- Бородина Ольга Ресторан как бизнес журнал "Директор-инфо" № 19, 2003
- Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М., "Высшая школа", 1980.
- Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
- Пятунина Екатерина Ресторан в отеле: бизнес или обуза? 26 октября 2006
- Ресторанчик на окраине Бизнес-журнал №8, 2003
- Самарина Наталья Взятки посетителям Источник: Ведомости Дата: 23 Октября 2006 года
- Семчишин Роман Инвестиции в ресторанный бизнес Источник: журнал "Директор-инфо" № 25, 2004
- Созинова Оксана, Веретенников Игорь Инвестиции в пиццерии Источник: журнал "Директор-инфо" №39, 2004
Похожие книги - Андрей Парабеллум, Алекс Айвенго. Путешествуй и богатей. Как заработать миллион всего за 2 часа в неделю. TraveLiving. – СПб.: Питер, 2013. – 128 с.
- М.А. Дорохова. Как заработать в Интернете. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 190 с.
- Сергей Абрамян. Как заработать деньги в Интернете. – М.: Спорт и культура-2000, 2008. – 80 с.
- Роберт Нагаев. Недвижимость как источник богатства. – М.: Экономика, 2009. – 304 с.
- С.Малай. Эффективное ведение приусадебного хозяйства. Как увеличить свой доход. – М.: Владис, Рипол Классик, 2012. – 384 с.
- Михайлова Т. Домашняя птица в личном хозяйстве. – М.: Эксмо, 2012. – 384 с.
- А.Н. Труш. Культура и традиции Славян и Русов. Том 4. Книга Света и Книга Источник Жизни (дополнительные материалы). – М.: Майдан, 2011. – 96 с.
- Зинаида Иванова-Унарова. Символика в изобразительном искусстве. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 176 с.
- Светлана Данилина. Диверсификация как инструмент для туристского рынка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 148 с.
- Наталья Недосвитий. Кластерный подход при формировании стратегии развития туризма. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 164 с.
- Обществознание в таблицах и схемах. – М.: Виктория плюс, 2015. – 112 с.
- Древне-русские повести и сказания о Смутном времени XVII века, как исторический источник (комплект из 3 выпусков). – М.: , 1900. – 180 с.
- С.Ф. Платонов. Древнерусские сказания и повести о Смутном времени XVII века как исторический источник. – М.: Типография М. А. Александрова, 1913. – 474 с.
- Елена Победоносцева. Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду. – М.: Ресторанные ведомости, 2017. – 304 с.
- Обществознание в таблицах и схемах. – М.: Виктория плюс, 2016. – 112 с.
- Шерил Нил. Как сберечь деньги в кризис и не только. – М.: Страта, 2017. – 170 с.
- С.В. Фокин. Совершенствование технических средств переработки отходов лесосечных работ на топливную щепу в условиях вырубки. Монография. – М.: Инфра-М, 2018. – 188 с.
Описание предмета: «Туризм»Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |