- Бахвалов Тимофей Малая гостиница как сервис и бизнес Источник: Бизнес-журнал № 11, 2004
- Бородина Ольга Ресторан как бизнес журнал "Директор-инфо" № 19, 2003
- Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. А.Д. Чудновского. М.: ЭКМОС, 1998.
- Доронин Алексей Туризм покоряет новые высоты Туризм №7, 2006
- Елеева Зарина У России все шансы стать новой туристской Меккой Тенденции развития международного туризма в 2005-2015 гг. Туризм№9, 2005
- Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М., "Высшая школа", 1980.
- Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
- Пятунина Екатерина Ресторан в отеле: бизнес или обуза? 26 октября 2006
- Ресторанчик на окраине Бизнес-журнал №8, 2003
- Семчишин Роман Инвестиции в ресторанный бизнес Источник: журнал "Директор-инфо" № 25, 2004
- Созинова Оксана, Веретенников Игорь Инвестиции в пиццерии Источник: журнал "Директор-инфо" №39, 2004
- Чудковский. Гостиничный и туристический бизнес. - М. 1998.
- Экономическая оценка инвестиций. А. М. Марголин, А. Я. Быстряков. ТАНДЕМ, Экмос, 2001.
Похожие книги - Юлия Ефимова. Шведский стол. Организация и технологии. – М.: Ресторанные ведомости, 2009. – 144 с.
- М.А. Горенбургов, М.М. Хайкин. Экономика ресторанного бизнеса. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
- Е.А. Замедлина, О.Н. Козырева. Экономика отрасли. Туризм. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2007. – 208 с.
- Т.А. Батяева, И.И. Столяров. Рынок ценных бумаг. – М.: Инфра-М, 2009. – 304 с.
- Русско-английский иллюстрированный разговорник. – М.: Астрель, Lingua, 2012. – 192 с.
- Русско-немецкий иллюстрированный разговорник. – М.: Lingua, Харвест, Астрель, 2013. – 192 с.
- Русско-французский иллюстрированный разговорник. – М.: Харвест, Lingua, Астрель, 2013. – 192 с.
- О.Н. Свечкин. Дилеру о моделировании потребительского рынка. Три кита и стихийная память рынка. – М.: Ленанд, 2014. – 192 с.
- Английский иллюстрированный разговорник для поездки. – М.: АСТ, Lingua, 2014. – 192 с.
- Русско-испанский, русско-английский разговорник. – М.: Lingua, АСТ, 2014. – с.
- Итальянский иллюстрированный разговорник для поездки. – М.: АСТ, Lingua, 2014. – 192 с.
- Игорь Ашмаров. Экономические институты рынка труда. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 276 с.
- Испанский визуальный разговорник для начинающих. – М.: АСТ, Lingua, 2015. – 256 с.
- Итальянский визуальный разговорник для начинающих. – М.: АСТ, Lingua, 2015. – 256 с.
- Французский визуальный разговорник для начинающих. – М.: АСТ, Lingua, 2015. – 256 с.
- Немецкий визуальный разговорник для начинающих. – М.: АСТ, Lingua, 2015. – 256 с.
- Правильный английский разговорник для тех, кто не понимает, что ему ответят. – М.: АСТ, 2016. – 192 с.
Описание предмета: «Туризм»Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |