Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Ресторан как дополнительный источник дохода гостиницы

  1. Бородина Ольга Ресторан как бизнес журнал "Директор-инфо" № 19, 2003
  2. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М., "Высшая школа", 1980.
  3. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
  4. Пятунина Екатерина Ресторан в отеле: бизнес или обуза? 26 октября 2006
  5. Ресторанчик на окраине Бизнес-журнал №8, 2003
  6. Самарина Наталья Взятки посетителям Источник: Ведомости Дата: 23 Октября 2006 года
  7. Семчишин Роман Инвестиции в ресторанный бизнес Источник: журнал "Директор-инфо" № 25, 2004
  8. Созинова Оксана, Веретенников Игорь Инвестиции в пиццерии Источник: журнал "Директор-инфо" №39, 2004

Похожие книги

  1. Андрей Парабеллум, Алекс Айвенго. Путешествуй и богатей. Как заработать миллион всего за 2 часа в неделю. TraveLiving. – СПб.: Питер, 2013. – 128 с.
  2. М.А. Дорохова. Как заработать в Интернете. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 190 с.
  3. Сергей Абрамян. Как заработать деньги в Интернете. – М.: Спорт и культура-2000, 2008. – 80 с.
  4. Роберт Нагаев. Недвижимость как источник богатства. – М.: Экономика, 2009. – 304 с.
  5. С.Малай. Эффективное ведение приусадебного хозяйства. Как увеличить свой доход. – М.: Владис, Рипол Классик, 2012. – 384 с.
  6. Михайлова Т. Домашняя птица в личном хозяйстве. – М.: Эксмо, 2012. – 384 с.
  7. А.Н. Труш. Культура и традиции Славян и Русов. Том 4. Книга Света и Книга Источник Жизни (дополнительные материалы). – М.: Майдан, 2011. – 96 с.
  8. Зинаида Иванова-Унарова. Символика в изобразительном искусстве. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 176 с.
  9. Светлана Данилина. Диверсификация как инструмент для туристского рынка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 148 с.
  10. Наталья Недосвитий. Кластерный подход при формировании стратегии развития туризма. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 164 с.
  11. Обществознание в таблицах и схемах. – М.: Виктория плюс, 2015. – 112 с.
  12. Древне-русские повести и сказания о Смутном времени XVII века, как исторический источник (комплект из 3 выпусков). – М.: , 1900. – 180 с.
  13. С.Ф. Платонов. Древнерусские сказания и повести о Смутном времени XVII века как исторический источник. – М.: Типография М. А. Александрова, 1913. – 474 с.
  14. Елена Победоносцева. Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду. – М.: Ресторанные ведомости, 2017. – 304 с.
  15. Обществознание в таблицах и схемах. – М.: Виктория плюс, 2016. – 112 с.
  16. Шерил Нил. Как сберечь деньги в кризис и не только. – М.: Страта, 2017. – 170 с.
  17. С.В. Фокин. Совершенствование технических средств переработки отходов лесосечных работ на топливную щепу в условиях вырубки. Монография. – М.: Инфра-М, 2018. – 188 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Ресторан как дополнительный источник дохода гостиницы
Туризм
Реферат
14 стр.
Особенности деятельности предприятия общественного питания в РФ
Организация производства
Курсовая работа
34 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Принципы руководства ассоциациями
Менеджмент
Международный рынок туристических услуг
Туризм
Технико-экономическое обоснование привлечения дополнительных оборотных средств
Экономика предприятия
Туризм
Туризм
Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства
Гостиничное дело
Мировой туристический рынок, его сегменты и тенденции развития
Туризм
История развития туризма
Туризм
Организация туристической деятельности за рубежом
Туризм
Туризм
Туризм
Внутрифирменное планирование на предприятиях индустрии гостеприимства
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Людмила
Спасибо большое за ваш труд )