- Концепция реорганизации и развития туризма в Российской Федерации (утверждена Указом Президента РФ "О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации" от 22 декабря 1995 г. № 1284).
- Федеральная целевая программа "Развитие туризма в Российской Федерации" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1996г. № 177).
- Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996г. )
- Актуальные проблемы туризма на рубеже веков. Региональные проблемы и модели развития туризма малых и средних городов центральной России/ сборник докладов и тезисов сообщений НПК, Владимир, ВФ РМАТ, 26-27 октября 2003 года.
- Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения //сайт "Энциклопедия маркетинга
- Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. - М.: Экономика, 1999. - 415 с.
- Балабанов И. Т" Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
- Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995. - 382 с.
- Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М., 1995.
- Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №2. - С. 3-15.
- Вестник РАТА октябрь 2001 "Ленинградская область как туристический центр Северо-Запада Российской Федерации " ( по материалам интервью с Владимиром Макаревичем, директором автономной некоммерческой организации "Ленинградская областная ассоциация поддержки туризма, инфраструктуры отдыха и развлечений " )
- Годфри Харрис, Кеннет М. Кац Стимулирование международного туризма "Финансы и статистика", 2000
- Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №1. - С.14-24
- Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №5. - С. 3-13
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 1999. - 644 с.
- Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2001. - №5. - С.5-14
- Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №4. - С.8-16
- Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 1998. - 456 с.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. - 356 с.
- Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. - М.: Советский спорт, 2004.
- Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
- Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
- Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. //Статья. Вестник. - № 3-4, - Казань: ТИСБИ, 2000.
- Ильина Н. И., Сафина 3. Н. Концепция развития системы подготовки и переподготовки кадров для туристской индустрии //Деп. рукопись ИТОП РАО, 4-2000, от 16. 03. 2000. - М.: ИТОП РАО, 2000.
- Квартальнов В. А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999.
- Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998.
- Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 1999.
- Кириллова А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. - Санкт-Петербург: Питер, 1998. - 466 с.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. - М:. ЮНИТИ, 1998 г. - 787 с.
- Кудимова М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе. // 5 звезд, 2000, № 6.
- Купер К. и др. Экономика туризма теория и практика. - СПб., Изд-во "Омега", 2004.
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - Санкт-Петербург: Наука, 1996. - 486 с.
- Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО "С АС ПЛЮС", 2002.
- Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. - М.: Внешторгиздат, 1989. - 378 с.
- Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М. Финансы и статистика, 2001. - 272 с.
- Менеджмент туризма: Учебник. - М.: РМАТ, 1996. Отдых, образование, работа, лечение, недвижимость, брак за рубежом / И. В. Даньшина, Е. А. Левицкая и др. - М., 1996.
- Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992. - 544 с.
- Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001.
- Морозов М. А. Маркетинговые исследования российского рынка туризма // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №5. - С.12-20.
- О Таиланде .--М.: Посольство Королевства Тайланд, 2000.-153с.
- Папирян Г. А. Маркетинг в туризме "Финансы и статистика", 2001
- Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М. Экономика 2000. - 207 с.
- Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М.: Юристъ, 2001. - 224 с.
- Тайланд. Путеводитель серии "Полиглот" Райнер Шольц Аякс Дата выхода: 2000 г.
- Темный Ю. В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2001.
- Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. - СПб.: Изд-во "ОЛВИС", 2003.
- Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство Экмос, 1998.
Похожие книги - В.В. Колтунов, И.А. Кузнецова, Ю.П. Попов. Технология разработки стандартов и нормативных документов. – М.: КноРус, 2008. – 208 с.
- Ю.Г. Сапронов, И.А. Занина, О.В. Соколовская. Безопасность жизнедеятельности. Обеспечение безопасности в туризме и туристской индустрии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 288 с.
- Закиров С.Н., Индрупский И.М. Новые принципы и технологии разработки месторождений нефти и газа. Часть 2. – М.: Институт компьютерных исследований, НИЦ "Регулярная и хаотическая динамика", 2009. – 488 с.
- В.И. Кузин, С.Э. Зуев. Организационно-правовые основы системы государственного и муниципального управления. – М.: Дело АНХ, 2010. – 120 с.
- А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2010. – 200 с.
- Правила охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании автомобилей и других транспортных средств на пневмоходу в энергетике. – М.: НЦ ЭНАС, 0. – 72 с.
- Оскар Ференбах. Крах и возрождение Германии. Взгляд на европейскую историю XX века. – М.: Аграф, 2001. – 304 с.
- О.П. Расторгуев, Р.Г. Прокди. Сайт на 1С-Битрикс. Создание, поддержка и продвижение. Базовое практическое руководство. – М.: Наука и техника, 2012. – 256 с.
- Г.Н. Гафурова, И.И. Родионов. Экспорт продукции военного назначения. Использование методов и подходов поведенческих финансов в маркетинге и продвижении. – СПб.: Алетейя, 2013. – 190 с.
- С.В. Володин. Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли. – М.: Ленанд, 2015. – 176 с.
- Валентина Печенкина. Формирование и продвижение имиджа территории (на примере Владивостока). – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 128 с.
- Гюльчохра Сеидова. Глобализация и мир ислама (на примере Исламской Республики Иран). – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 92 с.
- Дарья Викторовна Рожкова. Вопросы маркетинга и продвижения в агропромышленном комплексе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 64 с.
- А.И. Комарова, И.Ю. Окс. English: Tourism and Service / Английский язык. Туризм и сервис. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 248 с.
- А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 200 с.
- М.И. Устинова, А.А. Прохоров, Р.Г. Прокди. PHOTOSHOP на примерах. Изучаем обработку фотографий и фотомонтаж на практике. – М.: Наука и техника, 2016. – 272 с.
- А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2007. – 200 с.
Описание предмета: «Туризм и гостеприимство»«Индустрия туризма» или «индустрия гостеприимства» остаётся исключительно перспективной отраслью, и его
значение возрастает с каждым днём. В нашей отечественной «индустрии гостеприимства» происходят значительные
изменения. Многим отечественным гостиничным предприятиям чтобы выживать и расширяться, необходимы средства:
доход и прибыль. А основным источником дохода является клиент. Современная гостиница должна уметь привлекать
клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими гостиничных услуг. Уже
понятно, что весь гостиничный бизнес в будущем всё больше будет ориентироваться на привлечение повторных
клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны. В рамках своей политики в области маркетинга наши
отечественные предприятия должны научиться информировать клиента об уровне и качестве услуг, а также не должны
игнорировать развивающиеся рынки, информационные и другие новые технологии, новые подходы к менеджменту и
маркетингу, маркетинговые исследования. Кроме этого должен быть пересмотрен внутренний маркетинг, потому что
управление трудовыми ресурсами является очень важным элементом в туристско-гостиничном бизнесе. Часто довольно
трудно отделить материальную часть продукта от его духовной составляющей. Обслуживающий персонал гостиницы,
организующий приём гостей и предоставляющий им услуги через посредничество, становится важнейшим компонентом
самих этих услуг. Работа внутреннего маркетинга строится так, чтобы служащие на всех уровнях организационной
структуры гостиницы осознавали, что их практическая деятельность и создаваемая атмосфера обслуживания формируют
сознание клиента. Главной целью внутреннего маркетинга является то, чтобы помочь служащим правильно
предоставить клиенту удовлетворяющие его услуги. Чтобы укрепить рыночные позиции в конкурентной борьбе,
предприятия «индустрии гостеприимства» должны постоянно совершенствовать способы предоставления услуг,
выискивать резервы для повышения производительности, повышать качество и культуру обслуживания.
Изучение и применение концепций маркетинга может помочь проанализировать изменения, происходящие на
отечественном и мировом рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для оценки текущей
ситуации на рынке, анализа базы клиентуры, досконального и всестороннего знания компонентов гостиничного
продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.
[Бекбоева М. А. Международный опыт привлечения клиентов в индустрии гостеприимства ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |