Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Транспортное обслуживание туристов в стране (Испания)

  1. Буторина О.В. Испания: стратегия экономического подъема. М., 1994
  2. Информационные технологии в управлении туристским бизнесом. - Вестник СП6ГУ, Серия Экономика. - 1995.- Вып. 3, №19.
  3. Испания и Португалия. М.,1989
  4. Испания. М., 1993
  5. Использование сети Интернет в индустрии путешествий. - Вестник СП6ГУ, Серия Экономика. - 1997.- Вып. 4, №26.
  6. Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  7. Лагутина Е.И., Лачининский В.А. Страны Пиренейского полуострова. М., 2004
  8. Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте (утв. приказом МПС РФ от 26 июля 2002 г. N 30)
  9. Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ "Турист". 1997.
  10. Современная Испания. М., 2003
  11. Туристский бизнес в Интернет. /Инвестиционная политика России в современных условиях: Тезисы докладов и выступлений Всероссийской научной конференции, СП6ГУ.- 1997.
  12. Туризм в мире: ситуация положительная Туризм №8, 2006

Похожие книги

  1. А.И. Горбунов, Г.Г. Филиппов, В.И. Федин. Химия. – М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2007. – 688 с.
  2. И.И. Бутко, Г.И. Ляшко, П.П. Маркин, В.А. Ситников. Туризм. Безопасность в программах туров и на туристских маршрутах. – М: МарТ, Феникс, 2010. – 336 с.
  3. В.П. Кармазин, Ю.И. Колеватов, Г.М. Конобрицкий, В.Н. Курович. Сборник задач по радиационной безопасности и защите от излучений. – М.: Форум, 2010. – 64 с.
  4. А.И. Кириенко, А.М. Шулутко, В.И. Семиков, В.В. Андрияшкин. Хирургические болезни. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 192 с.
  5. В.И. Булавин, Э.С. Дабагян, В.Л. Семенов. Венесуэла в поисках альтернативы. – М.: Институт Латинской Америки РАН, 2002. – 216 с.
  6. М.И. Балаболкин, Е.М. Клебанова, В.М. Креминская. Фундаментальная и клиническая тироидология. – М.: Медицина, 2007. – 816 с.
  7. М.И. Балаболкин, Е.М. Клебанова, В.М. Креминская. Дифференциальная диагностика и лечение эндокринных заболеваний. – М.: Медицинское информационное агентство, 2008. – 752 с.
  8. А.И. Русин, Л.Д. Хегай, В.В. Никольский, А.А. Кудрявцев. Стационарные аккумуляторы. – М.: Петрополис, 2010. – 196 с.
  9. Е.И. Богданов, Е.С. Богомолова, В.П. Орловская. Экономика отрасли туризм. Учебник. – М.: ДРОФА, 2014. – 320 с.
  10. Басова Н.В. , Ватлина Л.И. , Гайвоненко Т.Ф. , Тимошенко В.Я. , Шупляк Л.В. НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ (ДЛЯ БАКАЛАВРОВ). – М.: , 2015. – 512 с.
  11. Л.И. Дмитриева, Л.Н. Клокова, В.В. Павлова. Словарь языка жестов. – М.: АСТ, Астрель, Ермак, Русские словари, 2003. – 320 с.
  12. Лунёв С.И. - Отв. ред., Стрельцов Д.В. - Отв. ред. История стран Ближнего и Среднего Востока после Второй мировой войны. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 250 с.
  13. Лунёв С.И. - Отв. ред., Стрельцов Д.В. - Отв. ред. История стран Восточной и Юго-Восточной Азии после Второй мировой войны. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 242 с.
  14. В.И. Крутов, А.С. Ковалев, В.А. Ковалев. Основания и фундаменты на насыпных грунтах. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2016. – 470 с.
  15. С.А. Расчетина, З.И. Лаврентьева, М.Н. Липинская, В.В. Герцик. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 418 с.
  16. Д.М. Трофимов, В.Н. Евдокименков, А.И. Захаров, М.К. Шуваева, В.Б. Серебряков, И.А. Нагорная. Решение современных проблем нефтегазовой геологии дистанционными методами. – М.: Инфра-Инженерия, 2018. – 124 с.
  17. И.Л. Жалнина-Василькиоти, М.В. Шкаровский. Русская Свято-Троицкая церковь в Афинах. Прошлое и настоящее. – М.: Росток, 2018. – 416 с.


Описание предмета: «Туризм и гостеприимство»

«Индустрия туризма» или «индустрия гостеприимства» остаётся исключительно перспективной отраслью, и его значение возрастает с каждым днём. В нашей отечественной «индустрии гостеприимства» происходят значительные изменения. Многим отечественным гостиничным предприятиям чтобы выживать и расширяться, необходимы средства: доход и прибыль. А основным источником дохода является клиент. Современная гостиница должна уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими гостиничных услуг. Уже понятно, что весь гостиничный бизнес в будущем всё больше будет ориентироваться на привлечение повторных клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны. В рамках своей политики в области маркетинга наши отечественные предприятия должны научиться информировать клиента об уровне и качестве услуг, а также не должны игнорировать развивающиеся рынки, информационные и другие новые технологии, новые подходы к менеджменту и маркетингу, маркетинговые исследования. Кроме этого должен быть пересмотрен внутренний маркетинг, потому что управление трудовыми ресурсами является очень важным элементом в туристско-гостиничном бизнесе. Часто довольно трудно отделить материальную часть продукта от его духовной составляющей. Обслуживающий персонал гостиницы, организующий приём гостей и предоставляющий им услуги через посредничество, становится важнейшим компонентом самих этих услуг. Работа внутреннего маркетинга строится так, чтобы служащие на всех уровнях организационной структуры гостиницы осознавали, что их практическая деятельность и создаваемая атмосфера обслуживания формируют сознание клиента. Главной целью внутреннего маркетинга является то, чтобы помочь служащим правильно предоставить клиенту удовлетворяющие его услуги. Чтобы укрепить рыночные позиции в конкурентной борьбе, предприятия «индустрии гостеприимства» должны постоянно совершенствовать способы предоставления услуг, выискивать резервы для повышения производительности, повышать качество и культуру обслуживания.

Изучение и применение концепций маркетинга может помочь проанализировать изменения, происходящие на отечественном и мировом рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для оценки текущей ситуации на рынке, анализа базы клиентуры, досконального и всестороннего знания компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.

[Бекбоева М. А. Международный опыт привлечения клиентов в индустрии гостеприимства ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Транспортное обслуживание туристов в стране (Испания)
Туризм
Реферат
21 стр.
Транспортное обслуживание туристов в стране (Италия)
Туризм
Реферат
26 стр.
Транспортное обслуживание туристов в стране (Франция)
Туризм
Реферат
26 стр.
Разработка рекламной кампании для продвижения имиджа и продукции парфюмерной компании ООО «***»
Туризм и гостеприимство
Диплом
121 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

США
Экономическая география
Анализ особенностей и факторов развития туристской индустрии
Туризм
Место туризма в экономике страны
Туризм
История развития туризма
Туризм
Организация туристической деятельности за рубежом
Туризм
Тур
Туризм
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Spartanka, 14.12
Благодарю Вас, любезная Марина, за оказанную услугу. Материал получен. Спасибо.