Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Бизнес туризм как сегмент туристского рынка

  1. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
  2. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
  3. Балабанов И. Т" Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003.
  4. Биржаков М Введение в туризм: Учебник Издательство: "Герда ИД",2006
  5. Бутко И.И., Ситников Е.А.Туристический бизнес: основы организации. Издательство: "Феникс", 2007
  6. Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. М, 2002.
  7. Доронин Алексей Туризм покоряет новые высоты Туризм №7, 2006
  8. Доронин Алексей У туроператоров Европы настрой оптимистичный Туризм №8, 2006
  9. Дурович А., Л Анастасова Маркетинговые исследования в туризме, М, "Новое знание" 2002г.
  10. Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  11. Квартальнов В.А.Туризм. 2-е изд., перераб Издательство: "Финансы и статистика", 2006
  12. Котлер Ф Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник для вузов , Издательство: "Юнити", 2005
  13. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
  14. Папирян Г. А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 157 с
  15. Папирян Г. А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М.: Экономпресс, 2000.
  16. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. - М.: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2003. - 352 с.
  17. Эбби Джеймс Р. Конгрессное обслуживание. - Университет штата Невада, Лас-Вегас, 2000

Похожие книги

  1. Мангушев Д.Ф., Янышев И.А., Иванов Д.А., Колпаков С.В. Бизнес и безопасность в России. Практическое пособие для малого, среднего и крупного бизнеса. – М.: ГУП `Полиграфическо-издательский комбинат`, 2001. – 400 с.
  2. И.Закарян. Практический Интернет-трейдинг. Как работать на рынках акций, опционов, фьючерсов и Forex. – М.: SmartBook, И-Трейд, 2008. – 384 с.
  3. Ю.А. Львов. Основы экономики и организации бизнеса. – М.: Формика, 1992. – 384 с.
  4. Марк Аллен, Джонатан Робинсон, Джон Ф.Демартини. Бизнес предвидения. Истинное богатство. Как получить огромную прибыль (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2009. – 544 с.
  5. Марк Р.Макнилли. Сунь-цзы и искусство бизнеса. Шесть стратегических принципов менеджмента. – М.: Олимп-Бизнес, 2003. – 304 с.
  6. И.Закарян. Практический Интернет-трейдинг. Как работать на рынках акций, опционов, фьючерсов и Forex. – М.: SmartBook, И-Трейд, 2008. – 384 с.
  7. Р.Г. Леонтьев, Н.П. Веретенников, А.И. Адаменя, А.Л. Орлов. Отраслевые корпорации и региональный бизнес. Интеграция интересов. – М.: ВИНИТИ РАН, 2009. – 616 с.
  8. А.И. Самоукин, Н.В. Самоукина. Экономика и психология бизнеса. – М.: Феникс +, 2001. – 160 с.
  9. С.И. Церпенто, Н.В. Предеус, Д.П. Церпенто. Учет на предприятиях малого и среднего бизнеса. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 168 с.
  10. Кузьмин Е.И. ; Плыс Е.В. Представление Языков Народов России И Стран Снг В Российском Сегменте Интернета. Семинар Российского Комитета Программы Юнеско «Информация Для Всех» И Межрегионального Центра Библиотечного Сотрудничества В Рамках Международной Конференции «Eva 2007 Москва. – М.: , 2008. – 105 с.
  11. Н.А. Зайцева, А.А. Ларионова. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2011. – 320 с.
  12. Путь дзен. Дзен бизнес-управления (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 528 с.
  13. Л.Г. Березовая. История туризма и гостеприимства. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 480 с.
  14. Адриан Сливотски, Ричард Вайз, Карл Вебер. Как расти, когда рынки не растут. Основные идеи и кейсы в отдельном блоке. – М.: Эксмо, 2016. – 352 с.
  15. А.Д. Чудновский, Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 336 с.
  16. Л.Г. Березовая. История туризма и гостеприимства. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 477 с.
  17. А.Д. Чудновский,Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. – М.: Форум, 2018. – 335 с.


Описание предмета: «Туризм и гостеприимство»

«Индустрия туризма» или «индустрия гостеприимства» остаётся исключительно перспективной отраслью, и его значение возрастает с каждым днём. В нашей отечественной «индустрии гостеприимства» происходят значительные изменения. Многим отечественным гостиничным предприятиям чтобы выживать и расширяться, необходимы средства: доход и прибыль. А основным источником дохода является клиент. Современная гостиница должна уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими гостиничных услуг. Уже понятно, что весь гостиничный бизнес в будущем всё больше будет ориентироваться на привлечение повторных клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны. В рамках своей политики в области маркетинга наши отечественные предприятия должны научиться информировать клиента об уровне и качестве услуг, а также не должны игнорировать развивающиеся рынки, информационные и другие новые технологии, новые подходы к менеджменту и маркетингу, маркетинговые исследования. Кроме этого должен быть пересмотрен внутренний маркетинг, потому что управление трудовыми ресурсами является очень важным элементом в туристско-гостиничном бизнесе. Часто довольно трудно отделить материальную часть продукта от его духовной составляющей. Обслуживающий персонал гостиницы, организующий приём гостей и предоставляющий им услуги через посредничество, становится важнейшим компонентом самих этих услуг. Работа внутреннего маркетинга строится так, чтобы служащие на всех уровнях организационной структуры гостиницы осознавали, что их практическая деятельность и создаваемая атмосфера обслуживания формируют сознание клиента. Главной целью внутреннего маркетинга является то, чтобы помочь служащим правильно предоставить клиенту удовлетворяющие его услуги. Чтобы укрепить рыночные позиции в конкурентной борьбе, предприятия «индустрии гостеприимства» должны постоянно совершенствовать способы предоставления услуг, выискивать резервы для повышения производительности, повышать качество и культуру обслуживания.

Изучение и применение концепций маркетинга может помочь проанализировать изменения, происходящие на отечественном и мировом рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для оценки текущей ситуации на рынке, анализа базы клиентуры, досконального и всестороннего знания компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.

[Бекбоева М. А. Международный опыт привлечения клиентов в индустрии гостеприимства ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Маркетинг в индустрии гостеприимства
Туризм
Курсовая работа
21 стр.
Бизнес туризм как сегмент туристского рынка
Туризм
Курсовая работа
37 стр.
Сегментация туристского рынка
Туризм
Диплом
86 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства
Гостиничное дело
Место туризма в экономике страны
Туризм
Исследование среды маркетинга туристского предприятия
Туризм
История развития туризма
Туризм
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Внутрифирменное планирование на предприятиях индустрии гостеприимства
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Игорь
Спасибо большое Марина, приятно с Вами работать!