Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент : учебник. - 3-е изд. - М. : Гардарика, 2002. - 528 с. Гиссин В. И. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - Ростов нД.: Феникс, 2000. - 212 с. Ильенкова Н. Д. Управление качеством. Учебник. - М., 2002. Манфред Браун, Доменик Георги. Управление качеством: затраты и выгоды // Проблемы теории и практики управления. - 2000. - №1. - с. 97-100. Новицкий А. Управление качеством продукции. - М., 2002. Фомин Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация. - М., 2000.
Похожие книги
В.И. Даниляк. Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностью. – М.: Логос, 2011. – 336 с. Под радакцией М.М. Поташника. Управление качеством образования. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 448 с. А.Н. Австриевских, В.М. Кантере, И.В. Сурков, Е.О. Ермолаева. Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности. – М.: Сибирское университетское издательство, 2007. – 272 с. М.Г. Круглов. Инновационный проект. Управление качеством и эффективностью. – М.: Дело АНХ, 2009. – 336 с. В.И. Даниляк. Человеческий фактор в управлении качеством. – М.: Логос, 2011. – 0 с. С.Джордж, А.Ваймерскирх. Всеобщее управление качеством. – М.: Виктория плюс, 2002. – 256 с. В.Н. Рожков. Управление качеством. – М.: Форум, 2012. – 236 с. В.К. Федюкин. Управление качеством производственных процессов. – М.: КноРус, 2012. – 232 с. Управление качеством. – М.: Юрайт, 2013. – 480 с. Б.В. Черников, В.В. Ильин. Управление качеством информационных систем в экономике. – М.: Форум, 2009. – 240 с. Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов, А.В. Рыбин. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 212 с. И.В. Василевская. Управление качеством. – М.: РИОР, 2005. – 80 с. Т.А. Салимова. Управление качеством. – М.: Омега-Л, 2010. – 416 с. Н.В. Немогай. Управление качеством. Менеджмент качества. – М.: ТетраСистемс, 2010. – 176 с. Л.В. Баумгартен. Управление качеством в туризме. – М.: Академия, 2010. – 304 с. Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан. Управление качеством. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 532 с. Д.В. Овсянко. Управление качеством. – М.: Высшая школа менеджмента, 2011. – 204 с. Описание предмета: «Управление качеством» Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков,
приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд
потребителей в быстроменяющемся мире. При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым
оптимизировать объект управления.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы
Контакты
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама
Отзывы
Светлана, 07.10 Спасибо за дипломную работу, ее оценили на "отлично", защитилась на четверку! Спасибо за помощь!