- Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация" С.И. Байлик Киев "ВИРА-Р", 2001г.
- Джорж C., А. Ваймерскирх Всеобщее управление качеством TQM" Санкт-Петербург "VIKTORY" 2002г.
- Дурович А., Л Анастасова Маркетинговые исследования в туризме, М, "Новое знание" 2002г.
- Ефремова М.В.,Сегментация потребителей гостиничных услуг Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2002
- Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности М. "Финансы и статистика" 2001г.
- Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика том 4, М, "Финансы и статистика" 1998г.
- Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, "Экономика", 2000г.
- Скобкин С.С.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М, ЮРИСТЪ, 2001г.
- Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, "Юнити" 2002г.
Похожие книги - Клаудио Фернандес-Араос. Выбор сильнейших. Как лидеру принимать главные решения о людях. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 408 с.
- И.В. Грецкий. Внешнеполитические факторы президентских выборов 2004 года в Украине. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2010. – 244 с.
- Черенкова Белита Валентиновна. Индивидуальный Стиль Деятельности И Когнитивные Стратегии Изучения Иностранного Языка. – М.: , 2010. – 9 с.
- Р.Г. Ольхова. Банковское дело. Управление в современном банке. – М.: КноРус, 2009. – 304 с.
- Ответственные редакторы: Н.Д. Павлова, И.А. Зачесова. Дискурс в современном мире. Психологические исследования. – М.: Институт психологии РАН, 2011. – 368 с.
- Ю.В. Байковский, Т.В. Байковская. Факторы, определяющие тренировку спортсмена в условиях среднегорья и высокогорья. – М.: Дивизион, 2010. – 296 с.
- А.М. Томкин, В.И. Темных, Л.А. Свечникова. Выбор материалов и технологий в машиностроении. – М.: Инфра-М, Сибирский федеральный университет СФУ, 2013. – 240 с.
- А.М. Мастепанов, А.Д. Степанов, С.В. Горевалов, А.М. Белогорьев. Нетрадиционный газ как фактор регионализации газовых рынков. – М.: Энергия, 2013. – 128 с.
- С.И. Акентьева, В.В. Игнатьева, Г.В. Петрова. Организация туристской индустрии. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 320 с.
- ПЦР в реальном времени. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. – 224 с.
- Рената Салецл. Тирания выбора. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2014. – 160 с.
- О.С. Сухарев. Экономическая динамика. Институциональные и структурные факторы. – М.: Ленанд, 2015. – 240 с.
- Ольга Шульгина und Марина Пешкова. Управление стоимостью компании в условиях изменения конъюнктуры рынка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 132 с.
- Ирина Балашова, Александр Рысьмятов und Елена Балашова. Cельхозкооперация, как фактор развития малого предпринимательства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 212 с.
- Петр Блинов. Платная медицина в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 188 с.
- Ксения Бёниг. Выбор бренда покупателем. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 168 с.
- А.М. Токмин, В.И. Темных, Л.А. Свечникова. Выбор материалов и технологий в машиностроении. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Сибирский федеральный университет СФУ, 2016. – 236 с.
Описание предмета: «Туризм»Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |