Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Системы классификации гостиничных предприятий: основные признаки и тенденции развития

  1. Распоряжение Правительства РФ от 15 июля 2005 г. N 1004-р О системе классификации гостиниц и других средств размещения
  2. Приказ Минэкономразвития РФ от 29 сентября 2005 г. N 243 "О признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 21 июня 2003 г. N 197 "Об утверждении Положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения"
  3. Приказ Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 г. N 86 "Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения"
  4. Межгосударственный стандарт ГОСТ 28681.4-95 "Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц" (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 12 марта 1996 г. N 164)
  5. Балашова Е.А.Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - 2-е изд Издательство: "Вершина", 2006
  6. Волков Ю.Ф.Технология гостиничного обслуживания: учебное пособие 2-е изд. Волков Ю.Ф. Издательство: "Феникс", 2005
  7. Дурович А Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учеб. пос Издательство: "Новое знание", 2005
  8. Куркина К.А.Гостиничный бизнес.Особенности бухгалтерского учета и налогообложения. Издательство: "Вершина", 2006
  9. Ляпина И Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник для проф. образования Издательство: "Академия", 2006
  10. Медлик С Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов Издательство: "Юнити", 2005
  11. Сенин В.С.Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения Издательство: "Финансы и статистика", 2007
  12. Филипповский Е Экономика и организация гостиничного хозяйства Издательство: "Финансы и статистика", 2007
  13. Чудновский А.Д.Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. Издательство: "ЮРКНИГА", 2005
  14. Чудновский А.Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие. Издательство: "КНОРУС", 2006
  15. Яковлев Г Экономика гостиничного хозяйства: Учеб. пос Издательство: "РДЛ изд-во", 2006

Похожие книги

  1. А.И. Быков. Экономическое сотрудничество в рамках ШОС. Основные направления и перспективы развития. – М.: Флинта, 2011. – 232 с.
  2. Основы управления предприятием. Экономические механизмы управления предприятием. В 3 книгах. Книга 3. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 368 с.
  3. Курс отечественной истории IX-XX веков. Основные этапы и особенности развития российского общества в мировом историческом процессе. – М.: ИТРК, 2002. – 544 с.
  4. Ю.Ф. Каторин. Все об авианосцах. История и тенденции развития. – СПб.: Астрель, Полиграфиздат, Полигон, 2012. – 640 с.
  5. Опасные признаки и симптомы. – М.: Медицина, 2002. – 240 с.
  6. С.Г. Ситников, Т.А. Солодова. Организация производства на предприятиях электросвязи. Учебное пособие. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2006. – 240 с.
  7. Состояние и тенденции развития ситуации на Ближнем Востоке. – М.: РИСИ, 2013. – 120 с.
  8. 20-летие Конституции Российской Федерации. Становление, проблемы и тенденции развития. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2014. – 304 с.
  9. А.А. Катанович, В.Н. Ершов. Комплексы и системы связи ВМФ. – М.: Судостроение, 2014. – 240 с.
  10. Анна Анфимова. Управление развитием социальных функций малых и средних предприятий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
  11. А.Афоничкин, Л.Журова und А.Андреева. Система бюджетирования на предприятиях автомобилестроения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 220 с.
  12. А.И. Сандлер, С.А. Лагутин, Е.А. Гудов. Теория и практика производства червячных передач общего вида. Учебно-практическое пособие. – М.: Инфра-Инженерия, 2016. – 346 с.
  13. И.А. Минаков. Экномика отраслей АПК. Учебник. – М.: Аграмак-Медиа, 2015. – 416 с.
  14. И.А. Минаков. Экономика и управление предприятиями, отраслями и комплексами АПК: Учебник. – СПб.: Лань, 2017. – 404 с.
  15. В.И. Кукулин. Современные модели ядерных сил и роль дибарионных резонансов. – М.: КДУ, 2017. – 176 с.
  16. Д.И. Грядовой. История философии. Книга 1. Древний мир. Античность. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 464 с.
  17. Д.И. Грядовой. История философии. Средние века. Возрождение. Новое время. Книга 2. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 456 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Системы классификации гостиничных предприятий: основные признаки и тенденции развития
Туризм
Реферат
27 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Принципы руководства ассоциациями
Менеджмент
Финансовый результат и его роль в производственно-коммерческой деятельности организации
Финансовый анализ
Место туризма в экономике страны
Туризм
Исследование среды маркетинга туристского предприятия
Туризм
История развития туризма
Туризм
Гражданско-правовой договор в туризме
Гражданское право
Рынок пластиковых карт в России и за рубежом
Финансы и денежное обращение
Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости турфирмы
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Denis, 05.06
Юля, спасибо большое. Преподаватель был впечатлен. Я со своей стороны работу вызубрил до нельзя! Он остался доволен. Спасибо-спасибо и еще раз спасибо! :)