- Гражданский кодекс РФ
- Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г.)
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований" (с изменениями от 31 декабря 2005 г.)
- Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей"
- Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (с изм. и доп. от 9 мая 2005 г.)
- Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
- Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб. пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
- Волошин Н.И. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности, "Журнал российского права", N 11, ноябрь 2002 г.
- Елеева Зарина Тенденции развития международного туризма в 2005-2015 гг. Туризм№9, 2005
- Квартальнов, В. А. Туризм: учебник / В. А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2002.
- Квартальнов, В. А. Энциклопедия туризма / В. А. Квартальнов, И. В. Зорин. - М.: Финансы и статистика, 2003.
- Лунц Л.А. Курс международного частного права: В 3-хт. - М.: Спарк, 2002. - С.26, 27.
- Международный туризм: правовые акты. - М., 2002.
- Менеждмент туризма:Туризм и отраслевые системы: Учебник.-Финансы и статистика, 2001.-272 с.
- Парций Я.Е. О стандартизации и сертификации в области туристической деятельности (новое в законодательстве). - Система ГАРАНТ, 2003 г.
- Садиков О.Н., Мякинина А.В. Гражданско-правовая ответственность туристической фирмы перед туристом, "Законодательство и экономика", N 2, февраль 2004 г.
- Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2004.
Похожие книги - Внешнеэкономическая деятельность. Вспомогательные операции и государственное регулирование. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 640 с.
- Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". – М.: Эксмо, 2012. – 32 с.
- Е.Ю. Иванова. Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности". – М.: Юстицинформ, 2009. – 128 с.
- Федеральный закон Российской Федерации "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". – М.: Проспект, 2010. – 24 с.
- Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". – М.: Ось-89, 2010. – 32 с.
- А.Н. Борисов. Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". – М.: Деловой двор, 2010. – 176 с.
- Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". – М.: Проспект, 2010. – 24 с.
- Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". – М.: Эксмо, 2011. – 32 с.
- Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". – М.: Эксмо, 2011. – 32 с.
- Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". – М.: Рид Групп, 2011. – 32 с.
- М.А. Егорова. Комментарий к Федеральному закону "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" (постатейный). – М.: Юстицинформ, 2012. – 344 с.
- Государственное и договорное регулирование предпринимательской деятельности. – М.: Проспект, 2015. – 256 с.
- Л.Г. Березовая. История туризма и гостеприимства. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 480 с.
- А.Д. Чудновский, Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 336 с.
- Л.Г. Березовая. История туризма и гостеприимства. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 477 с.
- Л.А. Воронкова. История туризма и гостеприимства для бакалавров. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 348 с.
- А.Д. Чудновский,Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. – М.: Форум, 2018. – 335 с.
Описание предмета: «Туризм и гостеприимство»«Индустрия туризма» или «индустрия гостеприимства» остаётся исключительно перспективной отраслью, и его
значение возрастает с каждым днём. В нашей отечественной «индустрии гостеприимства» происходят значительные
изменения. Многим отечественным гостиничным предприятиям чтобы выживать и расширяться, необходимы средства:
доход и прибыль. А основным источником дохода является клиент. Современная гостиница должна уметь привлекать
клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими гостиничных услуг. Уже
понятно, что весь гостиничный бизнес в будущем всё больше будет ориентироваться на привлечение повторных
клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны. В рамках своей политики в области маркетинга наши
отечественные предприятия должны научиться информировать клиента об уровне и качестве услуг, а также не должны
игнорировать развивающиеся рынки, информационные и другие новые технологии, новые подходы к менеджменту и
маркетингу, маркетинговые исследования. Кроме этого должен быть пересмотрен внутренний маркетинг, потому что
управление трудовыми ресурсами является очень важным элементом в туристско-гостиничном бизнесе. Часто довольно
трудно отделить материальную часть продукта от его духовной составляющей. Обслуживающий персонал гостиницы,
организующий приём гостей и предоставляющий им услуги через посредничество, становится важнейшим компонентом
самих этих услуг. Работа внутреннего маркетинга строится так, чтобы служащие на всех уровнях организационной
структуры гостиницы осознавали, что их практическая деятельность и создаваемая атмосфера обслуживания формируют
сознание клиента. Главной целью внутреннего маркетинга является то, чтобы помочь служащим правильно
предоставить клиенту удовлетворяющие его услуги. Чтобы укрепить рыночные позиции в конкурентной борьбе,
предприятия «индустрии гостеприимства» должны постоянно совершенствовать способы предоставления услуг,
выискивать резервы для повышения производительности, повышать качество и культуру обслуживания.
Изучение и применение концепций маркетинга может помочь проанализировать изменения, происходящие на
отечественном и мировом рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для оценки текущей
ситуации на рынке, анализа базы клиентуры, досконального и всестороннего знания компонентов гостиничного
продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.
[Бекбоева М. А. Международный опыт привлечения клиентов в индустрии гостеприимства ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |