Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Безопасность в туризме при организации спортивных походов

  1. Варламов В. Г. Основы безопасности в пешем походе Методические рекомендации Центральный совет по туризму и экскурсиямЦентральное рекламно-информационное бюро "Турист" Москва-1983
  2. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.
  3. Маринин М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М" 1997.
  4. Общие требования к организации безопасного ведения туристической деятельности и Положение о взвимодействии поисково-спасательных формирований Мчс России, Минздрава России, органов управления туризмом субъектов российской федерации и других структур по вопросам обеспечения безопасности туристов
  5. Психология экстремальных ситуаций Хрестоматия, Сост. А.Е. Тарас, К.В. Сельченок. Мн.: Харвест, 1999. - 480 страниц .

Похожие книги

  1. А.И. Пономарев, С.В. Никулина, К.К. Гойгереев. Актуальные проблемы налогового администрирования. – М.: Мини Тайп, 2011. – 304 с.
  2. Э.А. Галумов, С.Н. Хурсевич, С.А. Сибиряков, В.Н. Подопригора, А.И. Мишин, С.В. Лапшина. Проблемы системной организации территориальных и хозяйственных отношений. – М.: Едиториал УРСС, 1998. – 192 с.
  3. С.В. Запечников, Н.Г. Милославская, А.И. Толстой, Д.В. Ушаков. Информационная безопасность открытых систем. В 2 томах. Том 1. Угрозы, уязвимости, атаки и подходы к защите. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2006. – 536 с.
  4. А.И. Дементьев, Н.В. Юдаев. Основы безопасности выполнения подъемно-транспортирующих работ. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 180 с.
  5. В.И. Качалов, О.В. Качалова. Правоохранительные органы. Курс лекций в схемах и комментариях. – М.: Волтерс Клувер, 2010. – 304 с.
  6. А.И. Дементьев, Н.В. Юдаев. Основы безопасности выполнения подъемно-транспортирующих работ. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 178 с.
  7. Кузьмин Е.И. ; Плыс Е.В. Представление Языков Народов России И Стран Снг В Российском Сегменте Интернета. Семинар Российского Комитета Программы Юнеско «Информация Для Всех» И Межрегионального Центра Библиотечного Сотрудничества В Рамках Международной Конференции «Eva 2007 Москва. – М.: , 2008. – 105 с.
  8. А.Г. Багдоев, В.И. Ерофеев, А.В. Шекоян. Линейные и нелинейные волны в диспергирующих сплошных средах. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2009. – 320 с.
  9. В.В. Крылов, С.А. Буров, И.Е. Галанкина, В.Г. Дашьян. Пункционная аспирация и локальный фибринолиз в хирургии внутричерепных кровоизлияний. – М.: Авторская академия, 2009. – 160 с.
  10. В.И. Добреньков, П.В. Агапов. Война и безопасность России в XXI веке. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2011. – 224 с.
  11. К.Н. Сон, В.И. Родин, Э.В. Бесланеев. Ветеринарная санитария на предприятиях по производству и переработке сырья животного происхождения. – СПб.: Лань, 2013. – 416 с.
  12. А.И. Нечитайло, Л.В. Панкова, И.А. Нечитайло, И.Н. Томшинская. Бухгалтерский учет и налогообложение финансовых результатов в системе управления организаций. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 288 с.
  13. Неумывакин И.П.,Лад В. Простые рецепты при повышенном и пониженном давлении. Неумывакин И.П.,Лад В. – М.: , 2016. –  с.
  14. Р.И. Айзман, М.В. Иашвили, С.В. Петров, А.Д. Герасев. Экологическая и продовольственная безопасность. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 240 с.
  15. Логанина В.И. , Карпова О.В. Метрология, стандартизация, сертификация и контроль качества в строительстве. – М.: КноРус, 2018. – 312 с.
  16. И.М. Никулина,В.И. Каракеян. Организация безопасности в чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 120 с.
  17. И.Н. Кравченко, В.М. Корнеев, А.В. Коломейченко. Основы патентоведения. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 252 с.


Описание предмета: «Туризм и гостеприимство»

«Индустрия туризма» или «индустрия гостеприимства» остаётся исключительно перспективной отраслью, и его значение возрастает с каждым днём. В нашей отечественной «индустрии гостеприимства» происходят значительные изменения. Многим отечественным гостиничным предприятиям чтобы выживать и расширяться, необходимы средства: доход и прибыль. А основным источником дохода является клиент. Современная гостиница должна уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими гостиничных услуг. Уже понятно, что весь гостиничный бизнес в будущем всё больше будет ориентироваться на привлечение повторных клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны. В рамках своей политики в области маркетинга наши отечественные предприятия должны научиться информировать клиента об уровне и качестве услуг, а также не должны игнорировать развивающиеся рынки, информационные и другие новые технологии, новые подходы к менеджменту и маркетингу, маркетинговые исследования. Кроме этого должен быть пересмотрен внутренний маркетинг, потому что управление трудовыми ресурсами является очень важным элементом в туристско-гостиничном бизнесе. Часто довольно трудно отделить материальную часть продукта от его духовной составляющей. Обслуживающий персонал гостиницы, организующий приём гостей и предоставляющий им услуги через посредничество, становится важнейшим компонентом самих этих услуг. Работа внутреннего маркетинга строится так, чтобы служащие на всех уровнях организационной структуры гостиницы осознавали, что их практическая деятельность и создаваемая атмосфера обслуживания формируют сознание клиента. Главной целью внутреннего маркетинга является то, чтобы помочь служащим правильно предоставить клиенту удовлетворяющие его услуги. Чтобы укрепить рыночные позиции в конкурентной борьбе, предприятия «индустрии гостеприимства» должны постоянно совершенствовать способы предоставления услуг, выискивать резервы для повышения производительности, повышать качество и культуру обслуживания.

Изучение и применение концепций маркетинга может помочь проанализировать изменения, происходящие на отечественном и мировом рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для оценки текущей ситуации на рынке, анализа базы клиентуры, досконального и всестороннего знания компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.

[Бекбоева М. А. Международный опыт привлечения клиентов в индустрии гостеприимства ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Анализ использования предприятий гостеприимства при организации делового туризма, на примере гостиницы "Яхонт"
Туризм
Диплом
100 стр.
Менеджмент безопасности в индустрии гостеприимства
Туризм
Диплом
90 стр.
Безопасность в туризме при организации спортивных походов
Туризм
Реферат
17 стр.
Разработка рекламной кампании для продвижения имиджа и продукции парфюмерной компании ООО «***»
Туризм и гостеприимство
Диплом
121 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ особенностей и факторов развития туристской индустрии
Туризм
История развития туризма
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Нурик, 07.02
курсовая мне понравилось спасибо за ваш труд.