Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Менеджмент качества

  1. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001.
  2. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент : учебник. - 3-е изд. - М. : Гардарика, 2002. - 528 с.
  4. Гиссин В. И. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - Ростов нД.: Феникс, 2000. - 212 с.
  5. Ильенкова Н. Д. Управление качеством. Учебник. - М., 2002.
  6. Манфред Браун, Доменик Георги. Управление качеством: затраты и выгоды // Проблемы теории и практики управления. - 2000. - №1. - с. 97-100.
  7. Новицкий А. Управление качеством продукции. - М., 2002.
  8. Фомин Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация. - М., 2000.

Похожие книги

  1. В.И. Даниляк. Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностью. – М.: Логос, 2011. – 336 с.
  2. Под радакцией М.М. Поташника. Управление качеством образования. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 448 с.
  3. А.Н. Австриевских, В.М. Кантере, И.В. Сурков, Е.О. Ермолаева. Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности. – М.: Сибирское университетское издательство, 2007. – 272 с.
  4. М.Г. Круглов. Инновационный проект. Управление качеством и эффективностью. – М.: Дело АНХ, 2009. – 336 с.
  5. В.И. Даниляк. Человеческий фактор в управлении качеством. – М.: Логос, 2011. – 0 с.
  6. С.Джордж, А.Ваймерскирх. Всеобщее управление качеством. – М.: Виктория плюс, 2002. – 256 с.
  7. В.Н. Рожков. Управление качеством. – М.: Форум, 2012. – 236 с.
  8. В.К. Федюкин. Управление качеством производственных процессов. – М.: КноРус, 2012. – 232 с.
  9. Управление качеством. – М.: Юрайт, 2013. – 480 с.
  10. Б.В. Черников, В.В. Ильин. Управление качеством информационных систем в экономике. – М.: Форум, 2009. – 240 с.
  11. Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов, А.В. Рыбин. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 212 с.
  12. И.В. Василевская. Управление качеством. – М.: РИОР, 2005. – 80 с.
  13. Т.А. Салимова. Управление качеством. – М.: Омега-Л, 2010. – 416 с.
  14. Н.В. Немогай. Управление качеством. Менеджмент качества. – М.: ТетраСистемс, 2010. – 176 с.
  15. Л.В. Баумгартен. Управление качеством в туризме. – М.: Академия, 2010. – 304 с.
  16. Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан. Управление качеством. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 532 с.
  17. Д.В. Овсянко. Управление качеством. – М.: Высшая школа менеджмента, 2011. – 204 с.


Описание предмета: «Управление качеством»

Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков, приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд потребителей в быстроменяющемся мире.

При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым оптимизировать объект управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Управление качеством
Управление качеством
Курсовая работа
21 стр.
Управление качеством
Управление качеством
Диплом
80 стр.
Человеческий ресурс в системе управлении качеством
Управление качеством
Курсовая работа
28 стр.
Внедрение системы управления качеством на строительном предприятии
Управление качеством
Диплом
86 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Управление качеством обслуживания клиентов
Управление качеством
Управление качеством и управление предприятием
Управление качеством
Основные положения методического подхода к разработке системы управления качеством
Менеджмент
Инструмент для сертификации системы управления качеством по международным стандартам серии ИСО 9000
Финансовый менеджмент
Основы управления качеством
Менеджмент производственный
Применение системного перехода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Управление качеством
Управление качеством работы
Управление качеством
Управление качеством работы
Управление качеством
Применение системного перехода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Управление качеством
Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000
Управление качеством

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана, 07.10
Спасибо за дипломную работу, ее оценили на "отлично", защитилась на четверку! Спасибо за помощь!