Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Стандартизация услуг питания в Российской Федерации

  1. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей"
  2. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (с изм. и доп. от 9 мая 2005 г.)
  3. Басаков М. И. Сертификация продукции и услуг с основами стандартизации и метрологии: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: издательский центр "МарТ", 2000.
  4. Гагарина Л.Г., Епифанов Т.В., Основы метрологии, стандартизации и сертификации. ИНФРА-М - 2005,
  5. Гусева Т.А., Чапкевич Л.Е. Комментарий к Федеральному закону "О техническом регулировании" (постатейный). - "Юстицинформ", 2005 г..
  6. Димов Р.., Метрология, стандартизация и сертификация. М - 2004
  7. Концепция совершенствования действующей в стране сертификации продукции и услуг и перехода к механизму - "оценка и подтверждения соответствия". - М.: ВНИИС, 1998.
  8. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии.-М.: ЮНИТИ, 1998.
  9. Леонова Г.Б.Федеральный закон "О техническом регулировании" и качество товаров "Законодательство", N 7, июль 2004 г.
  10. Постатейный комментарий к Федеральному закону "О техническом регулировании" (Я.Е. Парций) - Система ГАРАНТ, 2003 г..
  11. Радченко Л.А.Основы метрологии, стандартизации и Феникс2005
  12. Соснаускене О.И. Общественное питание: организация, учет и налогообложение. - "Юстицинформ", 2005 г.

Похожие книги

  1. А.И. Гомола, П.А. Жанин, В.Е. Кириллов. Экономика для профессий и специальностей социально-экономического профиля. Практикум. – М.: Академия, 2012. – 144 с.
  2. А.И. Горбунов, Г.Г. Филиппов, В.И. Федин. Химия. – М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2007. – 688 с.
  3. А.И. Кириенко, А.М. Шулутко, В.И. Семиков, В.В. Андрияшкин. Хирургические болезни. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 192 с.
  4. М.И. Балаболкин, Е.М. Клебанова, В.М. Креминская. Фундаментальная и клиническая тироидология. – М.: Медицина, 2007. – 816 с.
  5. М.И. Балаболкин, Е.М. Клебанова, В.М. Креминская. Дифференциальная диагностика и лечение эндокринных заболеваний. – М.: Медицинское информационное агентство, 2008. – 752 с.
  6. А.И. Русин, Л.Д. Хегай, В.В. Никольский, А.А. Кудрявцев. Стационарные аккумуляторы. – М.: Петрополис, 2010. – 196 с.
  7. Р.И. Ягудина, А.Ю. Куликов, В.Г. Серпик. Фармакоэкономика в офтальмологии. – М.: Медицинское информационное агентство, 2013. – 300 с.
  8. И.И. Дедов, Т.Л. Кураева, В.А. Петеркова. Сахарный диабет у детей и подростков. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 284 с.
  9. Е.И. Богданов, Е.С. Богомолова, В.П. Орловская. Экономика отрасли туризм. Учебник. – М.: ДРОФА, 2014. – 320 с.
  10. А.И. Гомола, П.А. Жанин, В.Е. Кириллов. Экономика для профессий и специальностей социально-экономического профиля. Практикум. – М.: Academia, 2014. – 144 с.
  11. Н.И. Павленко, Л.М. Ляшенко, В.А. Твардовская. История. История России. 10 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: ДРОФА, 2013. – 462 с.
  12. Басова Н.В. , Ватлина Л.И. , Гайвоненко Т.Ф. , Тимошенко В.Я. , Шупляк Л.В. НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ (ДЛЯ БАКАЛАВРОВ). – М.: , 2015. – 512 с.
  13. В.И. Крутов, А.С. Ковалев, В.А. Ковалев. Основания и фундаменты на насыпных грунтах. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2016. – 470 с.
  14. С.А. Расчетина, З.И. Лаврентьева, М.Н. Липинская, В.В. Герцик. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 418 с.
  15. Д.М. Трофимов, В.Н. Евдокименков, А.И. Захаров, М.К. Шуваева, В.Б. Серебряков, И.А. Нагорная. Решение современных проблем нефтегазовой геологии дистанционными методами. – М.: Инфра-Инженерия, 2018. – 124 с.
  16. Г.И. Богуш, Г.А. Есаков, В.Н. Русинова. Международные преступления. Модель имплементации в российское уголовное законодательство. Монография. – М.: Проспект, 2018. – 176 с.
  17. И.Л. Жалнина-Василькиоти, М.В. Шкаровский. Русская Свято-Троицкая церковь в Афинах. Прошлое и настоящее. – М.: Росток, 2018. – 416 с.


Описание предмета: «Туризм и гостеприимство»

«Индустрия туризма» или «индустрия гостеприимства» остаётся исключительно перспективной отраслью, и его значение возрастает с каждым днём. В нашей отечественной «индустрии гостеприимства» происходят значительные изменения. Многим отечественным гостиничным предприятиям чтобы выживать и расширяться, необходимы средства: доход и прибыль. А основным источником дохода является клиент. Современная гостиница должна уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими гостиничных услуг. Уже понятно, что весь гостиничный бизнес в будущем всё больше будет ориентироваться на привлечение повторных клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны. В рамках своей политики в области маркетинга наши отечественные предприятия должны научиться информировать клиента об уровне и качестве услуг, а также не должны игнорировать развивающиеся рынки, информационные и другие новые технологии, новые подходы к менеджменту и маркетингу, маркетинговые исследования. Кроме этого должен быть пересмотрен внутренний маркетинг, потому что управление трудовыми ресурсами является очень важным элементом в туристско-гостиничном бизнесе. Часто довольно трудно отделить материальную часть продукта от его духовной составляющей. Обслуживающий персонал гостиницы, организующий приём гостей и предоставляющий им услуги через посредничество, становится важнейшим компонентом самих этих услуг. Работа внутреннего маркетинга строится так, чтобы служащие на всех уровнях организационной структуры гостиницы осознавали, что их практическая деятельность и создаваемая атмосфера обслуживания формируют сознание клиента. Главной целью внутреннего маркетинга является то, чтобы помочь служащим правильно предоставить клиенту удовлетворяющие его услуги. Чтобы укрепить рыночные позиции в конкурентной борьбе, предприятия «индустрии гостеприимства» должны постоянно совершенствовать способы предоставления услуг, выискивать резервы для повышения производительности, повышать качество и культуру обслуживания.

Изучение и применение концепций маркетинга может помочь проанализировать изменения, происходящие на отечественном и мировом рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для оценки текущей ситуации на рынке, анализа базы клиентуры, досконального и всестороннего знания компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.

[Бекбоева М. А. Международный опыт привлечения клиентов в индустрии гостеприимства ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация бюджетного процесса в Российской Федерации
Бюджетное право
Диплом
99 стр.
Стандартизация услуг питания в Российской Федерации
Туризм
Курсовая работа
41 стр.
Разработка рекламной кампании для продвижения имиджа и продукции парфюмерной компании ООО «***»
Туризм и гостеприимство
Диплом
121 стр.
Обязательное социальное страхование в Российской Федерации
Банковское и биржевое дело
Другое
55 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ особенностей и факторов развития туристской индустрии
Туризм
Финансовый результат и его роль в производственно-коммерческой деятельности организации
Финансовый анализ
История развития туризма
Туризм
Сертификация продукции и услуг в России
Основы сертификации и стандартизации

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Доброе утро, уважаемая Марина Михайловна. Благодарю Вас Вами проделана огромная работа. Буду распечатывать и консультироваться повторно с НР.