- Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
- Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб. пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
- Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
- Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003.
- Елеева Зарина У России все шансы стать новой туристской Меккой Тенденции развития международного туризма в 2005-2015 гг. Туризм№9, 2005
- Квартальнов В. А., Зорин И. В. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2001.
- Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, "Экономика", 2000г.
- Менеждмент туризма:Туризм и отраслевые системы: Учебник.-Финансы и статистика, 2001.-272 с.
- Мечковская О. А. Интенсивность развития международного туризма в странах Центральной и Восточной Европы в период экономических реформ (1990-1998 гг.) // Вестник БГУ. Сер. 2. 2001. № 2. С. 77-83.
- Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.6Экономика 2000.-207 с.
- Савельев И. Самые крупные отели мира Москвоские новости No 159(2309), 29 августа 2000
- Скобкин С.С.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М, ЮРИСТЪ, 2001г.
- Смирнова М.Россия в сетях Ведомости 29.05.2006, №95 (1622)
- Спиваковский А. А. О формировании гостиничных цепей в России Журнал "Парад Отелей" №2 2005г
- Туризм в мире: ситуация положительная Туризм №8, 2006
- Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. Учебни, М., Юнити-Дана 2002
- Ушаков Константин Бизнес со всеми удобствами Издательский дом "Компьютерра" Журнал "CIO" 19.5.2004
- Чудковский. Гостиничный и туристический бизнес. - М. 2003.
- Шершнева Ксения Империя Конрада Хилтона "Деловой Урал" №3, 2004
Похожие книги - Е.А. Окладникова. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. – М.: Учитель и ученик, Омега-Л, 2002. – 384 с.
- Анджелика Альпеншталь. Бизнес-камикадзе. Самые провальные бизнес-идеи и бизнес-проекты самых известных в мире компаний. – М.: АСТ, АСТ Москва, Funky Inc., 2008. – 112 с.
- А.Г. Мерников. Самые дорогие автомобили мира. – Минск: Харвест, 2008. – 192 с.
- Самые красивые аквариумы мира. – Минск: Аквариум-Принт, Харвест, 2006. – 164 с.
- Ребекка Хайнд. Самые таинственные места мира. – М.: АСТ, Астрель, ОГИЗ, 2015. – 256 с.
- Антонино Терранова и Джанпаола Спирито. Самые удивительные небоскребы мира. – М.: ОГИЗ, АСТ, Астрель, 2015. – 216 с.
- Фалько Бреннер. 100 самых красивых городов мира. – М.: Астрель, Харвест, АСТ, ОГИЗ, 2009. – с.
- Самые известные музеи мира. – М.: Белый город, 2011. – 104 с.
- Самые известные музеи мира. – М.: Белый город, 2011. – 104 с.
- Паула Хэммонд. Самые удивительные животные мира. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 96 с.
- Галина Мелихова. Самые красивые цветы мира. Справочник цветовода. – М.: Эксмо, 2013. – 144 с.
- 100 самых красивых мест мира. – М.: Эксмо, 2013. – 96 с.
- Ольга Харькова. Самые красивые заповедники мира. – М.: Эксмо, 2014. – 256 с.
- Прекрасной женщине (комплект из 3 книг). – М.: Agey Tomesh, Мир энциклопедий Аванта +, Астрель, 2013. – 672 с.
- Лучшие места мира (комплект из 3 книг). – СПб.: Мир энциклопедий Аванта +, Астрель, 2016. – 688 с.
- А.Г. Мерников, Д.Ю. Хацкевич. Самые дорогие автомобили мира. – Минск: Харвест, 2015. – 192 с.
- Самые интересные места мира. – М.: АСТ, 2018. – 256 с.
Описание предмета: «Туризм»Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |