридической теории и практике
Философия
Реферат
23 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философия
Философия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
никита, 18.11
Огромное спасибо! очень хорошая работа)