Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Туркменистан. Развитие познавательного туризма

  1. Балабанов И. Т" Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  2. Гладких М.И.. Древнейшая архитектура по археологическим источникам эпохи палеолита // Vita Antiqua, 1-1999. С. 29-34.
  3. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме. - М.: "Экономпресс", 1998.
  4. Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. - М.: Советский спорт, 2000.
  5. Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  6. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  7. Карпова Г. А., Воронцова М. Г. Экономика современного туризма. - М.: "Герда", 1998.
  8. Максаковский В.П. Всемирное культурное наследие. - М.:Агентство "Издательский сервис", 2000.
  9. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М. Финансы и статистика, 2001.
  10. Папирян Г. А. Маркетинг в туризме "Финансы и статистика", 2001
  11. Соколов А. Музеи- заповедники- это основа развития культурно-познавательного туризма. - "Туризм и отдых" №9 2006 год.
  12. Че6отарь Ю. М. Туристический бизнес - Москва: Мир деловой книги, 1997.

Похожие книги

  1. Развитие познавательной и эмоциональной сфер дошкольников. Методические рекомендации. – М.: Сфера, 2009. – 128 с.
  2. Л.П. Баданина. Диагностика и развитие познавательных процессов. Практикум по общей психологии. – М.: Флинта, НОУ ВПО МПСИ, 2012. – 264 с.
  3. А.И. Болотова. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в процессе обучения математике с использованием рабочих тетрадей. – М.: Прометей, 2012. – 24 с.
  4. Е.Е. Крашенинников, О.Л. Холодова. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 80 с.
  5. Л.В. Мищенкова. 36 занятий для будущих отличников. 2 класс. Задания по развитию познавательных способностей (7-8 лет). Методическое пособие. – М.: Росткнига, РОСТ, 2011. – 192 с.
  6. Л.В. Мищенкова. 36 занятий для будущих отличников. 0 класс. Задания по развитию познавательных способностей (5-6 лет). Методическое пособие. – М.: Росткнига, РОСТ, 2013. – 206 с.
  7. О.А. Холодова. Юным умникам и умницам. Задания по развитию познавательных способностей. 3 класс. Методическое пособие. – М.: РОСТ, 2011. – 248 с.
  8. О.А. Холодова, Е.А. Моренко. Юным умникам и умницам. Задания по развитию познавательных способностей. 5 класс. Методическое пособие. – М.: РОСТ, 2013. – 288 с.
  9. О.А. Холодова. Юным умникам и умницам. Задания по развитию познавательных способностей. 4 класс. Методическое пособие. – М.: РОСТ, 2015. – 224 с.
  10. Т.П. Трясорукова. Тренинг по развитию познавательных способностей детей дошкольного возраста. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 128 с.
  11. Елена Ращикулина. Подготовка студентов к развитию познавательных способностей детей. – М.: , 2012. – 192 с.
  12. Майя Комиссарова. Развитие познавательной компетентности старшеклассников. – М.: , 2012. – 220 с.
  13. Лилия Бакировна Абдуллина. Развитие познавательных умений студентов в педагогическом вузе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 100 с.
  14. Людмила Маслова. Эксперименты для самых маленьких. Методика развития познавательного интереса. – М.: Умница, 2016. – 80 с.
  15. О.А. Холодова. Юным умникам и умницам. Задания по развитию познавательных способностей. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. – М.: РОСТ, Росткнига, 2014. – 58 с.
  16. О.А. Холодова. Юным умникам и умницам. Задания по развитию познавательных способностей. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. – М.: РОСТ, 2014. – 64 с.
  17. Л.В. Мищенкова. Развитие познавательных способностей. 6 класс. 36 занятий для будущих отличников. Методическое пособие. – М.: РОСТ, 2012. – 192 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Туркменистан. Развитие познавательного туризма
Туризм
Курсовая работа
40 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философские вопросы химии и их влияние на дальнейшее развитие химической науки
Философия
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика
Психологическое обеспечение гармоничного развития ребенка
Психология личности
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Анализ особенностей и факторов развития туристской индустрии
Туризм
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Формирование познавательной самостоятельности младших школьников на уроках трудового обучения
Педагогика
Некоторые особенности психофизиологического развития дошкольника
Возрастная психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Zlodeyrip, 16.06
Хочу поблагодарить вас за помощь которую вы мне оказывали. Диплом защитил без особых проблем. Еще раз спасибо.