Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Анализ демографической ситуации в Северо-западном регионе России

  1. Антонова О.И. Национальный состав населения России в свете итогов Всероссийской переписи населения 2002 года Вопросы статистики, №7, 2005 с.48
  2. Бреева Елена Без активной демографической политики не обойтись. -Человек и труд, № 6/2005
  3. Гайдар Е. Долгое время. Россия в мире: очерки экономической истории. М., 2005
  4. Жеребин В.М. Ресурсный потенциал стадий жизненного цикла семьи Вопросы статистики, №8, 2005с.33
  5. Интеграция демографической и социальной статистики и взаимодействие их показателей в современных условиях. - Вопросы статистики, №8, 2005, с. 26
  6. Капица С.П. Модель развития человечества и проблемы экономики // Вопросы экономики. 2000. № 12.
  7. Капица С.П. Рост населения Земли и будущее цивилизации Общественные Науки и Современность 2003 № 3
  8. Европейский Север России: прошлое, настоящее, будущее: Медико-экологические проблемы Севера; Природные ресурсы Европейского Севера России; История и культура Русского Севера. Материалы докладов международной научной конференции. Архангельск: Архангельский центр Русского географического общества РАН, Архангельский областной краеведческий музей. 1999. С.184-188.
  9. Российский статистический ежегодник. 2004. М., 2004.
  10. Тищук Е.А. Медико-демографические процессы в РФ в контексте общемировых закономерностей Вопросы статистики, №8, 2005
  11. Шишков Ю. Демографический переход и экономический рост Мировая Экономика и Международные Отношения, 2005, № 8, с. 3-10

Похожие книги

  1. Г.Х. Бакирова. Управление человеческими ресурсами. – СПб.: Речь, 2003. – 152 с.
  2. В.Щегорцов, В.Таран, О.Особенков, М.Щегорцов. Антикризисное управление человеческими ресурсами. – М.: Новости, 2010. – 1304 с.
  3. А.В. Дейнека, В.А. Беспалько. Управление человеческими ресурсами. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 392 с.
  4. В.И. Добреньков, А.П. Жабин, Ю.А. Афонин. Управление человеческими ресурсами. Социально-психологический подход. – М.: КДУ, 2009. – 360 с.
  5. В.В. Кафидов. Управление человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2012. – 208 с.
  6. Л.В. Карташова. Управление человеческими ресурсами. – М.: Инфра-М, 2009. – 238 с.
  7. Т.В. Зайцева. Система управления человеческими ресурсами. – М.: Издательство МГУ, 2012. – 248 с.
  8. Г.Г. Зайцев, Г.В. Черкасская, М.Л. Бадхен. Управление человеческими ресурсами. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 304 с.
  9. Т.Н. Смекалова, В.А. Кутайсов. Пастухи и земледельцы раннего железного века в северо-западном Крыму (+ CD-ROM). – М.: Предприятие Феникс, 2013. – 336 с.
  10. В.И. Лихацкий. Управление человеческими ресурсами. Учебник. – М.: Издательство ГИЭФПТ, 2014. – 482 с.
  11. ЕреминВ.И., ШумаковЮ.Н., ЖариковС.В. и др. Управление человеческими ресурсами: Уч.пос. / В.И.Еремин -М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-272с.(ВО:Бакалавр.)(п). – М.: , 2016. –  с.
  12. Тимофеев А.В. Адаптивное управление и интеллектуальный анализ информационных потоков в компьютерных сетя. – М.: , 2016. –  с.
  13. История. 7 класс. Рабочая программа по учебникам "Всеобщая история" А.В. Ревякина и "История России" А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной. История. 7 класс. Рабочая программа по учебникам "Всеобщая история" А. В. Ревякина и "История России" А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной. – М.: Учитель, 2016. – 52 с.
  14. Управление человеческими ресурсами. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2016. – 246 с.
  15. Гуськова Н.Д., Краковская И.Н., Ерастова А.В., Родин Д.В. Управление человеческими ресурсами. Учебник для бакалавриата и магистратуры. – М.: , 2017. – 212 с.
  16. И.А. Ковалевич, В.Т. Ковалевич. Управление человеческими ресурсами. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2018. – 210 с.
  17. В.Р. Веснин. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. Учебник. – М.: Проспект, 2018. – 688 с.


Описание предмета: «Управление человеческими ресурсами»

Менеджер по персоналу — профессия молодая. Как разновидность деятельности менеджера она зародилась в конце прошлого века. Появление специалистов по работе с персоналом, имеющих подготовку в области промышленной социологии и психологии, означало подлинную революцию в традиционных формах кадровой работы. Если до этого кадровая работа была функцией линейных руководителей различного уровня и ранга, а также работников (и руководителей) кадровых служб, занимающихся учетной, контрольной и распорядительской (администраторской) деятельностью, то возникновение управленческой (штабной) функции, связанной с обеспечением должного уровня кадрового потенциала организации, существенным образом расширило диапазон задач и повысило значение этого направления менеджмента. Именно с появлением управления персоналом как специализированной штабной деятельности в системе современного менеджмента связано становление кадрового менеджмента, который постепенно интегрирует и трансформирует сложившиеся формы кадровой работы. Важным этапом этого процесса стали ассимиляция идей системного подхода, разработка различных моделей организации как системы — не только функционирующей, но и развивающейся, — на основе которых сформировался новый подход в кадровом менеджменте — управление человеческими ресурсами.

В становлении кадрового менеджмента как профессиональной деятельности на протяжении ХХ столетия достаточно четко выделяются периоды, связанные с выдвижением принципиально новых идей, доктрин и подходов в кадровой работе. В период между Первой и Второй мировыми войнами, апеллируя главным образом к опыту развитых стран Запада, обычно говорят о двух основных подходах в работе с персоналом: доктрине научного управления, или научной организации труда; доктрине человеческих отношений.

Если первая доктрина акцентировала внимание на использовании методов оптимизации организационных, технических и социальных компонентов производственных систем, то вторая доктрина стремилась раскрыть значение морально-психологических и социально-организационных факторов в эффективном функционировании персонала организаций.

Гораздо сложнее дать одномерную классификацию для подходов, применявшихся в работе с персоналом во второй половине ХХ в. Появление множества школ (в том числе национальных) в области кадрового менеджмента, взаимный обмен опытом делают весьма сомнительной однозначную классификацию этих подходов. Скорее, можно говорить о парадигмальной направленности происходящих «тектонических» cдвигов в доминирующих концептуальных схемах управленческого мышления. Проникновение идей гуманистической психологии, образцы предпринимательского героизма, максимальное вовлечение персонала в дела фирмы, демократизация стиля организационного поведения и делегирование ответственности, качество продукции, услуг и рабочей среды персонала, инвестирование в человеческий капитал, многофункциональные рабочие и управленческие команды — таков неполный перечень ключевых характеристик упомянутых изменений. Их природа — в трансформации форм организации совместной деятельности в ХХ в.

В эволюции теории и практики зарубежного кадрового менеджмента можно выделить фазы, связанные с адаптацией как новых технологий менеджмента, так и специфических подходов в кадровой работе. Подлинная революция в кадровой работе была вызвана применением после Второй мировой войны идей системного подхода в менеджменте. Становление системного менеджмента обусловило возникновение принципиально новой технологии кадрового менеджмента — управление человеческими ресурсами. Эта технология была инкорпорирована в систему стратегического менеджмента, и функция управления персоналом стала компетенцией высших должностных лиц корпораций. Изменился и характер кадровой политики: она стала более активной и целенаправленной.

Выделяются три основные модели кадрового менеджмента.

1) менеджер по персоналу как попечитель своих работников, заботящийся о здоровых условиях труда и благоприятной морально-психологической атмосфере на предприятии. Эта патерналистская модель восходит к социал-реформистским идеям конца ХIХ — начала ХХ вв. и нашла свое органическое воплощение в многочисленных вариациях доктрины человеческих отношений. Должностной статус менеджера по персоналу в этой модели довольно низкий: это клерк, имеющий подготовку в области промышленной социологии (или психологии) и помогающий линейным руководителям проводить эффективную политику корпорации в отношении наемных работников; 2) менеджер по персоналу как специалист по трудовым договорам (контрактам), включая коллективные договоры. В больших организациях, использующих массовый низкоквалифицированный труд, у него двоякая роль: осуществление административного контроля над соблюдением наемными работниками условий трудового договора, учет должностных перемещений; регулирование трудовых отношений в процессе переговоров с профсоюзами. Выполнение этих функций требует, как правило, юридической подготовки, которая обеспечивает менеджеру по персоналу довольно высокий статус в организации; 3) менеджер по персоналу как архитектор кадрового потенциала организации, играющий ведущую роль в разработке и реализации долговременной стратегии корпорации. Его миссия — обеспечить организационную и профессиональную когерентность составляющих кадрового потенциала корпорации. Он входит в состав ее высшего руководства и имеет подготовку в такой новой области управленческого знания, как управление человеческими ресурсами.

Преобразование управления персоналом в управление человеческими ресурсами - это трансформация кадрового менеджмента, которая нашла свое выражение в следующих основных тенденциях: все последние годы в развитых странах наблюдается относительный и абсолютный рост числа работников кадровых служб; повысился статус этой профессии: руководители кадровых служб в большинстве корпораций стали входить в состав правления и даже в состав советов директоров; резко возросло внимание к уровню профессиональной подготовки менеджеров по персоналу; в условиях растущей конкуренции (в том числе и за высококвалифицированные кадры) изоляция кадровой политики от общей бизнес-стратегии пагубно влияла на успешность деятельности корпорации в целом.

Речь идет о консолидации вокруг управленческой «вертикали» всех функций кадрового менеджмента, выразившейся в появлении стратегического уровня в управлении человеческими ресурсами. Вместо довольно фрагментизированной структуры кадрового менеджмента, бытовавшей в эпоху доминирования первой и второй моделей управления персоналом, складывается система менеджмента, ориентированная в первую очередь на развитие человеческого капитала. Миссия этой системы — в числе других приоритетных стратегических целей корпорации реализовать и ключевые цели ее кадровой политики.

Британский специалист в области кадрового менеджмента Д. Гест считает, что кадровая политика корпорации должна обеспечить: организационную интеграцию — высшее руководство организации и линейные руководители принимают разработанную и хорошо скоординированную стратегию управления человеческими ресурсами как «свою собственную» и реализуют ее в своей оперативной деятельности, тесно взаимодействуя со штабными структурами; высокий уровень ответственности всех работников корпорации, который подразумевает как идентификацию с базовыми ценностями организации, так и настойчивую, инициативную реализацию стоящих перед ними целей в повседневной практической работе; функциональную — вариабельность функциональных задач, предполагающая отказ от традиционного, жесткого разграничения между различными видами работ, а также широкое использование разнообразных форм трудовых контрактов — полная, частичная и повременная занятость, субподряд и т.п. — и структурную — адаптация к непрерывным организационным изменениям, социальным и культурным нововведениям — гибкость организационно-кадрового потенциала; высокое качество работы и ее результатов, условий труда — рабочая обстановка, содержательность работы, удовлетворенность трудом, а также самой рабочей силы.

Указанные целевые установки можно рассматривать как конкретизацию императивов совместно-творческой деятельности в практике современного кадрового менеджмента. Действительно, практически в каждой из установок обнаруживаются импульсы не только социального, но и культурного, индивидуального и морального творчества. Если императивы совместно-творческой деятельности воплощаются в жизнь современных (точнее, постсовременных) организаций, то организационные системы обретают совершенно уникальные черты. В идеологии менеджмента 90-х гг. у этих — открытых к постоянным новациям — организационных систем появились, пока еще во многом метафорические названия — «глобальные организации», «организации без границ», «научающиеся организации», организации — «открытая книга».

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Управление человеческими ресурсами
Экономика предприятия
Диплом
122 стр.
Анализ демографической ситуации в Северо-западном регионе России
Управление персоналом
Реферат
20 стр.
Культурно-познавательный туризм в северо-западном регионе и перспективы его развития.
Туризм
Диплом
94 стр.
Управление человеческими ресурсами современной организации
Управление персоналом
Дипломный проект
105 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ региональных финансов
Финансы и кредит
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Управление государственной собственностью в условиях переходной экономики
Государственное управление
История России от древнейших времен до начала XX в.
История России
Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан
Инвестиционное право
Самоуправление в России
Государственное управление
Международные бизнес-коммуникации в системе предпринимательства
Предпринимательство
Язык и политика в многонациональных обществах (проблемы теории и практики)
Лингвистика
Место туризма в экономике страны
Туризм
Вынужденная миграция и мигрантофобия в России
История России

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна, 12.04
Вы мне писали дипломную работу. Преподаватель прочитал эту работу, был просто в восторге... Есть небольшие замечания по поводу оформления списка литературы, говорит не по стандарту.