Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Внутрифирменный рынок труда. Повышение квалификации персонала в сфере маркетинга

  1. Базаров Т Управление персоналом. Учебник для вузов,- Юнити 2006
  2. Беляцкий Н.П.Управление персоналом: Учебное пособие,- Книжный дом", 2005
  3. Бизнес-тренинг. Технология обучения и развития персонала,- Издательство: "Равновесие ИД "2005
  4. Буланов В., Волгин Н Рынок труда. Учебник Издательство: "Экзамен", 2003
  5. Бушмарин И. Формирование трудовых ресурсов: опыт запада и Россия.- Мировая экономика и международные отношения, 2005, № 2, с. 48-52
  6. Василевская Е.В. Деятельность муниципальных методических центров - образовательных учреждений в системе дополнительного педагогического образования. Программа/ Науч. ред. Ситник А.П. - М.: АПК и ППРО, 2005.
  7. Василевская Е.В. Сетевая организация методической работы на муниципальном уровне как новая форма обучения взрослых. Программа. - М.: АПК и ППРО, 2005.
  8. Василевская Е.В. Система методической работы с педагогическими и руководящими кадрами в условиях модернизации образования. Программа./ Науч. ред. Ситник А.П. - М.: АПК и ППРО, 2005.
  9. Вязигин А.В.Оценка персонала высшего и среднего звена,- Вершина 2006
  10. Гительман Л. Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизаций и консультантам по управлению: Учеб. пособие. М.: Дело, 1999. 496 с
  11. Голви У. Тимоти Работа как внутренняя игра: Фокус, обучение, удовольствие и мобильность на рабочем месте Издательство: "Альпина Бизнес Букс", 2005
  12. Грачев М.В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации. - М.: Дело, 2003.
  13. Грибов В., Грузинов В Экономика предприятия. Учебное пособие. Практикум "Финансы и статистика", 2006
  14. Джонсон Д.Методы обучения. Обучение в сотрудничестве Издательство: "Экономическая школа", 2001
  15. Дружинин А.Е. Замулин А.Л. Тренинг продаж,-СПб, речь, 2002
  16. Зайцев Н Экономика промышленного предприятия. Практикум Инфра-М, 2004
  17. Занько Д. И.Адаптация, мотивация и развитие персонала отдела продаж,- Вершина 2006
  18. Золотой фонд российского капитализма Корпорация ИлимПамп Июнь, 2006
  19. Иванова С Кандидат, новичок, сотрудник. Инструменты управления персоналом, которые реально работают на практике.-2-е изд,- Эксмо 2005
  20. Иванцевич Д.Ж., Лобанов А.М. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 2003.
  21. Ильин А Экономика предприятия. Учебное пособие "Новое знание" 2004
  22. Кибанов А Управление персоналом организации: Учебник.- 3-е изд., доп. и перераб,- Инфра-М, 2006
  23. Кондо Й Мотивация персонала. Ключевой фактор менеджмента. Пер. с англ,- М, СМЦ, 2002
  24. Корнеева Л.И.Современные интерактивные методы обучения в системе повышения квалификации руководящих кадров в Германии: зарубежный опыт Университетское управление. 2004. № 4(32). С. 78-83.
  25. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2003.
  26. Кошепов А. Рынок труда в России: проблемы формирования и регулирования. - М.: Наука, 2005.
  27. Кязимов К Рынок труда и занятость населения: Учебное пособие Издательство: "Перспектива", 2005
  28. Магура М Обучение персонала как конкурентное преимущество,- Управление персоналом Журнал" 2004
  29. Магура М. И., Курбатова М. Б. Организация обучения персонала компании. М.: ЗАО Бизнес-школа "Интел-синтез", 2002. 192 с.
  30. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы, политика. В 2-х Т. / Пер. с англ., 2-е изд. - М.: Республика, 1993.
  31. Макс Мессмер Мотивация персонала для "чайников",- Вильямс ИД" 2006
  32. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999
  33. Моргунов Е Управление персоналом: исследование, оценка, обучение ,-Издательство: "Управление персоналом Журнал" 2005
  34. Одегов Ю Управление персоналом, оценка эффективности. Учебное пособие для вузов,-Экзамен2004
  35. Павленков В Рынок труда. Занятость. Безработица Изд-во МГУ, 2004
  36. Померанцева Е.П.Модели управления персоналом: исследование, разработка, внедрение,- Вершина 2006
  37. Протасов В Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг "Финансы и статистика", 2006
  38. Роббинс, Стивен П Правда об управлении персоналом,- Вильямс ИД" 2003
  39. Руденко Г.Г. Внутрифирменный рынок труда и его особенности Человек и труд. Январь 2000. № 9. С. 35-36.
  40. Сафронов Н Экономика организации (предприятия) Экономистъ, 2004
  41. Семенов В.М.Экономика предприятия: Учебник для вузов. 4-е изд. Издательство: "Питер" 2007
  42. Ситник А.П., Крупина И.В., Крупин В.К. Образование взрослых в России как их социальная защита/Учебное пособие. - М.: АПК и ППРО, 2005.
  43. Ситник А.П., Литвинова В.Е. Подготовка кадров в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования. Программа.- М.: АПК и ПРО, 2005
  44. Спивак В.А.Развивающее управление персоналом,- Нева ИД 2004
  45. Спиридонов И. А. Мировая экономика. - М.: ИНФРА-М, 2004.
  46. Справочник по управлению персоналом 2006/06,- Журнал Российской HR-практики МЦФЭР, 2006
  47. Стеттнер М Школа выживания для менеджеров,- "Фаир-Пресс"2004
  48. Травин В Менеджмент персонала предприятия. Учебно-практическое пособие ,-Дело 2003
  49. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 1995.
  50. Хигир Б. Ю Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала. Издание 2-е,- Издательство: "Управление персоналом Журнал", 2003
  51. Хлопова Т.В. Эффективность методов профессионального обучения персонала российских предприятий // Пробл. прогнозирования. 2003 №4
  52. Шлендер П.Э.Управление персоналом: Учеб. пос,- Юнити, 2005
  53. Шнайдер Б., Шмитт Н Персонал для организации: научный подход к поиску, отбору, оценке и удержанию сотрудников,- Экономическая школа 2004

Похожие книги

  1. Е.А. Митрофанова, Л.В. Ивановская. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом. – М.: Проспект, 2013. – 72 с.
  2. А.Волосский. Мотивация и стимуляция труда. – М.: Техносфера, 2007. – 496 с.
  3. А.В. Тебекин. Управление персоналом. – М.: КноРус, 2009. – 624 с.
  4. Е.Б. Моргунов. Управление персоналом. Исследование, оценка, обучение. – М.: Журнал "Управление персоналом", 2005. – 552 с.
  5. В.В. Семенихин. Кадровый вопрос. Обучение и повышение квалификации персонала. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2011. – 160 с.
  6. А.Я. Кибанов, Л.В. Ивановская, Е.А. Митрофанова, И.А. Эсаулова. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала. – М.: Проспект, 2012. – 64 с.
  7. З.В. Брагина, В.П. Дудяшова, З.Т. Каверина. Управление персоналом. – М.: КноРус, 2010. – 126 с.
  8. А.В. Тебекин. Управление персоналом. Конспект лекций. – М.: Юрайт, 2011. – 192 с.
  9. А.В. Тебекин. Управление персоналом. – М.: КноРус, 2012. – 624 с.
  10. А.Я. Кибанов, Е.А. Митрофанова, Л.В. Ивановская, И.А. Эсаулова. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2014. – 64 с.
  11. А.Я. Кибанов. Основы управления персоналом. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 448 с.
  12. Игорь Голышев. Региональный аспект управления интеграцией. – М.: , 2011. – 240 с.
  13. А.Я Кибанов, Л.В. Ивановская, Е.А. Митрофанова, И.А. Эсаулова. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала. – М.: Проспект, 2016. – 64 с.
  14. Е.А. Митрофанова, Л.В. Ивановская. Управление персоналом. Теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом. – М.: Проспект, 2016. – 66 с.
  15. Н.И. Архипова, С.В. Назайкинский, О.Л. Седова. Современные проблемы управления персоналом. – М.: Проспект, 2018. – 160 с.
  16. Е.А. Митрофанова, Л.В. Ивановская. Управление персоналом. Теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2018. – 72 с.
  17. Шапиро С.А. , Епишкин И.А. Управление персоналом. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 248 с.


Описание предмета: «Управление персоналом»

Менеджер по персоналу — профессия молодая. Как разновидность деятельности менеджера она зародилась в конце прошлого века. Появление специалистов по работе с персоналом, имеющих подготовку в области промышленной социологии и психологии, означало подлинную революцию в традиционных формах кадровой работы. Если до этого кадровая работа была функцией линейных руководителей различного уровня и ранга, а также работников (и руководителей) кадровых служб, занимающихся учетной, контрольной и распорядительской (администраторской) деятельностью, то возникновение управленческой (штабной) функции, связанной с обеспечением должного уровня кадрового потенциала организации, существенным образом расширило диапазон задач и повысило значение этого направления менеджмента. Именно с появлением управления персоналом как специализированной штабной деятельности в системе современного менеджмента связано становление кадрового менеджмента, который постепенно интегрирует и трансформирует сложившиеся формы кадровой работы. Важным этапом этого процесса стали ассимиляция идей системного подхода, разработка различных моделей организации как системы — не только функционирующей, но и развивающейся, — на основе которых сформировался новый подход в кадровом менеджменте — управление человеческими ресурсами.

В становлении кадрового менеджмента как профессиональной деятельности на протяжении ХХ столетия достаточно четко выделяются периоды, связанные с выдвижением принципиально новых идей, доктрин и подходов в кадровой работе. В период между Первой и Второй мировыми войнами, апеллируя главным образом к опыту развитых стран Запада, обычно говорят о двух основных подходах в работе с персоналом: доктрине научного управления, или научной организации труда; доктрине человеческих отношений.

Если первая доктрина акцентировала внимание на использовании методов оптимизации организационных, технических и социальных компонентов производственных систем, то вторая доктрина стремилась раскрыть значение морально-психологических и социально-организационных факторов в эффективном функционировании персонала организаций.

Гораздо сложнее дать одномерную классификацию для подходов, применявшихся в работе с персоналом во второй половине ХХ в. Появление множества школ (в том числе национальных) в области кадрового менеджмента, взаимный обмен опытом делают весьма сомнительной однозначную классификацию этих подходов. Скорее, можно говорить о парадигмальной направленности происходящих «тектонических» cдвигов в доминирующих концептуальных схемах управленческого мышления. Проникновение идей гуманистической психологии, образцы предпринимательского героизма, максимальное вовлечение персонала в дела фирмы, демократизация стиля организационного поведения и делегирование ответственности, качество продукции, услуг и рабочей среды персонала, инвестирование в человеческий капитал, многофункциональные рабочие и управленческие команды — таков неполный перечень ключевых характеристик упомянутых изменений. Их природа — в трансформации форм организации совместной деятельности в ХХ в.

В эволюции теории и практики зарубежного кадрового менеджмента можно выделить фазы, связанные с адаптацией как новых технологий менеджмента, так и специфических подходов в кадровой работе. Подлинная революция в кадровой работе была вызвана применением после Второй мировой войны идей системного подхода в менеджменте. Становление системного менеджмента обусловило возникновение принципиально новой технологии кадрового менеджмента — управление человеческими ресурсами. Эта технология была инкорпорирована в систему стратегического менеджмента, и функция управления персоналом стала компетенцией высших должностных лиц корпораций. Изменился и характер кадровой политики: она стала более активной и целенаправленной.

Выделяются три основные модели кадрового менеджмента.

1) менеджер по персоналу как попечитель своих работников, заботящийся о здоровых условиях труда и благоприятной морально-психологической атмосфере на предприятии. Эта патерналистская модель восходит к социал-реформистским идеям конца ХIХ — начала ХХ вв. и нашла свое органическое воплощение в многочисленных вариациях доктрины человеческих отношений. Должностной статус менеджера по персоналу в этой модели довольно низкий: это клерк, имеющий подготовку в области промышленной социологии (или психологии) и помогающий линейным руководителям проводить эффективную политику корпорации в отношении наемных работников; 2) менеджер по персоналу как специалист по трудовым договорам (контрактам), включая коллективные договоры. В больших организациях, использующих массовый низкоквалифицированный труд, у него двоякая роль: осуществление административного контроля над соблюдением наемными работниками условий трудового договора, учет должностных перемещений; регулирование трудовых отношений в процессе переговоров с профсоюзами. Выполнение этих функций требует, как правило, юридической подготовки, которая обеспечивает менеджеру по персоналу довольно высокий статус в организации; 3) менеджер по персоналу как архитектор кадрового потенциала организации, играющий ведущую роль в разработке и реализации долговременной стратегии корпорации. Его миссия — обеспечить организационную и профессиональную когерентность составляющих кадрового потенциала корпорации. Он входит в состав ее высшего руководства и имеет подготовку в такой новой области управленческого знания, как управление человеческими ресурсами.

Преобразование управления персоналом в управление человеческими ресурсами - это трансформация кадрового менеджмента, которая нашла свое выражение в следующих основных тенденциях: все последние годы в развитых странах наблюдается относительный и абсолютный рост числа работников кадровых служб; повысился статус этой профессии: руководители кадровых служб в большинстве корпораций стали входить в состав правления и даже в состав советов директоров; резко возросло внимание к уровню профессиональной подготовки менеджеров по персоналу; в условиях растущей конкуренции (в том числе и за высококвалифицированные кадры) изоляция кадровой политики от общей бизнес-стратегии пагубно влияла на успешность деятельности корпорации в целом.

Речь идет о консолидации вокруг управленческой «вертикали» всех функций кадрового менеджмента, выразившейся в появлении стратегического уровня в управлении человеческими ресурсами. Вместо довольно фрагментизированной структуры кадрового менеджмента, бытовавшей в эпоху доминирования первой и второй моделей управления персоналом, складывается система менеджмента, ориентированная в первую очередь на развитие человеческого капитала. Миссия этой системы — в числе других приоритетных стратегических целей корпорации реализовать и ключевые цели ее кадровой политики.

Британский специалист в области кадрового менеджмента Д. Гест считает, что кадровая политика корпорации должна обеспечить: организационную интеграцию — высшее руководство организации и линейные руководители принимают разработанную и хорошо скоординированную стратегию управления человеческими ресурсами как «свою собственную» и реализуют ее в своей оперативной деятельности, тесно взаимодействуя со штабными структурами; высокий уровень ответственности всех работников корпорации, который подразумевает как идентификацию с базовыми ценностями организации, так и настойчивую, инициативную реализацию стоящих перед ними целей в повседневной практической работе; функциональную — вариабельность функциональных задач, предполагающая отказ от традиционного, жесткого разграничения между различными видами работ, а также широкое использование разнообразных форм трудовых контрактов — полная, частичная и повременная занятость, субподряд и т.п. — и структурную — адаптация к непрерывным организационным изменениям, социальным и культурным нововведениям — гибкость организационно-кадрового потенциала; высокое качество работы и ее результатов, условий труда — рабочая обстановка, содержательность работы, удовлетворенность трудом, а также самой рабочей силы.

Указанные целевые установки можно рассматривать как конкретизацию императивов совместно-творческой деятельности в практике современного кадрового менеджмента. Действительно, практически в каждой из установок обнаруживаются импульсы не только социального, но и культурного, индивидуального и морального творчества. Если императивы совместно-творческой деятельности воплощаются в жизнь современных (точнее, постсовременных) организаций, то организационные системы обретают совершенно уникальные черты. В идеологии менеджмента 90-х гг. у этих — открытых к постоянным новациям — организационных систем появились, пока еще во многом метафорические названия — «глобальные организации», «организации без границ», «научающиеся организации», организации — «открытая книга».

[БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Мотивация сотрудников и работа с персоналом на предприятиях малого и среднего бизнеса
Управление персоналом
Диплом
130 стр.
Организационно педагогические технологии управления персоналом в СДЮШОР
Управление персоналом
Диплом
93 стр.
Организация системы управления персоналом как составляющая эффективной работы предприятия
Управление персоналом
Диплом
114 стр.
Внутрифирменный рынок труда. Повышение квалификации персонала в сфере маркетинга
Управление персоналом
Диплом
105 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Теоретические основы формирования службы управления персоналом
Управление персоналом
Предприятие в сфере рыночного товарообмена
Экономика предприятия
Внутрифирменное обучение
Маркетинг
Применение системного перехода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Управление качеством
Управление качеством работы
Управление качеством
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Маркетинг рынка корпоративных ценных бумаг российской федерации
Маркетинг
Изменение характера труда в процессе НТР
Экономика труда
Повышение квалификации и внутрифирменное обучение
Менеджмент персонала
Применение системного перехода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Управление качеством

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Антон, 04.06
Спасибо большое за понимание, мои сокурсники на ваши работы не жалуются ) надеюсь управимся)