Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Прием иностранных гостей

  1. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
  2. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб. пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
  3. Выставки ярмарки. 2003-2004. Т. 2: Зарубежные выставки и деловой туризм (справочник) Издательство: Троицк, Трайдент, 2003
  4. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. А.Д. Чудновского. М.: ЭКМОС, 1998.
  5. Горшков Вячеслав Мы и они (Готовимся к приему зарубежных гостей) Журнал "Секретарь Референт" №12, 2005
  6. Доронин Алексей У туроператоров Европы настрой оптимистичный Туризм №8, 2006
  7. Елеева Зарина У России все шансы стать новой туристской Меккой Тенденции развития международного туризма в 2005-2015 гг. Туризм№9, 2005
  8. Землянская Н. В. Финляндия в кармане / Справочник-путеводитель с картами: Издательство: Welcome, 2005 г.
  9. Квартальнов, В. А. Менеджмент туризма: туризм и отраслевые системы / В. А. Квартальнов, И. В. Зорин. - М.: 2001.
  10. Квартальнов, В. А. Менеджмент туризма: туризм, как вид деятельности / В. А. Квартальнов, И. В. Зорин. - М.: 2002.
  11. Квартальнов, В. А. Туризм: учебник / В. А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2002.
  12. Квартальнов, В. А. Энциклопедия туризма / В. А. Квартальнов, И. В. Зорин. - М.: Финансы и статистика, 2003.
  13. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, "Экономика", 2000г.
  14. Менеждмент туризма:Туризм и отраслевые системы: Учебник.-Финансы и статистика, 2001.-272 с.
  15. Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.6Экономика 2000.-207 с.
  16. Соловьева Т. А. Панорама Невского проспекта / Panorama of Nevsky Prospect Издательство Крига 2003 г.
  17. Туризм в мире: ситуация положительная Туризм №8, 2006
  18. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2004.
  19. Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, "Юнити" 2002г.
  20. Финляндия: Путеводитель. Авторы: Скоробогатько К., гл. ред. Изд.: Авангард,: 2004
  21. Чудковский. Гостиничный и туристический бизнес. - М. 1998

Похожие книги

  1. И.А. Гущина, Н.А. Зайцева. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2011. – 240 с.
  2. Ю.Г. Сапронов, И.А. Занина, О.В. Соколовская. Безопасность жизнедеятельности. Обеспечение безопасности в туризме и туристской индустрии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 288 с.
  3. А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2010. – 200 с.
  4. В.М. Ройтман, Н.П. Умнякова, О.И. Чернышева. Безопасность труда на объектах городского строительства и хозяйства при использовании кранов и подъемников. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2007. – 176 с.
  5. С.Е. Емельянова, Н.В. Войтик. Немецкий язык для туризма и сервиса. Учебное пособие / Deutsch fur tourismus und service. – М.: Флинта, Наука, 2014. – 128 с.
  6. С.Е. Емельянова, Н.В. Войтик. Немецкий язык для туризма и сервиса. Учебное пособие / Deutsch fur Tourismus und Service. – М.: Флинта, Наука, 2014. – 128 с.
  7. Дмитрий Фокин. Индустрия туризма и региональные факторы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
  8. Л.Г. Березовая. История туризма и гостеприимства. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 480 с.
  9. А.И. Комарова, И.Ю. Окс. English: Tourism and Service / Английский язык. Туризм и сервис. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 248 с.
  10. А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 200 с.
  11. А.Д. Чудновский, Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 336 с.
  12. А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2007. – 200 с.
  13. Н.В. Войтик. Английский язык для туризма и сервиса. Учебное пособие / English for Tourism and Service. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, Флинта, 2015. – 160 с.
  14. Л.Г. Березовая. История туризма и гостеприимства. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 477 с.
  15. Л.А. Воронкова. История туризма и гостеприимства для бакалавров. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 348 с.
  16. А.Д. Чудновский,Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. – М.: Форум, 2018. – 335 с.
  17. Боголюбов Валерий Сергеевич. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 293 с.


Описание предмета: «Туризм и гостеприимство»

«Индустрия туризма» или «индустрия гостеприимства» остаётся исключительно перспективной отраслью, и его значение возрастает с каждым днём. В нашей отечественной «индустрии гостеприимства» происходят значительные изменения. Многим отечественным гостиничным предприятиям чтобы выживать и расширяться, необходимы средства: доход и прибыль. А основным источником дохода является клиент. Современная гостиница должна уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими гостиничных услуг. Уже понятно, что весь гостиничный бизнес в будущем всё больше будет ориентироваться на привлечение повторных клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны. В рамках своей политики в области маркетинга наши отечественные предприятия должны научиться информировать клиента об уровне и качестве услуг, а также не должны игнорировать развивающиеся рынки, информационные и другие новые технологии, новые подходы к менеджменту и маркетингу, маркетинговые исследования. Кроме этого должен быть пересмотрен внутренний маркетинг, потому что управление трудовыми ресурсами является очень важным элементом в туристско-гостиничном бизнесе. Часто довольно трудно отделить материальную часть продукта от его духовной составляющей. Обслуживающий персонал гостиницы, организующий приём гостей и предоставляющий им услуги через посредничество, становится важнейшим компонентом самих этих услуг. Работа внутреннего маркетинга строится так, чтобы служащие на всех уровнях организационной структуры гостиницы осознавали, что их практическая деятельность и создаваемая атмосфера обслуживания формируют сознание клиента. Главной целью внутреннего маркетинга является то, чтобы помочь служащим правильно предоставить клиенту удовлетворяющие его услуги. Чтобы укрепить рыночные позиции в конкурентной борьбе, предприятия «индустрии гостеприимства» должны постоянно совершенствовать способы предоставления услуг, выискивать резервы для повышения производительности, повышать качество и культуру обслуживания.

Изучение и применение концепций маркетинга может помочь проанализировать изменения, происходящие на отечественном и мировом рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для оценки текущей ситуации на рынке, анализа базы клиентуры, досконального и всестороннего знания компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.

[Бекбоева М. А. Международный опыт привлечения клиентов в индустрии гостеприимства ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация банкетов и приемов в гостиничном комплексе
Туризм
Диплом
75 стр.
Прием иностранных гостей
Туризм
Курсовая работа
40 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ особенностей и факторов развития туристской индустрии
Туризм
Финансовый результат и его роль в производственно-коммерческой деятельности организации
Финансовый анализ
Характеристика предприятия
Экономика предприятия
Место туризма в экономике страны
Туризм
Исследование среды маркетинга туристского предприятия
Туризм
Организация туристической деятельности за рубежом
Туризм
Сертификация продукции и услуг в России
Основы сертификации и стандартизации
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Организационная структура управления гостиницей
Менеджмент
Анализ конъюнктуры рынка индустрии гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Здравствуйте, Марина! На днях я защитила диплом после вашего сопровождения на оценку "хорошо". Не без Вашей помощи. :) Спасибо! Желаю успехов в работе!!!