Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Факторы, определяющие выбор гостиницы потребителями

  1. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация" С.И. Байлик Киев "ВИРА-Р", 2001г.
  2. Джорж C., А. Ваймерскирх Всеобщее управление качеством TQM" Санкт-Петербург "VIKTORY" 2002г.
  3. Дурович А., Л Анастасова Маркетинговые исследования в туризме, М, "Новое знание" 2002г.
  4. Ефремова М.В.,Сегментация потребителей гостиничных услуг Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2002
  5. Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности М. "Финансы и статистика" 2001г.
  6. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика том 4, М, "Финансы и статистика" 1998г.
  7. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, "Экономика", 2000г.
  8. Скобкин С.С.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М, ЮРИСТЪ, 2001г.
  9. Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, "Юнити" 2002г.

Похожие книги

  1. Клаудио Фернандес-Араос. Выбор сильнейших. Как лидеру принимать главные решения о людях. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 408 с.
  2. И.В. Грецкий. Внешнеполитические факторы президентских выборов 2004 года в Украине. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2010. – 244 с.
  3. Черенкова Белита Валентиновна. Индивидуальный Стиль Деятельности И Когнитивные Стратегии Изучения Иностранного Языка. – М.: , 2010. – 9 с.
  4. Р.Г. Ольхова. Банковское дело. Управление в современном банке. – М.: КноРус, 2009. – 304 с.
  5. Ответственные редакторы: Н.Д. Павлова, И.А. Зачесова. Дискурс в современном мире. Психологические исследования. – М.: Институт психологии РАН, 2011. – 368 с.
  6. Ю.В. Байковский, Т.В. Байковская. Факторы, определяющие тренировку спортсмена в условиях среднегорья и высокогорья. – М.: Дивизион, 2010. – 296 с.
  7. А.М. Томкин, В.И. Темных, Л.А. Свечникова. Выбор материалов и технологий в машиностроении. – М.: Инфра-М, Сибирский федеральный университет СФУ, 2013. – 240 с.
  8. А.М. Мастепанов, А.Д. Степанов, С.В. Горевалов, А.М. Белогорьев. Нетрадиционный газ как фактор регионализации газовых рынков. – М.: Энергия, 2013. – 128 с.
  9. С.И. Акентьева, В.В. Игнатьева, Г.В. Петрова. Организация туристской индустрии. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 320 с.
  10. ПЦР в реальном времени. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. – 224 с.
  11. Рената Салецл. Тирания выбора. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2014. – 160 с.
  12. О.С. Сухарев. Экономическая динамика. Институциональные и структурные факторы. – М.: Ленанд, 2015. – 240 с.
  13. Ольга Шульгина und Марина Пешкова. Управление стоимостью компании в условиях изменения конъюнктуры рынка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 132 с.
  14. Ирина Балашова, Александр Рысьмятов und Елена Балашова. Cельхозкооперация, как фактор развития малого предпринимательства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 212 с.
  15. Петр Блинов. Платная медицина в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 188 с.
  16. Ксения Бёниг. Выбор бренда покупателем. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 168 с.
  17. А.М. Токмин, В.И. Темных, Л.А. Свечникова. Выбор материалов и технологий в машиностроении. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Сибирский федеральный университет СФУ, 2016. – 236 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Мотивация сотрудников и работа с персоналом на предприятиях малого и среднего бизнеса
Управление персоналом
Диплом
130 стр.
Факторы, определяющие выбор гостиницы потребителями
Туризм
Реферат
18 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга
Туризм
Международный рынок туристических услуг
Туризм
Туризм
Туризм
Место туризма в экономике страны
Туризм
Факторы, влияющие на развитие спроса в туризме
Основы туристской деятельности
История развития туризма
Туризм
Организация туристической деятельности за рубежом
Туризм
Гражданско-правовой договор в туризме
Гражданское право
Туризм
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александра Л, 21.06
Здравствуйте, Марина Михайловна, вчера защитилась на 5! Спасибо Вам БОЛЬШОЕ!