Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Анализ рынка индустрии гостеприимства России на современном этапе

  1. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
  2. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб. пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
  3. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003.
  4. Бахвалов Тимофей Малая гостиница как сервис и бизнес Источник: Бизнес-журнал № 11, 2004
  5. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1999.
  6. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. А.Д. Чудновского. М.: ЭКМОС, 1998.
  7. Доронин Алексей Туризм покоряет новые высоты Туризм №7, 2006
  8. Доронин Алексей У туроператоров Европы настрой оптимистичный Туризм №8, 2006
  9. Доунс Дж., Гудман Дж. Э. Финансово-инвестиционный словарь. Пер с англ. - М.: "ИНФРА-М", 1997 - 267 с.
  10. Елеева Зарина У России все шансы стать новой туристской Меккой Тенденции развития международного туризма в 2005-2015 гг. Туризм№9, 2005
  11. Здоров А. Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 272 с.
  12. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, "Экономика", 2000г.
  13. Менеждмент туризма:Туризм и отраслевые системы: Учебник.-Финансы и статистика, 2001.-272 с.
  14. Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.6Экономика 2000.-207 с.
  15. Скобкин С.С.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М, ЮРИСТЪ, 2001г.
  16. Туризм в мире: ситуация положительная Туризм №8, 2006
  17. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2004.
  18. Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, "Юнити" 2002г.
  19. Чудковский. Гостиничный и туристический бизнес. - М. 1998.
  20. Шарп Уильям Ф., Александер Г. Дж., Бэйни Дж. В. Инвестиции: Учебник для ВУЗов: Пер. с англ./- М.: Инфра-М, 1999. - 1028с.
  21. Экономическая оценка инвестиций. А. М. Марголин, А. Я. Быстряков. ТАНДЕМ, Экмос, 2001.

Похожие книги

  1. В.В. Рычков. Теория и практика работы на российском рынке акций. Самоучитель игры на бирже. – М.: Олимп-Бизнес, 2005. – 320 с.
  2. Проблемы эффективной интеграции научно-технологического потенциала России в мировое хозяйство. – М.: ЛКИ, 2008. – 224 с.
  3. В.В. Рычков. Теория и практика работы на российском рынке акций. Самоучитель игры на бирже. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 320 с.
  4. М.И. Лохов, Ю.А. Фесенко, М.Ю. Рубин. Плохой хороший ребенок. Проблемы развития, нарушения поведения, внимания, письма и речи. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2008. – 320 с.
  5. Ю.В. Саженков, В.И. Селиверстов. Правовые проблемы помилования в России. – М.: Юриспруденция, 2008. – 168 с.
  6. Е.С. Романичева, И.В. Сосновская. Введение в методику обучения литературе. – М.: Флинта, Наука, 2011. – 208 с.
  7. Дмитрий Фокин. Индустрия туризма и региональные факторы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
  8. Л.Г. Березовая. История туризма и гостеприимства. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 480 с.
  9. А.Г. Анисимова, М.И. Павлюк. Английский язык. Международная политика России на современном этапе. Учебное пособие. Уровни В1-В2 / Current Foreign Polycy of Russia: Level В1-В2. – М.: МГИМО-Университет, 2015. – 108 с.
  10. З.А. Пожерцева. Правовое регулирование рынка ценных бумаг России. Частноправовые и публично-правовые начала. – М.: Проспект, 2016. – 170 с.
  11. А.Д. Чудновский, Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 336 с.
  12. В.П. Бугорский. Правовое и нормативное регулирование в индустрии гостеприимства. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 166 с.
  13. Л.Г. Березовая. История туризма и гостеприимства. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 477 с.
  14. Н.И. Архипова, С.В. Назайкинский, О.Л. Седова. Современные проблемы управления персоналом. – М.: Проспект, 2018. – 160 с.
  15. Л.А. Воронкова. История туризма и гостеприимства для бакалавров. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 348 с.
  16. А.Д. Чудновский,Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. – М.: Форум, 2018. – 335 с.
  17. А.Б. Моттаева, Ас. Б.Моттаева. Проблемы управления государственной и муниципальной собственностью на современном этапе. – М.: НИУ МГСУ, 2016. – 160 с.


Описание предмета: «Туризм и гостеприимство»

«Индустрия туризма» или «индустрия гостеприимства» остаётся исключительно перспективной отраслью, и его значение возрастает с каждым днём. В нашей отечественной «индустрии гостеприимства» происходят значительные изменения. Многим отечественным гостиничным предприятиям чтобы выживать и расширяться, необходимы средства: доход и прибыль. А основным источником дохода является клиент. Современная гостиница должна уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими гостиничных услуг. Уже понятно, что весь гостиничный бизнес в будущем всё больше будет ориентироваться на привлечение повторных клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны. В рамках своей политики в области маркетинга наши отечественные предприятия должны научиться информировать клиента об уровне и качестве услуг, а также не должны игнорировать развивающиеся рынки, информационные и другие новые технологии, новые подходы к менеджменту и маркетингу, маркетинговые исследования. Кроме этого должен быть пересмотрен внутренний маркетинг, потому что управление трудовыми ресурсами является очень важным элементом в туристско-гостиничном бизнесе. Часто довольно трудно отделить материальную часть продукта от его духовной составляющей. Обслуживающий персонал гостиницы, организующий приём гостей и предоставляющий им услуги через посредничество, становится важнейшим компонентом самих этих услуг. Работа внутреннего маркетинга строится так, чтобы служащие на всех уровнях организационной структуры гостиницы осознавали, что их практическая деятельность и создаваемая атмосфера обслуживания формируют сознание клиента. Главной целью внутреннего маркетинга является то, чтобы помочь служащим правильно предоставить клиенту удовлетворяющие его услуги. Чтобы укрепить рыночные позиции в конкурентной борьбе, предприятия «индустрии гостеприимства» должны постоянно совершенствовать способы предоставления услуг, выискивать резервы для повышения производительности, повышать качество и культуру обслуживания.

Изучение и применение концепций маркетинга может помочь проанализировать изменения, происходящие на отечественном и мировом рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для оценки текущей ситуации на рынке, анализа базы клиентуры, досконального и всестороннего знания компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.

[Бекбоева М. А. Международный опыт привлечения клиентов в индустрии гостеприимства ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Деловой туризм
Туризм
Диплом
100 стр.
Анализ рынка индустрии гостеприимства России на современном этапе
Туризм
Курсовая работа
40 стр.
Планирование туризма и гостиничного бизнеса
Туризм
Реферат
20 стр.
Особенности рекламы в туризме
Реклама и PR
Дипломный проект
89 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ финансового состояния предприятия
Экономика предприятия
Понятие и виды курортного обслуживания
Туризм
Анализ особенностей и факторов развития туристской индустрии
Туризм
Государственное регулирование развития туризма в россии
Государственное регулирование
Место туризма в экономике страны
Туризм
Исследование среды маркетинга туристского предприятия
Туризм
История развития туризма
Туризм
Организация туристической деятельности за рубежом
Туризм
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Анализ конъюнктуры рынка индустрии гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
MARIA
Работа после вашего сопровождения руководителю очень понравилась. Извините что со мной так много хлопот.