Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Рынок ресторанов при гостиницах

  1. Бахвалов Тимофей Малая гостиница как сервис и бизнес Источник: Бизнес-журнал № 11, 2004
  2. Бородина Ольга Ресторан как бизнес журнал "Директор-инфо" № 19, 2003
  3. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. А.Д. Чудновского. М.: ЭКМОС, 1998.
  4. Доронин Алексей Туризм покоряет новые высоты Туризм №7, 2006
  5. Елеева Зарина У России все шансы стать новой туристской Меккой Тенденции развития международного туризма в 2005-2015 гг. Туризм№9, 2005
  6. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М., "Высшая школа", 1980.
  7. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
  8. Пятунина Екатерина Ресторан в отеле: бизнес или обуза? 26 октября 2006
  9. Ресторанчик на окраине Бизнес-журнал №8, 2003
  10. Семчишин Роман Инвестиции в ресторанный бизнес Источник: журнал "Директор-инфо" № 25, 2004
  11. Созинова Оксана, Веретенников Игорь Инвестиции в пиццерии Источник: журнал "Директор-инфо" №39, 2004
  12. Чудковский. Гостиничный и туристический бизнес. - М. 1998.
  13. Экономическая оценка инвестиций. А. М. Марголин, А. Я. Быстряков. ТАНДЕМ, Экмос, 2001.

Похожие книги

  1. Юлия Ефимова. Шведский стол. Организация и технологии. – М.: Ресторанные ведомости, 2009. – 144 с.
  2. М.А. Горенбургов, М.М. Хайкин. Экономика ресторанного бизнеса. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
  3. Е.А. Замедлина, О.Н. Козырева. Экономика отрасли. Туризм. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2007. – 208 с.
  4. Т.А. Батяева, И.И. Столяров. Рынок ценных бумаг. – М.: Инфра-М, 2009. – 304 с.
  5. Русско-английский иллюстрированный разговорник. – М.: Астрель, Lingua, 2012. – 192 с.
  6. Русско-немецкий иллюстрированный разговорник. – М.: Lingua, Харвест, Астрель, 2013. – 192 с.
  7. Русско-французский иллюстрированный разговорник. – М.: Харвест, Lingua, Астрель, 2013. – 192 с.
  8. О.Н. Свечкин. Дилеру о моделировании потребительского рынка. Три кита и стихийная память рынка. – М.: Ленанд, 2014. – 192 с.
  9. Английский иллюстрированный разговорник для поездки. – М.: АСТ, Lingua, 2014. – 192 с.
  10. Русско-испанский, русско-английский разговорник. – М.: Lingua, АСТ, 2014. –  с.
  11. Итальянский иллюстрированный разговорник для поездки. – М.: АСТ, Lingua, 2014. – 192 с.
  12. Игорь Ашмаров. Экономические институты рынка труда. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 276 с.
  13. Испанский визуальный разговорник для начинающих. – М.: АСТ, Lingua, 2015. – 256 с.
  14. Итальянский визуальный разговорник для начинающих. – М.: АСТ, Lingua, 2015. – 256 с.
  15. Французский визуальный разговорник для начинающих. – М.: АСТ, Lingua, 2015. – 256 с.
  16. Немецкий визуальный разговорник для начинающих. – М.: АСТ, Lingua, 2015. – 256 с.
  17. Правильный английский разговорник для тех, кто не понимает, что ему ответят. – М.: АСТ, 2016. – 192 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Анализ гостиничной деятельности
Маркетинг
Диплом
137 стр.
Анализ организационной деятельности в гостинице
Менеджмент
Диплом
110 стр.
Рынок ресторанов при гостиницах
Туризм
Реферат
13 стр.
Сегментация туристского рынка
Туризм
Диплом
86 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Международный туризм
Туризм
Международный рынок туристических услуг
Туризм
Развитие туризма в США
Туризм
Туризм
Туризм
Гостиницы. Их классификация и внутренняя организация
Туризм
Определение туризма
Туризм
Туризм и сфера услуг. Определение услуги и определение маркетинга услуг
Туризм
История развития туризма
Туризм
Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма
Маркетинг
Анализ конъюнктуры рынка индустрии гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
СПАСИБО!!! Введение мне о-о-о-очень понравилось. Все просто супер.