- Балабанов И. Т" Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
- Гладких М.И.. Древнейшая архитектура по археологическим источникам эпохи палеолита // Vita Antiqua, 1-1999. С. 29-34.
- Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме. - М.: "Экономпресс", 1998.
- Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. - М.: Советский спорт, 2000.
- Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
- Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
- Карпова Г. А., Воронцова М. Г. Экономика современного туризма. - М.: "Герда", 1998.
- Максаковский В.П. Всемирное культурное наследие. - М.:Агентство "Издательский сервис", 2000.
- Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М. Финансы и статистика, 2001.
- Папирян Г. А. Маркетинг в туризме "Финансы и статистика", 2001
- Соколов А. Музеи- заповедники- это основа развития культурно-познавательного туризма. - "Туризм и отдых" №9 2006 год.
- Че6отарь Ю. М. Туристический бизнес - Москва: Мир деловой книги, 1997.
Похожие книги - Развитие познавательной и эмоциональной сфер дошкольников. Методические рекомендации. – М.: Сфера, 2009. – 128 с.
- Л.П. Баданина. Диагностика и развитие познавательных процессов. Практикум по общей психологии. – М.: Флинта, НОУ ВПО МПСИ, 2012. – 264 с.
- А.И. Болотова. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в процессе обучения математике с использованием рабочих тетрадей. – М.: Прометей, 2012. – 24 с.
- Е.Е. Крашенинников, О.Л. Холодова. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 80 с.
- Л.В. Мищенкова. 36 занятий для будущих отличников. 2 класс. Задания по развитию познавательных способностей (7-8 лет). Методическое пособие. – М.: Росткнига, РОСТ, 2011. – 192 с.
- Л.В. Мищенкова. 36 занятий для будущих отличников. 0 класс. Задания по развитию познавательных способностей (5-6 лет). Методическое пособие. – М.: Росткнига, РОСТ, 2013. – 206 с.
- О.А. Холодова. Юным умникам и умницам. Задания по развитию познавательных способностей. 3 класс. Методическое пособие. – М.: РОСТ, 2011. – 248 с.
- О.А. Холодова, Е.А. Моренко. Юным умникам и умницам. Задания по развитию познавательных способностей. 5 класс. Методическое пособие. – М.: РОСТ, 2013. – 288 с.
- О.А. Холодова. Юным умникам и умницам. Задания по развитию познавательных способностей. 4 класс. Методическое пособие. – М.: РОСТ, 2015. – 224 с.
- Т.П. Трясорукова. Тренинг по развитию познавательных способностей детей дошкольного возраста. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 128 с.
- Елена Ращикулина. Подготовка студентов к развитию познавательных способностей детей. – М.: , 2012. – 192 с.
- Майя Комиссарова. Развитие познавательной компетентности старшеклассников. – М.: , 2012. – 220 с.
- Лилия Бакировна Абдуллина. Развитие познавательных умений студентов в педагогическом вузе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 100 с.
- Людмила Маслова. Эксперименты для самых маленьких. Методика развития познавательного интереса. – М.: Умница, 2016. – 80 с.
- О.А. Холодова. Юным умникам и умницам. Задания по развитию познавательных способностей. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. – М.: РОСТ, Росткнига, 2014. – 58 с.
- О.А. Холодова. Юным умникам и умницам. Задания по развитию познавательных способностей. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. – М.: РОСТ, 2014. – 64 с.
- Л.В. Мищенкова. Развитие познавательных способностей. 6 класс. 36 занятий для будущих отличников. Методическое пособие. – М.: РОСТ, 2012. – 192 с.
Описание предмета: «Туризм»Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |