Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Статистика международного туризма. Анализ развития рынка турбизнеса

  1. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
  2. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб. пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
  3. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003.
  4. Биржаков М. Б. Введение в туризм. М. - СПб.: Невский Фонд - Издательский дом Герда, 2002.
  5. Всемирная туристская организация сменила аббревиатуру Туризм №8, 2006
  6. География международного туризма: Зарубежные страны. Мн.: Аверсэв, 2003.
  7. Доронин Алексей Туризм покоряет новые высоты Туризм №7, 2006
  8. Доронин Алексей У туроператоров Европы настрой оптимистичный Туризм №8, 2006
  9. Дурович А., Л Анастасова Маркетинговые исследования в туризме, М, "Новое знание" 2002г.
  10. Елеева Зарина У России все шансы стать новой туристской Меккой Тенденции развития международного туризма в 2005-2015 гг. Туризм№9, 2005
  11. Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  12. Папирян Г. А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М.: Экономпресс, 2000.
  13. Туризм в мире: ситуация положительная Туризм №8, 2006
  14. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2004.

Похожие книги

  1. Чарльз ЛеБо, Дэвид В.Лукас. Компьютерный анализ фьючерсных рынков. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 304 с.
  2. А.Ф. Бакиров, Л.М. Кликич. Формирование и развитие рынка страховых услуг. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 304 с.
  3. Игорь Виленчик. Графический анализ финансовых рынков. – М.: Admiral Markets, 2010. – 292 с.
  4. Т.Е. Карманова, О.В. Каурова, А.Н. Малолетко. Статистика туризма / Tourism Statistics. – М.: КноРус, 2012. – 208 с.
  5. Е.В. Савицкая, Е.В. Лебединская. Экономический анализ современных рынков. – М.: ГУ ВШЭ, 2008. – 212 с.
  6. В.В. Мещеряков. Задачи по статистике и регрессионному анализу с MATLAB. – М.: Диалог-МИФИ, 2009. – 448 с.
  7. Джон Дж. Мэрфи. Технический анализ финансовых рынков. Полный справочник по методам и практике трейдинга. – М.: Вильямс, 2015. – 496 с.
  8. С.В. Голованова. Международная торговля в развитии российских товарных рынков. – М.: Форум, 2012. – 192 с.
  9. Жанна Василенко. Современные тенденции развития рынка жилищного строительства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 104 с.
  10. Галина Смирнова, Артур Смирнов und Ольга Буркацкая. Сравнительный анализ развития малого предпринимательства в СЗФО РФ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 68 с.
  11. Наталья Лосева. Качество аудиторских услуг в современных условиях. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 352 с.
  12. Константин Ястребов und Геннадий Дыкусов. Лизинг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 404 с.
  13. Е.В.Полянская und В.П.Колосов. Особенности развития рынка медицинских услуг в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  14. Георгий Сидоров. Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации. Книга 4. За семью печатями. – М.: Концептуал, 2014. – 768 с.
  15. Е.В. Белова, Д.К. Окороков. Технический анализ финансовых рынков. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 398 с.
  16. С.С. Вениаминов. Выявление скрытых структурных закономерностей в процессах и сигналах. От космических исследований до анализа трендов рынка. – М.: Ленанд, 2017. – 216 с.
  17. С.С. Вениаминов. Выявление скрытых структурных закономерностей в процессах и сигналах. От космических исследований до анализа трендов рынка. – М.: Ленанд, 2017. – 216 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Прибыльность турфирмы
Туризм
Курсовая работа
30 стр.
Место и роль предпринимательства в СКС и туризме
Туризм
Курсовая работа
32 стр.
Статистика международного туризма. Анализ развития рынка турбизнеса
Туризм
Реферат
16 стр.
Развитие детского туризма в г. Анапа (Краснодарский край)
Туризм
Диплом
90 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга
Туризм
Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг
Основы туристской деятельности
Туризм и сфера услуг. Определение услуги и определение маркетинга услуг
Туризм
Место туризма в экономике страны
Туризм
Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия ЗАО "Богемия Сервис" с использованием информационных технологий
Экономика предприятия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
O.N., 09.09
Спасибо.....спасибо.....спасибо..... Добрый день, Марина Михайловна) спасибо Вам большое, что выручили меня с аттестационной работой. Защитила вчера на 5))) Чему очень рада, хотя эта оценка - заслуженно Ваша. Очень Вам признательна и благодарна.