- Копылов А. Там, где трасс не бывает // Ski/Горные лыжи. - 1999. - 4. - С. 2-5
- Демянюк Светлана Пи-и-и-и-и-и-ть! Журнал "SKI / Горные лыжи" - Электронная версия
- Дубенецкий Георгий Обеспечение безопасности на склонах России. Беда номер два - "Горные лыжи/SKI" №9 2003 г
- Комаров Игорь. О том, как мы видели лавину......и почему нам страшно не было. Иногда. - "Горные лыжи" №3 2004 г
- Аптечка горнолыжника Media Medica, Том 2/N 1/2002
- Преображенский Владимир Капризы акклиматизации Горные лыжи" №3 2004
Похожие книги - А.И. Пономарев, С.В. Никулина, К.К. Гойгереев. Актуальные проблемы налогового администрирования. – М.: Мини Тайп, 2011. – 304 с.
- С.В. Запечников, Н.Г. Милославская, А.И. Толстой, Д.В. Ушаков. Информационная безопасность открытых систем. В 2 томах. Том 1. Угрозы, уязвимости, атаки и подходы к защите. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2006. – 536 с.
- С.В. Запечников, Н.Г. Милославская, А.И. Толстой, Д.В. Ушаков. Информационная безопасность открытых систем. В 2 томах. Том 2. Средства защиты в сетях. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2008. – 560 с.
- А.И. Дементьев, Н.В. Юдаев. Основы безопасности выполнения подъемно-транспортирующих работ. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 180 с.
- В.И. Качалов, О.В. Качалова. Правоохранительные органы. Курс лекций в схемах и комментариях. – М.: Волтерс Клувер, 2010. – 304 с.
- В.П. Невежин, С.И. Кружилов, Ю.В. Невежин. Исследование операций и принятие решений в экономике. – М.: Форум, 2012. – 400 с.
- Кузьмин Е.И. ; Плыс Е.В. Представление Языков Народов России И Стран Снг В Российском Сегменте Интернета. Семинар Российского Комитета Программы Юнеско «Информация Для Всех» И Межрегионального Центра Библиотечного Сотрудничества В Рамках Международной Конференции «Eva 2007 Москва. – М.: , 2008. – 105 с.
- А.Г. Багдоев, В.И. Ерофеев, А.В. Шекоян. Линейные и нелинейные волны в диспергирующих сплошных средах. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2009. – 320 с.
- В.В. Крылов, С.А. Буров, И.Е. Галанкина, В.Г. Дашьян. Пункционная аспирация и локальный фибринолиз в хирургии внутричерепных кровоизлияний. – М.: Авторская академия, 2009. – 160 с.
- В.И. Добреньков, П.В. Агапов. Война и безопасность России в XXI веке. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2011. – 224 с.
- И.А. Лыкова, В.А. Шипунова. Азбука безопасного общения и поведения. – М.: Цветной мир, 2013. – 96 с.
- И.А. Самылина, В.А. Белогурова. Лекарственные растения и пищевые продукты в медицине. Учебное пособие по фармакогнозии. – М.: Ленанд, 2014. – 200 с.
- Неумывакин И.П.,Лад В. Простые рецепты при повышенном и пониженном давлении. Неумывакин И.П.,Лад В. – М.: , 2016. – с.
- Р.И. Айзман, М.В. Иашвили, С.В. Петров, А.Д. Герасев. Экологическая и продовольственная безопасность. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 240 с.
- Логанина В.И. , Карпова О.В. Метрология, стандартизация, сертификация и контроль качества в строительстве. – М.: КноРус, 2018. – 312 с.
- И.Н. Ким, В.В. Кращенко, А.А. Кушнирук. Безопасность продовольственного сырья и продуктов питания. Морепродукты. Учебное пособие. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2018. – 208 с.
- И.М. Никулина,В.И. Каракеян. Организация безопасности в чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 120 с.
Описание предмета: «Туризм и гостеприимство»«Индустрия туризма» или «индустрия гостеприимства» остаётся исключительно перспективной отраслью, и его
значение возрастает с каждым днём. В нашей отечественной «индустрии гостеприимства» происходят значительные
изменения. Многим отечественным гостиничным предприятиям чтобы выживать и расширяться, необходимы средства:
доход и прибыль. А основным источником дохода является клиент. Современная гостиница должна уметь привлекать
клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими гостиничных услуг. Уже
понятно, что весь гостиничный бизнес в будущем всё больше будет ориентироваться на привлечение повторных
клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны. В рамках своей политики в области маркетинга наши
отечественные предприятия должны научиться информировать клиента об уровне и качестве услуг, а также не должны
игнорировать развивающиеся рынки, информационные и другие новые технологии, новые подходы к менеджменту и
маркетингу, маркетинговые исследования. Кроме этого должен быть пересмотрен внутренний маркетинг, потому что
управление трудовыми ресурсами является очень важным элементом в туристско-гостиничном бизнесе. Часто довольно
трудно отделить материальную часть продукта от его духовной составляющей. Обслуживающий персонал гостиницы,
организующий приём гостей и предоставляющий им услуги через посредничество, становится важнейшим компонентом
самих этих услуг. Работа внутреннего маркетинга строится так, чтобы служащие на всех уровнях организационной
структуры гостиницы осознавали, что их практическая деятельность и создаваемая атмосфера обслуживания формируют
сознание клиента. Главной целью внутреннего маркетинга является то, чтобы помочь служащим правильно
предоставить клиенту удовлетворяющие его услуги. Чтобы укрепить рыночные позиции в конкурентной борьбе,
предприятия «индустрии гостеприимства» должны постоянно совершенствовать способы предоставления услуг,
выискивать резервы для повышения производительности, повышать качество и культуру обслуживания.
Изучение и применение концепций маркетинга может помочь проанализировать изменения, происходящие на
отечественном и мировом рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для оценки текущей
ситуации на рынке, анализа базы клиентуры, досконального и всестороннего знания компонентов гостиничного
продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.
[Бекбоева М. А. Международный опыт привлечения клиентов в индустрии гостеприимства ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |