Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Город Краснодар

  1. Агабекян Р.Л. Рынок труда и его регулирование. 04-02-38003а/Ю. ИМСИТ (Краснодар)
  2. Дорожная отрасль Краснодарского края: проблемы и перспективы развития Мир дорог №24
  3. Ильина И.А. Разработка организационно-экономической модели создания инновационной системы агропромышленного комплекса региона. 04-02-38004а/Ю. С-КЗНИИСиВ РАСХН
  4. Илюхин С.Р. При реке Кубани, в Карасунском куте, или Ландшафтная экология Екатеринодара в историческом плане. Краснодар, 1998.
  5. Козлов М.П. Пути дальнейшего развития фермерства в России / М.П. Козлов // Вопросы статистики. - 2001. - № 5.
  6. Пошкус Б.И. Социально-экономические особенности и проблемы развития малого предпринимательства в агропромышленном комплексе // Личное и коллективное в современной деревне // ВИАПИ. - М., 1997. - С. 96-97.
  7. Сельскохозяйственная деятельность крестьянских (фермерских) хозяйств в России (статистический сборник). - М.: Госкомстат России, 2000. - 125 с.
  8. Сельскохозяйственная деятельность хозяйств населения в России (статистический сборник). - М.: Госкомстат России, 2003. - 351 с.
  9. Сергеев В.В. Отчетный доклад к XVI съезду Кубанской ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств. - Краснодар, 2004.
  10. Соловьев В.А. Екатеринодарская крепость. Краснодар, 1995.
  11. Щербина Ф.А. История Кубанского казачьего войска. Т. 1-2. Екатеринодар, 1910-1913.
  12. Энциклопедический словарь по истории Кубани с древнейших времен до октября 1917 года. Краснодар, 1997

Похожие книги

  1. И.А. Гущина, Н.А. Зайцева. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2011. – 240 с.
  2. Ю.Г. Сапронов, И.А. Занина, О.В. Соколовская. Безопасность жизнедеятельности. Обеспечение безопасности в туризме и туристской индустрии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 288 с.
  3. А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2010. – 200 с.
  4. С.Е. Емельянова, Н.В. Войтик. Немецкий язык для туризма и сервиса. Учебное пособие / Deutsch fur tourismus und service. – М.: Флинта, Наука, 2014. – 128 с.
  5. С.Е. Емельянова, Н.В. Войтик. Немецкий язык для туризма и сервиса. Учебное пособие / Deutsch fur Tourismus und Service. – М.: Флинта, Наука, 2014. – 128 с.
  6. Дмитрий Фокин. Индустрия туризма и региональные факторы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
  7. Л.Г. Березовая. История туризма и гостеприимства. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 480 с.
  8. А.И. Комарова, И.Ю. Окс. English: Tourism and Service / Английский язык. Туризм и сервис. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 248 с.
  9. А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 200 с.
  10. А.Д. Чудновский, Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 336 с.
  11. А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2007. – 200 с.
  12. Н.В. Войтик. Английский язык для туризма и сервиса. Учебное пособие / English for Tourism and Service. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, Флинта, 2015. – 160 с.
  13. Л.Г. Березовая. История туризма и гостеприимства. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 477 с.
  14. Л.А. Воронкова. История туризма и гостеприимства для бакалавров. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 348 с.
  15. А.Д. Чудновский,Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. – М.: Форум, 2018. – 335 с.
  16. Боголюбов Валерий Сергеевич. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 293 с.
  17. Гущина И.А. , Зайцева Н.А. Документационное обеспечение туристской деятельности. – М.: КноРус, 2018. – 240 с.


Описание предмета: «Туризм и гостеприимство»

«Индустрия туризма» или «индустрия гостеприимства» остаётся исключительно перспективной отраслью, и его значение возрастает с каждым днём. В нашей отечественной «индустрии гостеприимства» происходят значительные изменения. Многим отечественным гостиничным предприятиям чтобы выживать и расширяться, необходимы средства: доход и прибыль. А основным источником дохода является клиент. Современная гостиница должна уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими гостиничных услуг. Уже понятно, что весь гостиничный бизнес в будущем всё больше будет ориентироваться на привлечение повторных клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны. В рамках своей политики в области маркетинга наши отечественные предприятия должны научиться информировать клиента об уровне и качестве услуг, а также не должны игнорировать развивающиеся рынки, информационные и другие новые технологии, новые подходы к менеджменту и маркетингу, маркетинговые исследования. Кроме этого должен быть пересмотрен внутренний маркетинг, потому что управление трудовыми ресурсами является очень важным элементом в туристско-гостиничном бизнесе. Часто довольно трудно отделить материальную часть продукта от его духовной составляющей. Обслуживающий персонал гостиницы, организующий приём гостей и предоставляющий им услуги через посредничество, становится важнейшим компонентом самих этих услуг. Работа внутреннего маркетинга строится так, чтобы служащие на всех уровнях организационной структуры гостиницы осознавали, что их практическая деятельность и создаваемая атмосфера обслуживания формируют сознание клиента. Главной целью внутреннего маркетинга является то, чтобы помочь служащим правильно предоставить клиенту удовлетворяющие его услуги. Чтобы укрепить рыночные позиции в конкурентной борьбе, предприятия «индустрии гостеприимства» должны постоянно совершенствовать способы предоставления услуг, выискивать резервы для повышения производительности, повышать качество и культуру обслуживания.

Изучение и применение концепций маркетинга может помочь проанализировать изменения, происходящие на отечественном и мировом рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для оценки текущей ситуации на рынке, анализа базы клиентуры, досконального и всестороннего знания компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.

[Бекбоева М. А. Международный опыт привлечения клиентов в индустрии гостеприимства ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Ценообразование в индустрии туризма и гостеприимства
Туризм
Курсовая работа
40 стр.
Анализ современного состояния спортивного туризма и перспективы развития конных маршрутов в Карачаево-Черкессии
Туризм
Диплом
115 стр.
Места продаж как туристские ресурсы
Туризм
Диплом
107 стр.
Разработка рекламной кампании для продвижения имиджа и продукции парфюмерной компании ООО «***»
Туризм и гостеприимство
Диплом
121 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Историческая действительность и дух города, породившие героя и язык эпохи
Культурология
Антропоэкология и экология городов
Экология
Управление персоналом туристической фирмы
Управление персоналом
Губернская реформа 1775 г. Жалованные грамоты дворянству и городам 1785г.
История России
Анализ взаимоотношений между органами местной власти и местным телевидением в малых и средних городах России и разработка предложений по разрешению возникающих между ними проблем
Конституционное право
Государственное регулирование развития туризма в россии
Государственное регулирование
Особенности и направления реформирования жилищной сферы крупного промышленного города
ЖКХ
Туризм и сфера услуг. Определение услуги и определение маркетинга услуг
Туризм
Оптимизация численности персонала предприятия
Менеджмент персонала
Анализ конъюнктуры рынка индустрии гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владимир
Благодарю, буду смотреть после рабочего дня, я думаю больше замечаний не должно возникнуть