- Балабанов Н. Т., Балабанов А. Н. "Экономика туризма", Москва "Финансы и статистика", 1999
- Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 1996. № 2. С. 72-89.
- Дурович А.П. Копонов А.С. Маркетинг в туризме. Уч. Пос. Минск: Экономпресс, 1998
- Журнал "Турбизнес" №9 сентябрь,1999 год
- Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. - "Высшая школа: по туризму и гос. хоз-ву "Луч" - М., 1994
- Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61-71.
- Карпова Г. А. "Экономика современного туризма", Москва - Санкт-Петербург,1998
- Котлер Ф. "Основы маркетинга", Москва, "Прогресс", 1990 год.
- Кэмпбелл К. Д. кредитно-денежная политика" пер. с Р. Д. Кэмпбелл англ. М-Л 1991.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 1996.
- Лепищ Н. В. "Коммерческое ценообразование", Москва, издательство БЭК, 2000
- Маркетинг ( А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996.
- Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М.: "Финансы и статистика", 2000
- Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука. 1997.
- Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998.
- Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 1997.
- Семин В.С. Организация международного туризма. М.: "Финансы и статистика", 2000
- Хейне П. "Экономический образ мышления" М. "Новости" при участии "Catallaxy", 1991.
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993.
Похожие книги - Р.А. Камаев. Стратегия развития региона на основе управления государственным имуществом (на примере города Москвы). – М.: Закон и право, Юнити-Дана, 2012. – 160 с.
- Вильям Гулд. Бизнес на примере McDONALD'S. – М.: МАК Медиа, 2001. – 48 с.
- Л.Журкова, С.Заболотских. Бухгалтерский учет и аудит в микрофинансовой некоммерческой организации на примере сельского кредитного кооператива. – М.: Техносфера, 2006. – 144 с.
- Фундаментальные проблемы пространственного развития макрорегиона при переходе к инновационной экономике (на примере Северо-Запада России). – М.: Наука, 2010. – 596 с.
- В.Г. Федцоф, Г.Г. Юдина. Практика управления персоналом предприятия. На примере газодобывающих предприятий. – М.: А-Приор, 2012. – 254 с.
- Гамс Эдуард Сергеевич. Влияние Содержания Работы На Мотивацию Работника На Примере Российского Подписного Агентства “Книга- Сервис”: Дипломная Работа. -М.:Академия Народного Хозяйства При Правительстве Рф, 2000. - 35 С. – М.: , 2000. – 36 с.
- И.Г. Ахметов. Программирование для студентов и школьников на примере Small Basic. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 160 с.
- В.Н. Носов. DERIVE. Word. Практическая работа на ПК (на примерах теоретической механики и математики). – М.: УП "Технопринт", 2003. – 528 с.
- А.И. Вавилов. Политика США в мусульманском мире на примере арабских стран. – М.: Библос консалтинг, 2009. – 352 с.
- Зайков В.В. Вулканизм и сульфидные холмы палеоокеанических окраин. На примере колчеданоносных зон Урала и Сибири. – М.: , 2006. – 429 с.
- Игорь Орлов, Елена Юрчикова. Массовый туризм в сталинской повседневности. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2010. – 224 с.
- Э.И. Гагарина. Литологический фактор почвообразования на примере Северо-Запада Русской равнины. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2004. – 260 с.
- Новиков Александр Николаевич; Иващук О.А.; Дворнов Е.Д. Компьютерное Моделирование Технологического Процесса Восстановления И Упрочнения Деталей Сельскохозяйственной Техники На Примере Мдо. – М.: , 2004. – 19 с.
- Эндрю Кёниг, Барбара Му. Эффективное программирование на C++. Практическое программирование на примерах. – М.: Вильямс, 2015. – 368 с.
- Зайнаб Курбанова. Государственная поддержка молодых семей (на примере р. Дагестан). – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 84 с.
- Наталья Вотинцева. Расцвет туризма в России (на примере Удмуртии). – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
- Г.М. Романова, Н.А. Савельева. Оценка и сертификация квалификаций персонала в системе отраслевого управления на примере сферы рекреации и спортивно-оздоровительного туризма. – М.: Инфра-М, КУРС, 2016. – 208 с.
Описание предмета: «Туризм»Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |