- Ананина В.А., Ахиба С.Л., Лашина В.Т. и др. Сборник технологических нормативов - Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. / под ред. Ф.Л. Марчука, - М: изд-во "Хлебпродинформ", 1996. - 615 с.
- Барановский В.А. Официант-бармен. Учебное пособие для учащихся проф.-техн. Училищ. - Ростов н/Д: изд-во "Феникс", 2000. - 320 с.
- Берков Б.В. Приемы и банкеты. Ростов-на-Дону, 1995.
- Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Серия "Учебники и учебные пособия". Росто-на-Дону: "Феникс", 1999. - 352 с.
- Браун Г., Хэппер К. Настольная книга официанта. Справочник. Серия "Хит сезона". - Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 320 с.
- Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
- Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1996.
- Кристофер Э. Гертон-Томас. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном, М., 1999.
- Лощинский В.М. Этикет и сервировка стола. - М.: Махаон, 2001. - 448 с.
- Мазаев А. И. Праздник, как социально-культурное явление. \Москва\ 1978
- Маслов Л. А. Кулинария. - М.: Государственное издательство торговой литературы, 1960. - 292 с.
- Обслуживание на предприятиях общественного питания: Учеб. пособие для колледжей, профессионально-технических училищ / Авт.-сост. Л.А. Радченко. (Сер. "Учебники XXI века"). - Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 384 с.
- Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
- Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. - Ростов н/Д: изд-во "Феникс", 2000. - 320 с. (Серия учебники XXI века).
- Спраклинг Хелен. Искусство столового этикета. - Пер. с англ. П.В. Рубцова. - М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2001. - 332 с.
- Уокер Дж. Введение в гостеприимство, М., 1999.
- Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. М., 1990.
- Этикет. Путешествия, бизнес, праздники, быт: Сборник /Авт. - сост. В.В.Иванова. - М.: Дом, 2001. - 224с.
Похожие книги - И.В. Гейц. Бухгалтерская и налоговая отчетность за 2003 год. – М.: Дело и Сервис, 2004. – 528 с.
- И.А. Гущина, Н.А. Зайцева. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2011. – 240 с.
- А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2010. – 200 с.
- С.Е. Емельянова, Н.В. Войтик. Немецкий язык для туризма и сервиса. Учебное пособие / Deutsch fur tourismus und service. – М.: Флинта, Наука, 2014. – 128 с.
- Клара Цеткин, Александра Коллонтай. Чего хотят женщины?. – М.: Алгоритм, 2014. – 240 с.
- С.Е. Емельянова, Н.В. Войтик. Немецкий язык для туризма и сервиса. Учебное пособие / Deutsch fur Tourismus und Service. – М.: Флинта, Наука, 2014. – 128 с.
- В.Н. Гордеев, А.И. Лантух-Лященко, А.В. Махинько, В.А. Пашинский, А.В. Перельмутер, С.Ф. Пичугин. Нагрузки и воздействия на здания и сооружения. – М.: СКАД СОФТ, Издательство Ассоциации строительных вузов, ДМК Пресс, 2014. – 608 с.
- Дмитрий Фокин. Индустрия туризма и региональные факторы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
- Л.Г. Березовая. История туризма и гостеприимства. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 480 с.
- А.Д. Чудновский, Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 336 с.
- Н.В. Войтик. Английский язык для туризма и сервиса. Учебное пособие / English for Tourism and Service. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, Флинта, 2015. – 160 с.
- Исай Трунк,М.Вишницер,М.Алданов,Я.Фрумкин,А.Гольденвейзер,И.Дижур,Я.Лещинский,Григорий Аронсон,Гершон Свет,И.Бен-Цви,М.Ошерович,Бен-Цион Динур,А.Менес,Исаак Троцкий,С.Кучеров,Рахель Вишницер,И.Клаузнер,Юдель Марк. Книга о русском еврействе: от 1860-х годов до революции 1917 г. – М.: МЕТ,Мосты культуры / Гешарим, 2002. – 600 с.
- Л.Г. Березовая. История туризма и гостеприимства. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 477 с.
- Л.А. Воронкова. История туризма и гостеприимства для бакалавров. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 348 с.
- А.Д. Чудновский,Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. – М.: Форум, 2018. – 335 с.
- Боголюбов Валерий Сергеевич. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 293 с.
- Елена Глазова,И.Горячева,А.Едличко,М.Касаткин,А.Петрожицкий,Ирина Петросян,Марина Раевская,С.Сиднева,Дарья Шевлякова,И.Басова. Сборник материалов для подготовки к вступительным испытаниям в магистратуру по направлению "Лингвистика". Учебное пособие. – М.: КДУ,Университетская книга, 2016. – 88 с.
Описание предмета: «Туризм и гостеприимство»«Индустрия туризма» или «индустрия гостеприимства» остаётся исключительно перспективной отраслью, и его
значение возрастает с каждым днём. В нашей отечественной «индустрии гостеприимства» происходят значительные
изменения. Многим отечественным гостиничным предприятиям чтобы выживать и расширяться, необходимы средства:
доход и прибыль. А основным источником дохода является клиент. Современная гостиница должна уметь привлекать
клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими гостиничных услуг. Уже
понятно, что весь гостиничный бизнес в будущем всё больше будет ориентироваться на привлечение повторных
клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны. В рамках своей политики в области маркетинга наши
отечественные предприятия должны научиться информировать клиента об уровне и качестве услуг, а также не должны
игнорировать развивающиеся рынки, информационные и другие новые технологии, новые подходы к менеджменту и
маркетингу, маркетинговые исследования. Кроме этого должен быть пересмотрен внутренний маркетинг, потому что
управление трудовыми ресурсами является очень важным элементом в туристско-гостиничном бизнесе. Часто довольно
трудно отделить материальную часть продукта от его духовной составляющей. Обслуживающий персонал гостиницы,
организующий приём гостей и предоставляющий им услуги через посредничество, становится важнейшим компонентом
самих этих услуг. Работа внутреннего маркетинга строится так, чтобы служащие на всех уровнях организационной
структуры гостиницы осознавали, что их практическая деятельность и создаваемая атмосфера обслуживания формируют
сознание клиента. Главной целью внутреннего маркетинга является то, чтобы помочь служащим правильно
предоставить клиенту удовлетворяющие его услуги. Чтобы укрепить рыночные позиции в конкурентной борьбе,
предприятия «индустрии гостеприимства» должны постоянно совершенствовать способы предоставления услуг,
выискивать резервы для повышения производительности, повышать качество и культуру обслуживания.
Изучение и применение концепций маркетинга может помочь проанализировать изменения, происходящие на
отечественном и мировом рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для оценки текущей
ситуации на рынке, анализа базы клиентуры, досконального и всестороннего знания компонентов гостиничного
продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.
[Бекбоева М. А. Международный опыт привлечения клиентов в индустрии гостеприимства ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |