- Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / И. Ансофф; Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. М.: Экономика, 1989
- Блэк С. Паблик рилейшнз -- что это такое? М., "Новости" 1990.
- Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти: Изд. дом Довгань, 1995.
- Бэрнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. - СПб.: ИТЕР, 2001
- Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г.
- Веселов С. Маркетинг в рекламе. М. 2002
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., "Триз-шанс", 1995.
- Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №1. - С.14-24
- Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М., "Экономика"., 1993.
- Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №5. - С. 3-13
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 1999
- Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2001. - №5. - С.5-14
- Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.124-139
- Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №4. - С.8-16
- Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Изд-во "Гелла-принт", 1996. - 320 с.
- Давние В. В., Жижелев А. А. Выбор эффективной стратегии рекламной кампании Вестник ВГУ, Серия Экономика и управление, 2004, № 1
- Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 1998. - 456 с.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. - 356 с.
- Дурович А.П., Компанев А.С.. Маркетинг в туризме: учебное пособие. Минск: Экономпресс, 1998.
- Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991.
- Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
- Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. - М.: Экономика, 2000.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 644 с.
- М., 1996.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 1996.
- Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002. - С. 234.
- Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
- Папирян Г. А. Маркетинг в туризме "Финансы и статистика", 2001
- Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
- Психология и психоанализ рекламы. - Самара: Изд. Дом БАХРАХ-М, 2001.
- Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. - СПб.: ПИТЕР, 2001.
- Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
- Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
- Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Росситер, Дж. Р., Перси, Л., под ред. Л. А. Волковой. СПб.: Питер, 2000. 656 с.
Похожие книги - Т.П. Прищеп, В.С. Чучалин, К.Л. Зайков, Л.К. Михалева, Л.С. Белова. Основы фармацевтической биотехнологии. – М.: Феникс, Издательство НТЛ, 2006. – 256 с.
- И.Т. Фролов. Философия и история генетики. Поиски и дискуссии. – М.: КомКнига, 2013. – 416 с.
- И.Т. Фролов. Философия и история генетики. Поиски и дискуссии. – М.: Наука, 1988. – 416 с.
- И.Т. Фролова. Перспективы человека. – М.: Издательство политической литературы, 1979. – 336 с.
- Т.П. Громова. География. 6 класс. Начальный курс. Методическое пособие к учебнику Т. П. Герасимовой, Н. П. Неклюковой. – М.: ДРОФА, 2016. – 144 с.
- Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология. 2 класс. Учебник. – М.: Просвещение, 2016. – 144 с.
- Н.М. Мамедов, И.Т. Суравегина. Экология. 10 класс. Базовый уровень. Рабочая программа. К учебнику Н. М. Мамедова, И. Т. Суравегиной. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 40 с.
- Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология. 3 класс. Учебник. – М.: Просвещение, 2014. – 128 с.
- Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология. 4 класс. Учебник. – М.: Просвещение, 2015. – 128 с.
- Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология. 1 класс. Учебник. – М.: Просвещение, 2014. – 96 с.
- Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология. 1 класс. Учебник. – М.: Просвещение, 2016. – 96 с.
- Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология. 3 класс. Учебник. – М.: Просвещение, 2015. – 128 с.
- Н.М. Мамедов, И.Т. Суравегина. Экология. 11 класс. Базовый уровень. Рабочая программа. К учебнику Н. М. Мамедова, И. Т. Суравегиной. – М.: Русское слово - учебник, 2015. – 56 с.
- Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология. 1 класс. Учебник. – М.: Просвещение, 2015. – 96 с.
- Н.М. Мамедов, И.Т. Суравегина. Экология. 10 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Н. М. Мамедова, И. Т. Суравегиной. Базовый уровень. – М.: Русское слово - учебник, 2018. – 96 с.
- Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология. 2 класс. Учебник. – М.: Просвещение, 2017. – 143 с.
- Т.П. Обуховец, О.В. Чернова. Основы сестринского дела. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 938 с.
Описание предмета: «Туризм»Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |