Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Безопасность в туризме при занятии горнолыжным спортом

  1. Копылов А. Там, где трасс не бывает // Ski/Горные лыжи. - 1999. - 4. - С. 2-5
  2. Демянюк Светлана Пи-и-и-и-и-и-ть! Журнал "SKI / Горные лыжи" - Электронная версия
  3. Дубенецкий Георгий Обеспечение безопасности на склонах России. Беда номер два - "Горные лыжи/SKI" №9 2003 г
  4. Комаров Игорь. О том, как мы видели лавину......и почему нам страшно не было. Иногда. - "Горные лыжи" №3 2004 г
  5. Аптечка горнолыжника Media Medica, Том 2/N 1/2002
  6. Преображенский Владимир Капризы акклиматизации Горные лыжи" №3 2004

Похожие книги

  1. А.И. Пономарев, С.В. Никулина, К.К. Гойгереев. Актуальные проблемы налогового администрирования. – М.: Мини Тайп, 2011. – 304 с.
  2. С.В. Запечников, Н.Г. Милославская, А.И. Толстой, Д.В. Ушаков. Информационная безопасность открытых систем. В 2 томах. Том 1. Угрозы, уязвимости, атаки и подходы к защите. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2006. – 536 с.
  3. С.В. Запечников, Н.Г. Милославская, А.И. Толстой, Д.В. Ушаков. Информационная безопасность открытых систем. В 2 томах. Том 2. Средства защиты в сетях. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2008. – 560 с.
  4. А.И. Дементьев, Н.В. Юдаев. Основы безопасности выполнения подъемно-транспортирующих работ. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 180 с.
  5. В.И. Качалов, О.В. Качалова. Правоохранительные органы. Курс лекций в схемах и комментариях. – М.: Волтерс Клувер, 2010. – 304 с.
  6. В.П. Невежин, С.И. Кружилов, Ю.В. Невежин. Исследование операций и принятие решений в экономике. – М.: Форум, 2012. – 400 с.
  7. Кузьмин Е.И. ; Плыс Е.В. Представление Языков Народов России И Стран Снг В Российском Сегменте Интернета. Семинар Российского Комитета Программы Юнеско «Информация Для Всех» И Межрегионального Центра Библиотечного Сотрудничества В Рамках Международной Конференции «Eva 2007 Москва. – М.: , 2008. – 105 с.
  8. А.Г. Багдоев, В.И. Ерофеев, А.В. Шекоян. Линейные и нелинейные волны в диспергирующих сплошных средах. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2009. – 320 с.
  9. В.В. Крылов, С.А. Буров, И.Е. Галанкина, В.Г. Дашьян. Пункционная аспирация и локальный фибринолиз в хирургии внутричерепных кровоизлияний. – М.: Авторская академия, 2009. – 160 с.
  10. В.И. Добреньков, П.В. Агапов. Война и безопасность России в XXI веке. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2011. – 224 с.
  11. И.А. Лыкова, В.А. Шипунова. Азбука безопасного общения и поведения. – М.: Цветной мир, 2013. – 96 с.
  12. И.А. Самылина, В.А. Белогурова. Лекарственные растения и пищевые продукты в медицине. Учебное пособие по фармакогнозии. – М.: Ленанд, 2014. – 200 с.
  13. Неумывакин И.П.,Лад В. Простые рецепты при повышенном и пониженном давлении. Неумывакин И.П.,Лад В. – М.: , 2016. –  с.
  14. Р.И. Айзман, М.В. Иашвили, С.В. Петров, А.Д. Герасев. Экологическая и продовольственная безопасность. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 240 с.
  15. Логанина В.И. , Карпова О.В. Метрология, стандартизация, сертификация и контроль качества в строительстве. – М.: КноРус, 2018. – 312 с.
  16. И.Н. Ким, В.В. Кращенко, А.А. Кушнирук. Безопасность продовольственного сырья и продуктов питания. Морепродукты. Учебное пособие. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2018. – 208 с.
  17. И.М. Никулина,В.И. Каракеян. Организация безопасности в чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 120 с.


Описание предмета: «Туризм и гостеприимство»

«Индустрия туризма» или «индустрия гостеприимства» остаётся исключительно перспективной отраслью, и его значение возрастает с каждым днём. В нашей отечественной «индустрии гостеприимства» происходят значительные изменения. Многим отечественным гостиничным предприятиям чтобы выживать и расширяться, необходимы средства: доход и прибыль. А основным источником дохода является клиент. Современная гостиница должна уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими гостиничных услуг. Уже понятно, что весь гостиничный бизнес в будущем всё больше будет ориентироваться на привлечение повторных клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны. В рамках своей политики в области маркетинга наши отечественные предприятия должны научиться информировать клиента об уровне и качестве услуг, а также не должны игнорировать развивающиеся рынки, информационные и другие новые технологии, новые подходы к менеджменту и маркетингу, маркетинговые исследования. Кроме этого должен быть пересмотрен внутренний маркетинг, потому что управление трудовыми ресурсами является очень важным элементом в туристско-гостиничном бизнесе. Часто довольно трудно отделить материальную часть продукта от его духовной составляющей. Обслуживающий персонал гостиницы, организующий приём гостей и предоставляющий им услуги через посредничество, становится важнейшим компонентом самих этих услуг. Работа внутреннего маркетинга строится так, чтобы служащие на всех уровнях организационной структуры гостиницы осознавали, что их практическая деятельность и создаваемая атмосфера обслуживания формируют сознание клиента. Главной целью внутреннего маркетинга является то, чтобы помочь служащим правильно предоставить клиенту удовлетворяющие его услуги. Чтобы укрепить рыночные позиции в конкурентной борьбе, предприятия «индустрии гостеприимства» должны постоянно совершенствовать способы предоставления услуг, выискивать резервы для повышения производительности, повышать качество и культуру обслуживания.

Изучение и применение концепций маркетинга может помочь проанализировать изменения, происходящие на отечественном и мировом рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для оценки текущей ситуации на рынке, анализа базы клиентуры, досконального и всестороннего знания компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.

[Бекбоева М. А. Международный опыт привлечения клиентов в индустрии гостеприимства ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Менеджмент безопасности в индустрии гостеприимства
Туризм
Диплом
90 стр.
Анализ современного состояния спортивного туризма и перспективы развития конных маршрутов в Карачаево-Черкессии
Туризм
Диплом
115 стр.
Безопасность в туризме при занятии горнолыжным спортом
Туризм
Реферат
20 стр.
Разработка рекламной кампании для продвижения имиджа и продукции парфюмерной компании ООО «***»
Туризм и гостеприимство
Диплом
121 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Место туризма в экономике страны
Туризм
История развития туризма
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Лера, 30.05
Еще раз огромное спасибо.