Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Система продвижения (реклама, PR и т.п), маркетинговый выбор распределения

  1. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / И. Ансофф; Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. М.: Экономика, 1989
  2. Блэк С. Паблик рилейшнз -- что это такое? М., "Новости" 1990.
  3. Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти: Изд. дом Довгань, 1995.
  4. Бэрнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. - СПб.: ИТЕР, 2001
  5. Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г.
  6. Веселов С. Маркетинг в рекламе. М. 2002
  7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., "Триз-шанс", 1995.
  8. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №1. - С.14-24
  9. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М., "Экономика"., 1993.
  10. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №5. - С. 3-13
  11. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 1999
  12. Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2001. - №5. - С.5-14
  13. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.124-139
  14. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №4. - С.8-16
  15. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Изд-во "Гелла-принт", 1996. - 320 с.
  16. Давние В. В., Жижелев А. А. Выбор эффективной стратегии рекламной кампании Вестник ВГУ, Серия Экономика и управление, 2004, № 1
  17. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 1998. - 456 с.
  18. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. - 356 с.
  19. Дурович А.П., Компанев А.С.. Маркетинг в туризме: учебное пособие. Минск: Экономпресс, 1998.
  20. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991.
  21. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
  22. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. - М.: Экономика, 2000.
  23. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 644 с.
  24. М., 1996.
  25. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 1996.
  26. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002. - С. 234.
  27. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
  28. Папирян Г. А. Маркетинг в туризме "Финансы и статистика", 2001
  29. Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
  30. Психология и психоанализ рекламы. - Самара: Изд. Дом БАХРАХ-М, 2001.
  31. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. - СПб.: ПИТЕР, 2001.
  32. Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
  33. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
  34. Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Росситер, Дж. Р., Перси, Л., под ред. Л. А. Волковой. СПб.: Питер, 2000. 656 с.

Похожие книги

  1. Т.П. Прищеп, В.С. Чучалин, К.Л. Зайков, Л.К. Михалева, Л.С. Белова. Основы фармацевтической биотехнологии. – М.: Феникс, Издательство НТЛ, 2006. – 256 с.
  2. И.Т. Фролов. Философия и история генетики. Поиски и дискуссии. – М.: КомКнига, 2013. – 416 с.
  3. И.Т. Фролов. Философия и история генетики. Поиски и дискуссии. – М.: Наука, 1988. – 416 с.
  4. И.Т. Фролова. Перспективы человека. – М.: Издательство политической литературы, 1979. – 336 с.
  5. Т.П. Громова. География. 6 класс. Начальный курс. Методическое пособие к учебнику Т. П. Герасимовой, Н. П. Неклюковой. – М.: ДРОФА, 2016. – 144 с.
  6. Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология. 2 класс. Учебник. – М.: Просвещение, 2016. – 144 с.
  7. Н.М. Мамедов, И.Т. Суравегина. Экология. 10 класс. Базовый уровень. Рабочая программа. К учебнику Н. М. Мамедова, И. Т. Суравегиной. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 40 с.
  8. Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология. 3 класс. Учебник. – М.: Просвещение, 2014. – 128 с.
  9. Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология. 4 класс. Учебник. – М.: Просвещение, 2015. – 128 с.
  10. Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология. 1 класс. Учебник. – М.: Просвещение, 2014. – 96 с.
  11. Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология. 1 класс. Учебник. – М.: Просвещение, 2016. – 96 с.
  12. Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология. 3 класс. Учебник. – М.: Просвещение, 2015. – 128 с.
  13. Н.М. Мамедов, И.Т. Суравегина. Экология. 11 класс. Базовый уровень. Рабочая программа. К учебнику Н. М. Мамедова, И. Т. Суравегиной. – М.: Русское слово - учебник, 2015. – 56 с.
  14. Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология. 1 класс. Учебник. – М.: Просвещение, 2015. – 96 с.
  15. Н.М. Мамедов, И.Т. Суравегина. Экология. 10 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Н. М. Мамедова, И. Т. Суравегиной. Базовый уровень. – М.: Русское слово - учебник, 2018. – 96 с.
  16. Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология. 2 класс. Учебник. – М.: Просвещение, 2017. – 143 с.
  17. Т.П. Обуховец, О.В. Чернова. Основы сестринского дела. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 938 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Система продвижения (реклама, PR и т.п), маркетинговый выбор распределения
Туризм
Курсовая работа
37 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Информационная политика банка
Банковское и биржевое дело
Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга
Туризм
Основы социокультурного проектирования
Социология
Понятие банковского маркетинга
Маркетинг
Маркетинговое консультирование
Маркетинг
Информационная политика банка
Банковское и биржевое дело

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Девочки, огромное Вам спасибо!!!