Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Сбытовая стратегия

  1. Арман Дайан и др. Маркетинг. М., Экономика, 1993.
  2. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №2. - С. 3-15
  3. Веселов С. Маркетинговые исследования в рекламе М. 2003
  4. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин, под ред. Е.П. Голубкова. - М: Экономика, 1993.
  5. Дорошев В.И. Введение в теорию стратегического маркетинга. Учебное пособие СПбТЭИ, 1997.
  6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 495 с.:
  7. Кириллова А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга. пер.с англ. М: Прогресс.1996.
  9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. - М:. ЮНИТИ, 1998 г
  10. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
  11. Маркетинг. Учебник под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи ЮНИТИ. 1995.
  12. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996.
  13. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М. Финансы и статистика, 2001
  14. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  15. Морозов М. А. Маркетинговые исследования российского рынка туризма // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №5. - С.12-2
  16. Папирян Г. А. Маркетинг в туризме "Финансы и статистика", 2001
  17. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Уч. пособие. СПб., 2000.
  18. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. Сокр. пер. с англ. - М., Экономика,1990.

Похожие книги

  1. А.П. Дурович. Маркетинг туризма. – М.: Современная школа, 2010. – 320 с.
  2. Л.В. Баумгартен. Маркетинг гостиничного предприятия. Практикум. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2016. – 216 с.
  3. Л.В. Баумгартен. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 340 с.


Описание предмета: «Туризм и гостеприимство»

«Индустрия туризма» или «индустрия гостеприимства» остаётся исключительно перспективной отраслью, и его значение возрастает с каждым днём. В нашей отечественной «индустрии гостеприимства» происходят значительные изменения. Многим отечественным гостиничным предприятиям чтобы выживать и расширяться, необходимы средства: доход и прибыль. А основным источником дохода является клиент. Современная гостиница должна уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими гостиничных услуг. Уже понятно, что весь гостиничный бизнес в будущем всё больше будет ориентироваться на привлечение повторных клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны. В рамках своей политики в области маркетинга наши отечественные предприятия должны научиться информировать клиента об уровне и качестве услуг, а также не должны игнорировать развивающиеся рынки, информационные и другие новые технологии, новые подходы к менеджменту и маркетингу, маркетинговые исследования. Кроме этого должен быть пересмотрен внутренний маркетинг, потому что управление трудовыми ресурсами является очень важным элементом в туристско-гостиничном бизнесе. Часто довольно трудно отделить материальную часть продукта от его духовной составляющей. Обслуживающий персонал гостиницы, организующий приём гостей и предоставляющий им услуги через посредничество, становится важнейшим компонентом самих этих услуг. Работа внутреннего маркетинга строится так, чтобы служащие на всех уровнях организационной структуры гостиницы осознавали, что их практическая деятельность и создаваемая атмосфера обслуживания формируют сознание клиента. Главной целью внутреннего маркетинга является то, чтобы помочь служащим правильно предоставить клиенту удовлетворяющие его услуги. Чтобы укрепить рыночные позиции в конкурентной борьбе, предприятия «индустрии гостеприимства» должны постоянно совершенствовать способы предоставления услуг, выискивать резервы для повышения производительности, повышать качество и культуру обслуживания.

Изучение и применение концепций маркетинга может помочь проанализировать изменения, происходящие на отечественном и мировом рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для оценки текущей ситуации на рынке, анализа базы клиентуры, досконального и всестороннего знания компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.

[Бекбоева М. А. Международный опыт привлечения клиентов в индустрии гостеприимства ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Повышение эффективности работы турпредприятия
Экономика отраслей
Диплом
80 стр.
Совершенствование деятельности предприятия
Экономика предприятия
Диплом
153 стр.
Совершенствование деятельности туроператорской фирмы
Экономика предприятия
Диплом
165 стр.
Сбытовая стратегия
Туризм
Курсовая работа
34 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ финансового состояния предприятия
Экономика предприятия
Финансовый результат и его роль в производственно-коммерческой деятельности организации
Финансовый анализ
Исследование среды маркетинга туристского предприятия
Туризм
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Понятие, значение и задачи анализа финансово - экономической деятельности
Финансовый менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марат
Спасибо, я вам напишу если, что еще.