Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" в редакции от 9 января 1996 года.
Закон Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" (в редакции Федерального Закона Российской Федерации от 27 декабря 1995 М211-ФЗ).
Федеральный Закон "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг". Принят Государственной Думой 2 июля 1998 года.
Закон Российской Федерации "О стандартизации" в редакции от 27 декабря 1995 года.
Закон Российской Федерации "Об обеспечении единства измерений" от 27 апреля 1993 года.
Гагарина Л.Г., Епифанов Т.В., Основы метрологии, стандартизации и сертификации. ИНФРА-М - 2005,
Димов Р.., Метрология, стандартизация и сертификация. М - 2004
Басаков М. И. Сертификация продукции и услуг с основами стандартизации и метрологии: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: издательский центр "МарТ", 2000.
Концепция совершенствования действующей в стране сертификации продукции и услуг и перехода к механизму - "оценка и подтверждения соответствия". - М.: ВНИИС, 1998.
Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: учеб. для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юнити-Дана, 2001.
Окрепилов В. В. Управление качеством: учеб. для вузов. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Экономика, 2001.
Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков,
приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд
потребителей в быстроменяющемся мире.
При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым
оптимизировать объект управления.
Я просто еще раз хочу вас отблагодарить за вашу помощь. Простите, если я написала вам грубо в предыдущих письмах. Я очень взволнована, все упирается во время и т.к. я ответственно отношусь к образованию, по этому предмету немножко отстаю и это заставляет меня переживать. Я знаю, что вы профессионал своего дела и я уверена, что вы ответственно относитесь к этому тоже. Мне посоветовали Вас, как хорошего специалиста, поэтому я бы хотела исчерпать недопонимания для дальнейшего сотрудничества с Вами. Спасибо еще раз.