Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Правовые аспекты стандартизации

  1. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" в редакции от 9 января 1996 года.
  2. Закон Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" (в редакции Федерального Закона Российской Федерации от 27 декабря 1995 М211-ФЗ).
  3. Федеральный Закон "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг". Принят Государственной Думой 2 июля 1998 года.
  4. Закон Российской Федерации "О стандартизации" в редакции от 27 декабря 1995 года.
  5. Закон Российской Федерации "Об обеспечении единства измерений" от 27 апреля 1993 года.
  6. Гагарина Л.Г., Епифанов Т.В., Основы метрологии, стандартизации и сертификации. ИНФРА-М - 2005,
  7. Димов Р.., Метрология, стандартизация и сертификация. М - 2004
  8. Басаков М. И. Сертификация продукции и услуг с основами стандартизации и метрологии: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: издательский центр "МарТ", 2000.
  9. Концепция совершенствования действующей в стране сертификации продукции и услуг и перехода к механизму - "оценка и подтверждения соответствия". - М.: ВНИИС, 1998.
  10. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: учеб. для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юнити-Дана, 2001.
  11. Окрепилов В. В. Управление качеством: учеб. для вузов. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Экономика, 2001.

Похожие книги

  1. А.Н. Австриевских, В.М. Кантере, И.В. Сурков, Е.О. Ермолаева. Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности. – М.: Сибирское университетское издательство, 2007. – 272 с.
  2. Автомобильная промышленность. Производство, реализация, потребительские споры. Правовой аспект. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 152 с.
  3. А.П. Агарков. Управление качеством. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 228 с.
  4. А.П. Агарков. Управление качеством. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 228 с.
  5. Стандартизация и управление качеством продукции. – М.: Юнити, 1999. – 488 с.
  6. С.Джордж, А.Ваймерскирх. Всеобщее управление качеством. – М.: Виктория плюс, 2002. – 256 с.
  7. В.Н. Рожков. Управление качеством. – М.: Форум, 2012. – 236 с.
  8. Н.В. Кузнецова. Управление качеством. – М.: Флинта, 2009. – 360 с.
  9. Управление качеством. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 288 с.
  10. В.П. Мельников, В.Г. Смоленцев, А.Г. Схиртладце. Управление качеством. – М.: Академия, 2009. – 352 с.
  11. С.П. Коноплев. Управление качеством. – М.: Инфра-М, 2010. – 256 с.
  12. Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов, А.В. Рыбин. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 212 с.
  13. Б.И. Герасимов, О.А. Гливенкова, Н.А. Гунина, Н.Л. Никульшина, И.В. Шеленкова. English for Quality Management and Standardization / Английский язык для специалистов в области управления качеством и стандартизации. – М.: Форум, 2011. – 160 с.
  14. Б.А. Бузов. Управление качеством продукции. Технический регламент, стандартизация и сертификация. – М.: Academia, 2008. – 176 с.
  15. Т.Н. Ананьева, Н.Г. Новикова, Г.Н. Исаев. Стандартизация, сертификация и управление качеством программного обеспечения. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 232 с.
  16. А.П. Агарков. Управление качеством. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 208 с.
  17. Горбашко Елена Анатольевна. Управление качеством. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 352 с.


Описание предмета: «Управление качеством»

Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков, приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд потребителей в быстроменяющемся мире.

При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым оптимизировать объект управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка системы целей, задач и функций муниципального управления
Государственное и муниципальное управление
Диплом
151 стр.
Разработка системы целей, задач и функций муниципального управления
Государственное и муниципальное управление
Диплом
153 стр.
Правовые аспекты стандартизации
Управление качеством
Реферат
14 стр.
Гражданско-правовое регулирование оказания гостиничных услуг
Основы сертификации и стандартизации
Другое
87 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий
Финансовый менеджмент
Управление персоналом промышленного предприятия в условиях формирования рыночных отношений
Управление персоналом
Управление государственной собственностью в условиях переходной экономики
Государственное управление
Стандартизация как основа создания государственной программы обеспечения качества медицинской помощи
Основы сертификации и стандартизации
Документационные системы управления
Исследование систем управления
Понятие информации и ее значение для государственного управления
Государственное управление
Управление качеством работы
Управление качеством
Целевое управление корпорациями
Экономика и управление производством
Управление качеством работы
Управление качеством
Документационные системы управления
Исследование систем управления

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Вера
Я просто еще раз хочу вас отблагодарить за вашу помощь. Простите, если я написала вам грубо в предыдущих письмах. Я очень взволнована, все упирается во время и т.к. я ответственно отношусь к образованию, по этому предмету немножко отстаю и это заставляет меня переживать. Я знаю, что вы профессионал своего дела и я уверена, что вы ответственно относитесь к этому тоже. Мне посоветовали Вас, как хорошего специалиста, поэтому я бы хотела исчерпать недопонимания для дальнейшего сотрудничества с Вами. Спасибо еще раз.