- Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995. - 382 с.
- Войтыла К. Основания этики.// Вопросы философии. 1991,N 1 с.28-60
- Гусейнов А.А. Социальная природа нравственности , Издательство Московского университета, 1974г.
- Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. М. 1997.
- Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии // Международная программа TACIS EDRUS 9510 "Укрепление учебной базы для индустрии туризма". - М.,1999.
- Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 352 с.
- Морозов М.А., Повышение эффективности управления персоналом(на примере предприятий туриндустрии) // Менеджмент в России и за рубежом №2 / 2003
- Основы управления персоналом. Учебник для вузов // Под редакцией проф. Б.М. Генкина. - М.: Высшая школа,1996
- Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
- Постановление Минтруда РФ от 17 мая 1999 г. N 8 "О Квалификационных требованиях (профессиональных стандартах) к основным должностям работников туристской индустрии"
- Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М: ЮНИТИ, 1999. - 463 с.
- Федцов В.Г Культура сервиса: Учеб.-практ. пособие. Акад.рус.предпринимателей.-М.: ПРИОР, 2001.
- Харский К. В. Благонадежность и лояльность персонала Издательский дом "Питер" 2003 г.
Похожие книги - И.А. Гущина, Н.А. Зайцева. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2011. – 240 с.
- Ю.Г. Сапронов, И.А. Занина, О.В. Соколовская. Безопасность жизнедеятельности. Обеспечение безопасности в туризме и туристской индустрии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 288 с.
- А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2010. – 200 с.
- С.Е. Емельянова, Н.В. Войтик. Немецкий язык для туризма и сервиса. Учебное пособие / Deutsch fur tourismus und service. – М.: Флинта, Наука, 2014. – 128 с.
- С.Е. Емельянова, Н.В. Войтик. Немецкий язык для туризма и сервиса. Учебное пособие / Deutsch fur Tourismus und Service. – М.: Флинта, Наука, 2014. – 128 с.
- Дмитрий Фокин. Индустрия туризма и региональные факторы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
- Л.Г. Березовая. История туризма и гостеприимства. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 480 с.
- А.И. Комарова, И.Ю. Окс. English: Tourism and Service / Английский язык. Туризм и сервис. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 248 с.
- А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 200 с.
- А.Д. Чудновский, Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 336 с.
- А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2007. – 200 с.
- Н.В. Войтик. Английский язык для туризма и сервиса. Учебное пособие / English for Tourism and Service. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, Флинта, 2015. – 160 с.
- Л.Г. Березовая. История туризма и гостеприимства. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 477 с.
- Л.А. Воронкова. История туризма и гостеприимства для бакалавров. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 348 с.
- А.Д. Чудновский,Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. – М.: Форум, 2018. – 335 с.
- Боголюбов Валерий Сергеевич. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 293 с.
- Гущина И.А. , Зайцева Н.А. Документационное обеспечение туристской деятельности. – М.: КноРус, 2018. – 240 с.
Описание предмета: «Туризм и гостеприимство»«Индустрия туризма» или «индустрия гостеприимства» остаётся исключительно перспективной отраслью, и его
значение возрастает с каждым днём. В нашей отечественной «индустрии гостеприимства» происходят значительные
изменения. Многим отечественным гостиничным предприятиям чтобы выживать и расширяться, необходимы средства:
доход и прибыль. А основным источником дохода является клиент. Современная гостиница должна уметь привлекать
клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими гостиничных услуг. Уже
понятно, что весь гостиничный бизнес в будущем всё больше будет ориентироваться на привлечение повторных
клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны. В рамках своей политики в области маркетинга наши
отечественные предприятия должны научиться информировать клиента об уровне и качестве услуг, а также не должны
игнорировать развивающиеся рынки, информационные и другие новые технологии, новые подходы к менеджменту и
маркетингу, маркетинговые исследования. Кроме этого должен быть пересмотрен внутренний маркетинг, потому что
управление трудовыми ресурсами является очень важным элементом в туристско-гостиничном бизнесе. Часто довольно
трудно отделить материальную часть продукта от его духовной составляющей. Обслуживающий персонал гостиницы,
организующий приём гостей и предоставляющий им услуги через посредничество, становится важнейшим компонентом
самих этих услуг. Работа внутреннего маркетинга строится так, чтобы служащие на всех уровнях организационной
структуры гостиницы осознавали, что их практическая деятельность и создаваемая атмосфера обслуживания формируют
сознание клиента. Главной целью внутреннего маркетинга является то, чтобы помочь служащим правильно
предоставить клиенту удовлетворяющие его услуги. Чтобы укрепить рыночные позиции в конкурентной борьбе,
предприятия «индустрии гостеприимства» должны постоянно совершенствовать способы предоставления услуг,
выискивать резервы для повышения производительности, повышать качество и культуру обслуживания.
Изучение и применение концепций маркетинга может помочь проанализировать изменения, происходящие на
отечественном и мировом рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для оценки текущей
ситуации на рынке, анализа базы клиентуры, досконального и всестороннего знания компонентов гостиничного
продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.
[Бекбоева М. А. Международный опыт привлечения клиентов в индустрии гостеприимства ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |