- Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
- Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
- Балабанов И. Т" Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003.
- Биржаков М Введение в туризм: Учебник Издательство: "Герда ИД",2006
- Бутко И.И., Ситников Е.А.Туристический бизнес: основы организации. Издательство: "Феникс", 2007
- Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. М, 2002.
- Доронин Алексей Туризм покоряет новые высоты Туризм №7, 2006
- Доронин Алексей У туроператоров Европы настрой оптимистичный Туризм №8, 2006
- Дурович А., Л Анастасова Маркетинговые исследования в туризме, М, "Новое знание" 2002г.
- Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
- Квартальнов В.А.Туризм. 2-е изд., перераб Издательство: "Финансы и статистика", 2006
- Котлер Ф Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник для вузов , Издательство: "Юнити", 2005
- Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
- Папирян Г. А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 157 с
- Папирян Г. А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М.: Экономпресс, 2000.
- Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. - М.: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2003. - 352 с.
- Эбби Джеймс Р. Конгрессное обслуживание. - Университет штата Невада, Лас-Вегас, 2000
Похожие книги - Мангушев Д.Ф., Янышев И.А., Иванов Д.А., Колпаков С.В. Бизнес и безопасность в России. Практическое пособие для малого, среднего и крупного бизнеса. – М.: ГУП `Полиграфическо-издательский комбинат`, 2001. – 400 с.
- И.Закарян. Практический Интернет-трейдинг. Как работать на рынках акций, опционов, фьючерсов и Forex. – М.: SmartBook, И-Трейд, 2008. – 384 с.
- Ю.А. Львов. Основы экономики и организации бизнеса. – М.: Формика, 1992. – 384 с.
- Марк Аллен, Джонатан Робинсон, Джон Ф.Демартини. Бизнес предвидения. Истинное богатство. Как получить огромную прибыль (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2009. – 544 с.
- Марк Р.Макнилли. Сунь-цзы и искусство бизнеса. Шесть стратегических принципов менеджмента. – М.: Олимп-Бизнес, 2003. – 304 с.
- И.Закарян. Практический Интернет-трейдинг. Как работать на рынках акций, опционов, фьючерсов и Forex. – М.: SmartBook, И-Трейд, 2008. – 384 с.
- Р.Г. Леонтьев, Н.П. Веретенников, А.И. Адаменя, А.Л. Орлов. Отраслевые корпорации и региональный бизнес. Интеграция интересов. – М.: ВИНИТИ РАН, 2009. – 616 с.
- А.И. Самоукин, Н.В. Самоукина. Экономика и психология бизнеса. – М.: Феникс +, 2001. – 160 с.
- С.И. Церпенто, Н.В. Предеус, Д.П. Церпенто. Учет на предприятиях малого и среднего бизнеса. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 168 с.
- Кузьмин Е.И. ; Плыс Е.В. Представление Языков Народов России И Стран Снг В Российском Сегменте Интернета. Семинар Российского Комитета Программы Юнеско «Информация Для Всех» И Межрегионального Центра Библиотечного Сотрудничества В Рамках Международной Конференции «Eva 2007 Москва. – М.: , 2008. – 105 с.
- Н.А. Зайцева, А.А. Ларионова. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2011. – 320 с.
- Путь дзен. Дзен бизнес-управления (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 528 с.
- Л.Г. Березовая. История туризма и гостеприимства. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 480 с.
- Адриан Сливотски, Ричард Вайз, Карл Вебер. Как расти, когда рынки не растут. Основные идеи и кейсы в отдельном блоке. – М.: Эксмо, 2016. – 352 с.
- А.Д. Чудновский, Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 336 с.
- Л.Г. Березовая. История туризма и гостеприимства. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 477 с.
- А.Д. Чудновский,Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. – М.: Форум, 2018. – 335 с.
Описание предмета: «Туризм и гостеприимство»«Индустрия туризма» или «индустрия гостеприимства» остаётся исключительно перспективной отраслью, и его
значение возрастает с каждым днём. В нашей отечественной «индустрии гостеприимства» происходят значительные
изменения. Многим отечественным гостиничным предприятиям чтобы выживать и расширяться, необходимы средства:
доход и прибыль. А основным источником дохода является клиент. Современная гостиница должна уметь привлекать
клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими гостиничных услуг. Уже
понятно, что весь гостиничный бизнес в будущем всё больше будет ориентироваться на привлечение повторных
клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны. В рамках своей политики в области маркетинга наши
отечественные предприятия должны научиться информировать клиента об уровне и качестве услуг, а также не должны
игнорировать развивающиеся рынки, информационные и другие новые технологии, новые подходы к менеджменту и
маркетингу, маркетинговые исследования. Кроме этого должен быть пересмотрен внутренний маркетинг, потому что
управление трудовыми ресурсами является очень важным элементом в туристско-гостиничном бизнесе. Часто довольно
трудно отделить материальную часть продукта от его духовной составляющей. Обслуживающий персонал гостиницы,
организующий приём гостей и предоставляющий им услуги через посредничество, становится важнейшим компонентом
самих этих услуг. Работа внутреннего маркетинга строится так, чтобы служащие на всех уровнях организационной
структуры гостиницы осознавали, что их практическая деятельность и создаваемая атмосфера обслуживания формируют
сознание клиента. Главной целью внутреннего маркетинга является то, чтобы помочь служащим правильно
предоставить клиенту удовлетворяющие его услуги. Чтобы укрепить рыночные позиции в конкурентной борьбе,
предприятия «индустрии гостеприимства» должны постоянно совершенствовать способы предоставления услуг,
выискивать резервы для повышения производительности, повышать качество и культуру обслуживания.
Изучение и применение концепций маркетинга может помочь проанализировать изменения, происходящие на
отечественном и мировом рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для оценки текущей
ситуации на рынке, анализа базы клиентуры, досконального и всестороннего знания компонентов гостиничного
продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.
[Бекбоева М. А. Международный опыт привлечения клиентов в индустрии гостеприимства ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |