Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Государственное регулирование туристической деятельности

  1. Гражданский кодекс РФ
  2. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г.)
  3. Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований" (с изменениями от 31 декабря 2005 г.)
  4. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей"
  5. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (с изм. и доп. от 9 мая 2005 г.)
  6. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
  7. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб. пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
  8. Волошин Н.И. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности, "Журнал российского права", N 11, ноябрь 2002 г.
  9. Елеева Зарина Тенденции развития международного туризма в 2005-2015 гг. Туризм№9, 2005
  10. Квартальнов, В. А. Туризм: учебник / В. А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2002.
  11. Квартальнов, В. А. Энциклопедия туризма / В. А. Квартальнов, И. В. Зорин. - М.: Финансы и статистика, 2003.
  12. Лунц Л.А. Курс международного частного права: В 3-хт. - М.: Спарк, 2002. - С.26, 27.
  13. Международный туризм: правовые акты. - М., 2002.
  14. Менеждмент туризма:Туризм и отраслевые системы: Учебник.-Финансы и статистика, 2001.-272 с.
  15. Парций Я.Е. О стандартизации и сертификации в области туристической деятельности (новое в законодательстве). - Система ГАРАНТ, 2003 г.
  16. Садиков О.Н., Мякинина А.В. Гражданско-правовая ответственность туристической фирмы перед туристом, "Законодательство и экономика", N 2, февраль 2004 г.
  17. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2004.

Похожие книги

  1. Внешнеэкономическая деятельность. Вспомогательные операции и государственное регулирование. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 640 с.
  2. Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". – М.: Эксмо, 2012. – 32 с.
  3. Е.Ю. Иванова. Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности". – М.: Юстицинформ, 2009. – 128 с.
  4. Федеральный закон Российской Федерации "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". – М.: Проспект, 2010. – 24 с.
  5. Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". – М.: Ось-89, 2010. – 32 с.
  6. А.Н. Борисов. Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". – М.: Деловой двор, 2010. – 176 с.
  7. Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". – М.: Проспект, 2010. – 24 с.
  8. Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". – М.: Эксмо, 2011. – 32 с.
  9. Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". – М.: Эксмо, 2011. – 32 с.
  10. Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". – М.: Рид Групп, 2011. – 32 с.
  11. М.А. Егорова. Комментарий к Федеральному закону "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" (постатейный). – М.: Юстицинформ, 2012. – 344 с.
  12. Государственное и договорное регулирование предпринимательской деятельности. – М.: Проспект, 2015. – 256 с.
  13. Л.Г. Березовая. История туризма и гостеприимства. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 480 с.
  14. А.Д. Чудновский, Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 336 с.
  15. Л.Г. Березовая. История туризма и гостеприимства. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 477 с.
  16. Л.А. Воронкова. История туризма и гостеприимства для бакалавров. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 348 с.
  17. А.Д. Чудновский,Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. – М.: Форум, 2018. – 335 с.


Описание предмета: «Туризм и гостеприимство»

«Индустрия туризма» или «индустрия гостеприимства» остаётся исключительно перспективной отраслью, и его значение возрастает с каждым днём. В нашей отечественной «индустрии гостеприимства» происходят значительные изменения. Многим отечественным гостиничным предприятиям чтобы выживать и расширяться, необходимы средства: доход и прибыль. А основным источником дохода является клиент. Современная гостиница должна уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими гостиничных услуг. Уже понятно, что весь гостиничный бизнес в будущем всё больше будет ориентироваться на привлечение повторных клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны. В рамках своей политики в области маркетинга наши отечественные предприятия должны научиться информировать клиента об уровне и качестве услуг, а также не должны игнорировать развивающиеся рынки, информационные и другие новые технологии, новые подходы к менеджменту и маркетингу, маркетинговые исследования. Кроме этого должен быть пересмотрен внутренний маркетинг, потому что управление трудовыми ресурсами является очень важным элементом в туристско-гостиничном бизнесе. Часто довольно трудно отделить материальную часть продукта от его духовной составляющей. Обслуживающий персонал гостиницы, организующий приём гостей и предоставляющий им услуги через посредничество, становится важнейшим компонентом самих этих услуг. Работа внутреннего маркетинга строится так, чтобы служащие на всех уровнях организационной структуры гостиницы осознавали, что их практическая деятельность и создаваемая атмосфера обслуживания формируют сознание клиента. Главной целью внутреннего маркетинга является то, чтобы помочь служащим правильно предоставить клиенту удовлетворяющие его услуги. Чтобы укрепить рыночные позиции в конкурентной борьбе, предприятия «индустрии гостеприимства» должны постоянно совершенствовать способы предоставления услуг, выискивать резервы для повышения производительности, повышать качество и культуру обслуживания.

Изучение и применение концепций маркетинга может помочь проанализировать изменения, происходящие на отечественном и мировом рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для оценки текущей ситуации на рынке, анализа базы клиентуры, досконального и всестороннего знания компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.

[Бекбоева М. А. Международный опыт привлечения клиентов в индустрии гостеприимства ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие экологического туризма в ивановской области на примере тура «Охота у Цесаревны Елизаветы»
Туризм
Диплом
90 стр.
Активизация въездного туризма при помощи локальных музыкальных фестивалей
Туризм
Диплом
90 стр.
Транспортные услуги в туризме: значение транспортных услуг в процессе организации и проведении тура
Туризм
Курсовая работа
34 стр.
Развитие детского туризма в г. Анапа (Краснодарский край)
Туризм
Диплом
90 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Управление персоналом туристической фирмы
Управление персоналом
Понятие и виды курортного обслуживания
Туризм
Финансовый результат и его роль в производственно-коммерческой деятельности организации
Финансовый анализ
Государственное регулирование развития туризма в россии
Государственное регулирование
Место туризма в экономике страны
Туризм
История развития туризма
Туризм
Организация туристической деятельности за рубежом
Туризм
Формирование организационно - экономического механизма развития курортно-туристской отрасли
Экономика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юля
Хочу сказать вам еще раз спасибо за помощь!И пожелать всего самого хорошего вашей семье.