- Бартенев И. А. Современная архитектура Ленинграда. Л.: Лениздат, 1966.
- Бурлак Вадим Петербург таинственный. История. Легенды. Предания Издательство: Вече, 2006 г.
- Витязева В. А. "Санкт - Петербург" - Лениздат, 1982
- Захаров О. Н. О силуэте города. - Строительство и архитектура Ленинграда, 1962, № 10.
- Каменский В. А., Наумов А. И. Ленинград. Л.: Стройиздат, 1973.
- Крупников П. Санкт-Петербург. История и архитектура: М.: Симпозиум, 1997 г.
- Луппов С. П. История строительства Петербурга первой четверти XVIII в. М.: Изд-во АН СССР, 1957.
- Мавродин В. "Основание Петербурга" Лениздат, 1978
- Мясников А. Л., Раздолгин А. А. Санкт-Петербург. История города Александр ПРИНТ: 1999
- Предтеченский А. В. Петербург петровского времени. Ленинградское газетно-журнальное и книжное -изд-во, 1948.
- Пунин А.Л.. Архитектура Петербурга середины XIX века. - Л.: Лениздат, 1990.
- Пыляев М. И. Энциклопедия императорского Петербурга Издательство: Эксмо, 2006 г.
- Пыляев М.И.. Старый Петербург. Рассказы из былой жизни столицы. - СПб.: "Паритет", 2002.
- Серпокрыл С. М. "Санкт - Петербург" - - Лениздат, 1974
- Тумилович Е., Алтунин С. Мосты и набережные Ленинграда. М.; изд. мин-ва АКХ, 1963.
Похожие книги - Н.А. Синдаловский. История Санкт-Петербурга в преданиях и легендах. – М.: Норинт, 1997. – 360 с.
- Санкт-Петербург. Занимательные вопросы и ответы. – М.: Паритет, 2000. – 368 с.
- Немцы Санкт-Петербурга. Наука, культура, образование. – М.: Росток, 2005. – 640 с.
- Н.А. Синдаловский. Легенды и мифы Санкт-Петербурга. – СпБ.: Ленинградская галерея, 1995. – 248 с.
- Яков Длуголенский. Военно-гражданская и полицейская власть Санкт-Петербурга. – М.: Журнал "Нева", 2001. – 416 с.
- Печать и слово Санкт-Петербурга. В 2 частях. Часть 1. Книжное дело. Культурология. – М.: ИПЦ СПГУТД, 2009. – 228 с.
- Печать и слово Санкт-Петербурга. Петербургские чтения - 2011. В 2 частях. Часть 2. Литературоведение. – М.: ИПЦ СПГУТД, 2011. – 260 с.
- Печать и слово Санкт-Петербурга. Петербургские чтения - 2011. В 2 частях. Часть 1. Книжное дело. Культурология. – М.: ИПЦ СПГУТД, 2011. – 252 с.
- Труды Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Альманах, №17, 2008. – М.: Государственный музей истории Санкт-Петербурга, 2008. – 328 с.
- Труды Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Альманах, №18, 2008. – М.: Государственный музей истории Санкт-Петербурга, 2008. – 148 с.
- Труды Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Альманах, №21, 2011. – М.: Государственный музей истории Санкт-Петербурга, 2011. – 208 с.
- Труды Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Альманах, №20, 2010. – М.: Государственный музей истории Санкт-Петербурга, 2010. – 218 с.
- Труды Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Альманах, №23, 2013. – М.: Государственный музей истории Санкт-Петербурга, 2013. – 220 с.
- Труды Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Альманах, №22, 2012. – М.: Государственный музей истории Санкт-Петербурга, 2012. – 236 с.
- Санкт-Петербург и его окрестности (комплект из 100 книг + 2 набора открыток). – М.: Аврора, Художник РСФСР, Лениздат, Искусство, Стройиздат, 1961. – 30592 с.
- Труды Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Исследования и материалы. Альманах, №24, 2014. – М.: Государственный музей истории Санкт-Петербурга, 2014. – 164 с.
- Труды государственного музея истории Санкт-Петербурга. Выпуск 25. Исследования и материалы. – М.: Государственный музей истории Санкт-Петербурга, 2015. – 188 с.
Описание предмета: «Туризм и гостеприимство»«Индустрия туризма» или «индустрия гостеприимства» остаётся исключительно перспективной отраслью, и его
значение возрастает с каждым днём. В нашей отечественной «индустрии гостеприимства» происходят значительные
изменения. Многим отечественным гостиничным предприятиям чтобы выживать и расширяться, необходимы средства:
доход и прибыль. А основным источником дохода является клиент. Современная гостиница должна уметь привлекать
клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими гостиничных услуг. Уже
понятно, что весь гостиничный бизнес в будущем всё больше будет ориентироваться на привлечение повторных
клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны. В рамках своей политики в области маркетинга наши
отечественные предприятия должны научиться информировать клиента об уровне и качестве услуг, а также не должны
игнорировать развивающиеся рынки, информационные и другие новые технологии, новые подходы к менеджменту и
маркетингу, маркетинговые исследования. Кроме этого должен быть пересмотрен внутренний маркетинг, потому что
управление трудовыми ресурсами является очень важным элементом в туристско-гостиничном бизнесе. Часто довольно
трудно отделить материальную часть продукта от его духовной составляющей. Обслуживающий персонал гостиницы,
организующий приём гостей и предоставляющий им услуги через посредничество, становится важнейшим компонентом
самих этих услуг. Работа внутреннего маркетинга строится так, чтобы служащие на всех уровнях организационной
структуры гостиницы осознавали, что их практическая деятельность и создаваемая атмосфера обслуживания формируют
сознание клиента. Главной целью внутреннего маркетинга является то, чтобы помочь служащим правильно
предоставить клиенту удовлетворяющие его услуги. Чтобы укрепить рыночные позиции в конкурентной борьбе,
предприятия «индустрии гостеприимства» должны постоянно совершенствовать способы предоставления услуг,
выискивать резервы для повышения производительности, повышать качество и культуру обслуживания.
Изучение и применение концепций маркетинга может помочь проанализировать изменения, происходящие на
отечественном и мировом рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для оценки текущей
ситуации на рынке, анализа базы клиентуры, досконального и всестороннего знания компонентов гостиничного
продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.
[Бекбоева М. А. Международный опыт привлечения клиентов в индустрии гостеприимства ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |