- Биржаков М.Б Введение в туризм М. 2002 г
- Годфри Харрис, Кеннет М. Кац. Стимулирование международного туризма: Пер. с англ. - М.:Финансы и статистика, 2002, стр.99
- Гриценко Юрий. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. // Вокруг света. - 2002. - № 1. - С. 14 - 17.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме. М., 2000.
- Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. Л.Н. Оголевой - М.: ИНФРА-М, 2001
- Информационные технологии в управлении туристским бизнесом. - Вестник СП6ГУ, Серия Экономика. - 1995.- Вып. 3, №19.
- Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория ипрактика деятельности туристских фирм. М., 2002.
- Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998.
- Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме : современный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 1999.
- Кругликов А.Г. Системный анализ научно-технических нововведений. М.: Наука, 1991.
- Лесник АЛ. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М., 2000.
- Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М., 2000.
- Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ "Турист". 1997.
- Розанова Т.П. Маркетинг в туризме. М., 1998.
- Туристский бизнес в Интернет. /Инвестиционная политика России в современных условиях: Тезисы докладов и выступлений Всероссийской научной конференции, СП6ГУ.- 1997.
- Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, "Юнити" 2002г.
- Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Инв.№ 756,761,763, М.: ЗАО "Биз-шк "Интел-Синтез", 1998г., с-600
Похожие книги - А.Н. Плотников. Финансирование инновационной деятельности в строительстве. – М.: Форум, 2012. – 144 с.
- В.С. Боголюбов, С.А. Быстров. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: Академия, 2008. – 402 с.
- В.И. Грайфер, В.А. Галустянц, М.М. Виницкий. Перспективное планирование и методы инновационной деятельности. – М.: Нефть и газ РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина, 2007. – 308 с.
- Н.К. Моисеева. Международный маркетинг и бизнес. Учебное пособие. – М.: КУРС, Инфра-М, 2013. – 272 с.
- А.А. Бикеев, М.В. Васильев, Л.С. Кириллова. Трудоправовая деятельность в организации. Учебное пособие. – М.: Статут, 2015. – 144 с.
- В.С. Лазарев, Т.П. Афанасьева, И.А. Елисеева. Инновационная деятельность в школах развивающего обучения. Научно-методическое пособие. – М.: Авторский Клуб, 2015. – 136 с.
- Дмитрий Ходос. Экономический механизм инновационной деятельности в сельском хозяйстве. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 176 с.
- Юрий Жевора, Татьяна Вели und Татьяна Палий. Организация инновационной деятельности в малом агробизнесе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 172 с.
- Татьяна Ершова. Управление научно-инновационной деятельностью в СМК вуза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 204 с.
- С.А. Севастьянова. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 256 с.
- А.А. Харин, А.В. Рождественский, И.Л. Коленский, А.А. Харин мл. Управление развитием инновационной деятельности в регионах России. – М.: Инфра-М, 2015. – 216 с.
- В.Ю. Белькович, Е.А. Каралашвили, Л.И. Павлова. Журнал планирования образовательной деятельности в ДОО. Старшая группа. – М.: Русское слово - учебник, 2017. – 184 с.
- Боголюбов Валерий Сергеевич. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 293 с.
- Виктория Белькович,Елена Каралашвили,Любовь Павлова. Журнал планирования образовательной деятельности в ДОО. Младшая группа. – М.: Русское слово - учебник, 2017. – 184 с.
- В.Ю. Белькович, Е.А. Каралашвили, Л.И. Павлова. Журнал планирования образовательной деятельности в ДОО. Средняя группа. – М.: Русское слово - учебник, 2017. – 184 с.
- В.Ю. Белькович, Е.А. Каралашвили, Л.И. Павлова. Журнал планирования образовательной деятельности в ДОО. Подготовительная к школе группа. – М.: Русское слово - учебник, 2017. – 192 с.
- Виктория Белькович,Елена Каралашвили,Любовь Павлова. Журнал планирования образовательной деятельности в ДОО. Группа раннего возраста. – М.: Русское слово - учебник, 2017. – 168 с.
Описание предмета: «Туризм и гостеприимство»«Индустрия туризма» или «индустрия гостеприимства» остаётся исключительно перспективной отраслью, и его
значение возрастает с каждым днём. В нашей отечественной «индустрии гостеприимства» происходят значительные
изменения. Многим отечественным гостиничным предприятиям чтобы выживать и расширяться, необходимы средства:
доход и прибыль. А основным источником дохода является клиент. Современная гостиница должна уметь привлекать
клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими гостиничных услуг. Уже
понятно, что весь гостиничный бизнес в будущем всё больше будет ориентироваться на привлечение повторных
клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны. В рамках своей политики в области маркетинга наши
отечественные предприятия должны научиться информировать клиента об уровне и качестве услуг, а также не должны
игнорировать развивающиеся рынки, информационные и другие новые технологии, новые подходы к менеджменту и
маркетингу, маркетинговые исследования. Кроме этого должен быть пересмотрен внутренний маркетинг, потому что
управление трудовыми ресурсами является очень важным элементом в туристско-гостиничном бизнесе. Часто довольно
трудно отделить материальную часть продукта от его духовной составляющей. Обслуживающий персонал гостиницы,
организующий приём гостей и предоставляющий им услуги через посредничество, становится важнейшим компонентом
самих этих услуг. Работа внутреннего маркетинга строится так, чтобы служащие на всех уровнях организационной
структуры гостиницы осознавали, что их практическая деятельность и создаваемая атмосфера обслуживания формируют
сознание клиента. Главной целью внутреннего маркетинга является то, чтобы помочь служащим правильно
предоставить клиенту удовлетворяющие его услуги. Чтобы укрепить рыночные позиции в конкурентной борьбе,
предприятия «индустрии гостеприимства» должны постоянно совершенствовать способы предоставления услуг,
выискивать резервы для повышения производительности, повышать качество и культуру обслуживания.
Изучение и применение концепций маркетинга может помочь проанализировать изменения, происходящие на
отечественном и мировом рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для оценки текущей
ситуации на рынке, анализа базы клиентуры, досконального и всестороннего знания компонентов гостиничного
продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.
[Бекбоева М. А. Международный опыт привлечения клиентов в индустрии гостеприимства ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |